Бедард: Высокие машины идут, и они вам уже нравятся

Мы можем быть озадачены их выбором. Но продажи внедорожников не принуждаются под дулом пистолета. Покупатели хотеть их.

Автомобиль, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Продукт, Автомобильное зеркало, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Автомобильный стояночный свет, Фара, Решетка,

название =

название =

Правда или ложь: Американские покупатели автомобилей — это кучка невежественных овец с ослабленным мозгом, которые понятия не имеют, на чем водить или что работает в их собственной жизни, поэтому они выбирают свои новые машины, осматривая дорогу соседа и говоря: «Я тоже».

Да мне тоже ерунда. Но когда я беру газетные разглагольствования о внедорожниках и разглагольствования в Интернете о «безумии внедорожников» и выдавливаю их из себя, получается только одно: «Люди покупают внедорожники, потому что они тупые».

Скорее всего, не. Помните, авторынок — это демократия. Клиенты голосуют своими с трудом заработанными долларами. Мы можем быть озадачены их выбором. Но продажи внедорожников не принуждаются под дулом пистолета. Покупатели хотеть их. Мы выбираем быть слепыми к их причинам, когда мы утверждаем, что избиратели глупы.

Тем не менее, вы должны причислить меня к стойким скептикам внедорожников. Еще в марте 1977 года тогдашний редактор Дэвид Э. Дэвис-младший настоял на том, чтобы поместить на обложку то, что можно было бы назвать внедорожником «оригинальной формулы», AMC Cherokee Chief в стиле 50-х годов, близнец более известного Jeep Wagoneer. Тогда, C / D был чисто автомобиль журнала, так что я был в ужасе.

Продажи этого номера взорвались. Я злорадствовал.

Вплоть до 1990 года внедорожники были в основном трехдверными моделями. Но тогдашний новый Ford Explorer представил пятидверную версию, GM добавила задние двери к Chevy S10 Blazer, а Grand Cherokee от Jeep вскоре был представлен как пятидверный. только. Пассажирские грузовики? О, да ладно. Зачем кому-то водить один из этих тупых инструментов, если за те же деньги он может купить маневренную машину?

Очевидно, я не ожидал бума внедорожников. За последние несколько лет эти высококлассные транспортные средства выросли до пятой части от общего объема продаж автомобилей в США.

Поэтому, чтобы пересмотреть свое мировоззрение, я пошел на дополнительное обучение в Программу непрерывного образования Йоги Берра. «Вы можете многое увидеть, просто взглянув», — сказал мудрец. В последнее время я много искал, проехал 14,000 2002 миль над капотом нашего давнего Mercury Mountaineer XNUMX года выпуска. И я чувствую, что езжу на внедорожниках по причинам, которые не попадают в заголовки.

Читайте также:
Автономные гонки не имеют смысла | Колонка | Автомобиль и водитель

Во-первых, мое старое возражение: грузовики — это телеги для волов! – уже не актуально для новейших конструкций внедорожников с относительно эластичной подвеской. Мы поставили близнеца Mountaineer, Ford Explorer, на самое низкое место в сравнении с Chevy TrailBlazer и Toyota Highlander (июнь 2001 г.). Это чувствует больше грузовик, чем автомобиль. Тем не менее, это также достаточно безболезненно, чтобы я мог жить с ним в обмен на его достоинства, чего я бы никогда не сказал о предыдущем поколении Ford Explorer.

Что касается достоинств, давайте пропустим обещание внедорожников «ехать куда угодно и когда угодно». Конечно, полноприводная тяга — это мясо в бутерброде для некоторых покупателей. Я использую дорожный просвет Альпиниста раз в несколько недель, когда меня манят давно заброшенные «дороги», оставленные первопроходцами. Но многие другие любители спорта совершенно счастливы отправиться в путь с приводом на два колеса и отрезать кусок от покупной цены. Для большинства людей непобедимая тяга — это концепция, а не потребность.

Что меня согревает во внедорожниках, так это их высокая компоновка. Когда я езжу на Honda Civic по лабиринту метро, ​​мне открывается вид на окружающий транспорт на высоте пупка. В Mountaineer мой горизонт простирается от Civics до следующего внедорожника. Я чувствую себя освобожденным.

Менее очевидна приятная простота входа и выхода. Mountaineer с его высокими шинами 245/70R-16 — это небольшой шаг вперед, благодаря подножке. Toyota Highlander требует простого бокового скольжения бедер. Никакого подъема или опускания моего веса. Мне также не нужно пригибаться, чтобы проветрить голову по пути внутрь.

Еще менее очевидным является еще одно преимущество дизайна высоких автомобилей: у них короткие двери. Благодаря сиденьям высотой со стулья, исключающим необходимость вытягивания ног, купе высоких вагонов могут быть одновременно вместительными и короткими (по длине). Двери в домах редко бывают шире 36 дюймов. Чем ближе мы подходим к автомобилям Walk-In, тем меньше нам нужны длинные двери. Чем короче дверь, тем шире она может открываться в ограниченном пространстве, что значительно упрощает посадку на переполненных парковках или в гараже. По сравнению с ограниченным поворотом, присущим 56.4-дюймовым дверям Camaro, 43.5-дюймовый радиус действия Mountaineer заставляет мир казаться больше.

Читайте также:
Превышение скорости: ода нашей любимой форме гражданского неповиновения | Особенность | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: