Все Frontier 2020 года имеют новый 3.8-литровый двигатель V-6 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как базовая модель прошлого года в стандартной комплектации поставлялась с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач.
- Nissan Frontier 2020 года с новым двигателем имеет значительный скачок цен по сравнению с базовой моделью прошлого года.
- Frontier теперь стандартно поставляется с 3.8-литровым двигателем V-6 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, чтобы заменить старый 4.0-литровый и с пятью скоростями, и больше нет базовой модели с четырьмя цилиндрами.
- Ожидается, что Frontier 2020 поступит в продажу в июле, а совершенно новая модель должна появиться в 2021 модельном году.
В 2020 году Nissan Frontier начал трансформацию в следующее поколение. Новый двигатель и трансмиссия повышают стартовую цену до 27,885 20,385 долларов по сравнению с 2019 2020 долларов за модель 6 года. Этот большой рост цен в основном связан с тем, что Frontier 2019 года теперь стандартно поставляется с двигателем V-XNUMX и автоматической коробкой передач, в то время как самая дешевая версия Frontier XNUMX года имела четырехцилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Более сопоставимые уровни отделки салона и конфигурации показывают меньшие скачки в цене.
Подробнее о границе
Nissan постепенно отказался от ранее стандартного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который входил в стандартную комплектацию с механической коробкой передач, и дополнительного 4.0-литрового двигателя V-6, который поставлялся с устаревшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все Frontier 2020 года стандартно поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и новым 3.8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Это на 49 лошадиных сил больше, чем у прошлогодней модели V-6, а крутящий момент остался прежним.
Согласно оценкам EPA, обновленная трансмиссия значительно повышает эффективность использования топлива Frontier в городе и на шоссе как на заднеприводных, так и на полноприводных моделях. Заднеприводная конфигурация рассчитана на 24 мили на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в городе, а полноприводная версия расходует 23 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон в городе. Это увеличение приводит к тому, что экономия топлива Frontier приближается к показателям его конкурентов, таких как Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Nissan также отказался от комплектаций Desert Runner и SL, теперь предлагая только модели S, SV и Pro-4X. S и SV поставляются в конфигурациях King Cab и Crew Cab с задним или полным приводом, в то время как готовая к бездорожью отделка Pro-4X поставляется только с полным приводом и в конфигурации Crew Cab. Pro-4X, самая дорогая модель Frontier, подорожает с 34,475 38,585 до XNUMX XNUMX долларов.
Функции, которые ранее были необязательными в базовых версиях Frontier 2019 года, в том числе электрические стеклоподъемники, рулевое колесо с регулируемым наклоном и дверные замки с электроприводом, теперь являются стандартными для 2020 года. Frontier 2020 года появится у дилеров в июле этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.