Новый Kia Rio 2018 года продолжит свое господство как один из самых дешевых автомобилей Америки. При стартовой цене, которая фактически на 265 долларов дешевле, чем у его предшественника, переработанный лимб Rio стоит менее 15,000 14,795 долларов. Седан Rio стоит от 300 XNUMX долларов, а хэтчбек стоит на XNUMX долларов дороже.
Обе эти низкие-низкие цены относятся к уровню отделки салона LX, который, безусловно, соответствует определению стриптизерши. В нем нет электрических стеклоподъемников, круиз-контроля и даже центральной консоли, хотя он включает порт USB, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковое радио. Мы также ценим, что базовый LX стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, соединенной с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем; автомат с шестью скоростями – вариант за 1090 долларов.
Следующим уровнем отделки салона Rio является S, который стандартно поставляется с автоматической коробкой передач и стоит 16,995 17,295 долларов за седан и 19,295 19,595 долларов за хэтчбек. Он добавляет несколько элементов внешней отделки в цвет кузова, центральную консоль, камеру заднего вида, дополнительный порт USB, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и Bluetooth. Топовая версия Rio EX по цене 15 7.0 долларов за седан и 500 XNUMX долларов за хэтчбек предлагает все, включая XNUMX-дюймовые колеса, противотуманные фары, XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение. Единственный вариант, предлагаемый для EX, — это пакет Launch Edition за XNUMX долларов, который включает кожаные сиденья с красными и коричневыми акцентами.
Kia не слишком далеко отходит от своих корней с наименьшим предложением, поскольку эти цены ниже стартовых цен ее ближайших конкурентов, таких как Honda Fit за 17,065 16,845 долларов и Toyota Yaris iA за XNUMX XNUMX долларов. Эти малолитражки по выгодной цене поступят в дилерские центры в следующем месяце, так что начинайте экономить прямо сейчас — или не экономьте.