Байден хочет наэлектризовать зверя

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки говорит, что электрификация президентского лимузина является «целью» Байдена.

Энни Уайт Опубликовано: 20 мая 2021 г.

  • После насыщенного событиями дня президента Байдена с Ford F-150 Lightning репортер спросил пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки, может ли президентский лимузин когда-либо быть электрифицированным, и Псаки сказал, что президент думал об этом и хочет осуществить это.
  • Президентский лимузин, в просторечии называемый The Beast, в настоящее время поставляется General Motors и, как сообщается, весит около 15,000 XNUMX фунтов.
  • Большинство подробностей о Beast, включая его нынешнюю трансмиссию, держатся в секрете. Самая последняя версия была доставлена ​​GM в 2017 году. Мы не знаем, когда будет следующий капитальный ремонт лимузина.

Скажем, вы новоиспеченный президент, решивший принять программу защиты климата, но ваш единственный автомобиль — 54-летний Corvette. Какой-то нехороший вид, да? Поэтому, когда журналист спрашивает вас (или человека, которому вы платите за общение с журналистами), не хотите ли вы электрифицировать свой другой вид транспорта, свой парк бронированных лимузинов, вы почти должны сказать «да».

Таковы были обстоятельства, когда член пресс-службы Белого дома спросил Джен Псаки, пресс-секретаря Байдена, не подумает ли президент об электрификации своего лимузина (иногда называемого Зверем). Несколькими часами ранее, сидя за рулем прототипа F-150 Lightning, радостный Байден сообщил прессе, что рассмотрит возможность покупки одного из грузовиков EV. Так что не было большой неожиданностью, когда Псаки сказал прессе, что да, Байден рассмотрит возможность электрификации своего лимузина, и что на самом деле озеленение Зверя является «его целью».

Тем не менее, не задерживайте дыхание для EV Beast. Мы мало что знаем о парке лимузинов президента, но то, что мы знаем, усложняет идею перевода их на питание от аккумуляторов. General Motors имеет контракт на текущий Beast, семейство идентичных автомобилей, похожих на лимузины, которые передвигаются на платформах коммерческих грузовиков и носят значки Cadillac (президент также иногда ездит в бронированном Suburban 2500 HD). Текущая версия, как сообщается, весит более 15,000 100 фунтов, поэтому диапазон от аккумуляторной батареи на 100 или около того кВтч (примерно самые большие батареи, которые мы видели в коммерческих электромобилях до сих пор), вероятно, будет крайне ограничен. И мы предполагаем, что необходимость сидеть на станциях Electrify America в течение получаса каждые XNUMX миль не входит в список пожеланий Секретной службы для Beast следующего поколения.

Читайте также:
Hyundai сотрудничает с Rimac в разработке EV Hatch и спортивного водородного автомобиля — подробности
Связанные Истории

Однако обратите внимание, что Псаки спросили, будет ли президент «электрифицировать» лимузины, а не сделает ли он их электромобилями. Электрифицированный автомобиль, в отличие от электрического, может быть гибридным или подключаемым гибридом. И подключаемый модуль Beast не кажется такой уж плохой идеей. Он может ездить на электромобиле несколько миль за раз в политических или даже дипломатических целях — президент путешествует на своих лимузинах, а в некоторых частях мира быстро портятся двигатели внутреннего сгорания, — но был бы резерв. топлива в случае необходимости быстрого отъезда или более длительного путешествия. Мы просто говорим, что когда в GM звонят о разработке следующего Зверя, они должны спросить нас об идеях.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: