Автосалон мертв

Эпоха автомобильных компаний и средств массовой информации, подыгрывающих традиционным представлениям о новых автомобилях, закончилась.

Роллс-Ройс на автосалоне

Действительно ли автосалоны мертвы? Не совсем. Но подход производителей к ним меняется. Лидером является автосалон в Детройте, посещаемость которого пятый год подряд в 800,000 году превысила 2018 838,066 человек (рекорд в 2003 XNUMX человек был установлен в XNUMX году). сказали, что они тоже спасаются.

Эта тенденция не имеет ничего общего с ужасной январской погодой в Мичигане. Одиннадцать брендов пропустили Франкфуртскую выставку в 2017 году. Этой осенью в Париже пропустит еще больше брендов, в том числе Ford, Nissan и Volkswagen. Скорее, отказ от автосалонов полностью связан со средствами массовой информации и сообщениями. В эпоху смартфонов, социальных сетей и интеллектуального анализа данных многие руководители считают, что им лучше гоняться за моментами вирусного маркетинга или, как выразилась BMW, объявляя об уходе из Детройта, «исследовать альтернативные платформы и форматы». Таким образом, каналы Twitter, Instagram и Facebook заменяют бесполезные презентации, напрямую обращаясь к целевому рынку, в комплекте с показателями эффективности. Автопроизводители могут привлечь к себе внимание, представив новую модель на YouTube. Или поместив концепцию улучшения изображения в видеоигру — как многие сделали с серией Vision Gran Turismo для гоночной франшизы PlayStation — избавив их от необходимости гнуть настоящий металл.

В то время как деньги являются соображением — стенд на международной феерии может стоить более 10 миллионов долларов — автопроизводители тратили бы на пределе своих ресурсов, если бы их сообщения не конкурировали со шквалом других. Компания, представляющая новый продукт, хочет того, что пиарщики называют «100-процентной долей голоса» (т. е. быть в центре внимания). Часто это по-прежнему означает сдачу в аренду помещений в залах, только тех, которые выходят за рамки обычного автошоу. В последние годы многие приняли участие в CES (ранее известной как Международная выставка потребительской электроники), в том числе Mercedes, который сослался на «растущую сложность нашей отрасли» в своем решении покинуть Детройт.

Читайте также:
Лучшие автомобили, грузовики и внедорожники за 35,000 XNUMX долларов

Когда автомобильные компании возьмут свои игрушки и отправятся домой, такие шоу, как Детройт, станут более похожими на шоу в Буффало, Кливленде и Омахе. Да, они есть в тех местах, но заботятся только местные жители и дилеры, которые устраивают шоу. Автосалоны будут продолжаться, но эпоха, когда автомобильные компании и средства массовой информации подыгрывают традиционным представлениям о новых автомобилях, подошла к концу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: