Автопроизводители все чаще предлагают способы деактивации систем «стоп/старт»

Когда в прошлом месяце Buick запустил Envision 2019 года, бренд заявил, что решение добавить выключатель в свою технологию остановки / запуска двигателя было «принято на основе отзывов клиентов». Как известно многим владельцам новых автомобилей, технология «стоп/старт» все чаще используется в негибридных автомобилях, поскольку она экономит топливо и снижает загрязнение окружающей среды. Но, видимо, не всем владельцам Buick понравилась эта функция, и несогласные, которые высказались, похоже, далеко не одиноки. Поэтому автопроизводители все чаще добавляют кнопку «Выкл.» (например, букву «А», окруженную стрелкой, показанную выше на Jeep JL Wrangler 2018 года). Но есть одна загвоздка: на большинстве из них он отключается только до тех пор, пока вы не заглушите машину.

Кристин Льюис, менеджер по продукту Buick Envision 2019 года, сказала, что отзывы потребителей о остановке / запуске делятся на три категории:

  • Обычно они этого не замечали и не комментировали;
  • Им это не понравилось, и это не изменится;
  • Это нормально, но они хотели бы, чтобы он был более плавным или чтобы его можно было отключить.

Льюис сказал, что количество негативных отзывов о остановке / запуске было чрезвычайно низким по сравнению с общим количеством комментариев, полученных о функциях Envision. Тем не менее, инженеры Buick поработали над решением проблем третьей категории, отчасти добавив кнопку деактивации. Людям, которым не нравится стоп/старт, следует очень хорошо познакомиться с этой кнопкой, потому что в большинстве новых автомобилей с функцией стоп/старт она, скорее всего, будет «нефиксируемой», а это означает, что каждый раз, когда автомобиль выключает зажигание, стоп/старт срабатывает. сбрасывается в активное состояние после повторного включения автомобиля. Если вы никогда не захотите ездить с включенной системой «стоп/старт», вам придется нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы заводите машину или грузовик.

Автопроизводители получают стимулы для этого от Агентства по охране окружающей среды. Если система «стоп/старт» автомобиля не имеет блокировки и автоматически включается всякий раз, когда вы заводите автомобиль, результаты теста на экономию топлива, проводимого Агентством по охране окружающей среды, будут рассчитываться только при включенной системе. Но если система остановки/запуска автомобиля может быть постоянно отключена, то экономия топлива автомобиля проверяется как при включенной, так и при выключенной системе остановки/запуска. Затем Агентство по охране окружающей среды усредняет два теста для получения итоговой оценки экономии топлива, указанной на наклейке на стекле автомобиля, которая наверняка будет ниже.

Читайте также:
Porsche под следствием за мошенничество с выбросами | Новости | Автомобиль и водитель

Поскольку, по оценкам Бьюика, система «стоп/старт» увеличивает экономию топлива на 4-5 процентов, согласно данным Buick, очевидно, что это оказывает положительное влияние на рейтинг экономии топлива. Автопроизводители, у которых есть системы остановки/запуска без блокировки, также имеют право на дополнительные кредиты выбросов «вне цикла» от EPA, и они могут применяться для достижения их общих целей по корпоративным стандартам средней экономии топлива.

У General Motors было 13 моделей с функцией остановки/запуска в 2017 году и 19 в 2018 году, и, хотя у них есть выбор деактивации без блокировки, этот автопроизводитель ни в коем случае не одинок. Эта технология и возможность деактивации без фиксации являются стандартными для всех новых автомобилей Volvo, и каждый автомобиль Ford и Lincoln 2018 года, оснащенный технологией «стоп/старт», всего 10 моделей, оснащен кнопкой деактивации без фиксации.

«Правила EPA стимулируют использование технологии [стоп/старт], потому что она обеспечивает экономию топлива на дороге и преимущества в отношении выбросов парниковых газов, которые не полностью отражены в тестах EPA на экономию топлива», — сказал представитель Ford в электронном письме. «Чтобы претендовать на льготы, [это] должен быть преобладающий режим работы транспортного средства, чтобы водитель не мог навсегда отключить его».

Это не помешало некоторым людям обратиться к Интернету в поисках способов отключить его навсегда. В одном из примеров на YouTube молодой человек подключает тестер фонарей прицепа к приемнику сцепного устройства Ford F-2018 150 года выпуска, чтобы показать зрителям, как постоянно защелкивать систему стоп/старт, которая в противном случае не блокировалась бы. В этом случае система не сработает, потому что грузовик думает, что тянет груз. Между прочим, есть и другие сценарии, в которых двигатель не выключается, даже когда включена функция «стоп/старт», например, если руль поворачивается, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое или кондиционер должен продолжать работать для поддержания комфортная кабина из-за жарких наружных температур. В остальном системы «стоп/старт» сопровождаются более мощными батареями и стартерами, чтобы поддерживать более высокие требования к двигателю, который часто включается и выключается.

Читайте также:
Приложение GasBuddy находит дешевый бензин с потенциальной ценой для вашей конфиденциальности

IHS Markit отслеживает принятие (или отсутствие такового) потребителями технологии «стоп/старт» примерно с 2011 года, когда производители начали внедрять ее в Соединенных Штатах, сказал Девин Линдсей, главный аналитик компании по прогнозам силовых агрегатов в Северной Америке.

«Мы сразу поняли, что обратная связь с потребителями в Соединенных Штатах будет немного сложнее, чем в Европе, Японии и других регионах», — сказал Линдсей. Как ни странно, Линдсей сказал, что одной из теорий более широкого признания технологии на этих рынках является преобладание механических коробок передач; американцы с автоматической коробкой передач не так привыкли к ощущению, когда двигатель отключается от трансмиссии.

Линдсей отметил, что, например, владельцу автомобиля Mercedes-AMG может быть приятно слышать, как урчание двигателя возвращается к жизни после остановки на светофоре, но для водителей менее интересных автомобилей это может раздражать. В любом случае, покупатели новых автомобилей могут ожидать увидеть больше, сказал Линдсей. «Я думаю, что мы проходим через это с большим количеством технологий», — сказал он. «Люди привыкнут к этому». Или они просто продолжат временно отключать его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: