Автопроизводители согласны с тем, что у нас нет плана, как сделать автономные автомобили безопасными

Новая отраслевая группа с SAE пытается стандартизировать разработку и продажу автономных автомобилей.

Обучение ИИ

  • Была сформирована новая отраслевая группа для разработки стандартов для разработки, тестирования и публичного использования полностью автоматизированных транспортных средств.
  • В Консорциум автоматизированной безопасности транспортных средств (AVSC), сотрудничающий с инженерной группой SAE International, пока входят только Ford, General Motors и Toyota.
  • Для беспилотников не существует федеральных стандартов, а государственное регулирование широко распространено.

При явной поддержке со стороны федерального правительства три автопроизводителя вместе с инженерной группой SAE International создают новую группу безопасности для разработки национальных стандартов для автономных автомобилей.

На этой неделе Ford, Toyota и General Motors присоединились к SAE, чтобы сформировать Консорциум по безопасности автоматизированных транспортных средств (AVSC), группу, которая будет «ответственно развивать» технологию во время ее испытаний и, в конечном итоге, когда беспилотные автомобили заберут нас из баров. в 2 часа ночи AVSC занимается автоматизацией уровней 4 и 5 — наиболее продвинутых категорий, ранее определенных SAE и принятых в отрасли, — которые приведут к беспилотным автомобилям, движущимся в зонах с ограниченным доступом (уровень 4) или по всей стране (уровень 5). Сначала на повестке дня стоит выяснить, как разработать технические стандарты, которые автопроизводители, поставщики и разработчики будут повсеместно использовать. В этом суть существования SAE с момента его основания в 1905 году.

Федеральное правительство в настоящее время не имеет законов об автономных автомобилях и не планирует их ограничивать или регулировать. В октябре министр транспорта Элейн Чао представила третий раунд добровольных руководящих принципов департамента для беспилотных автомобилей, которые должны привести федеральные агентства к цели, позволяющей автопроизводителям руководить и самостоятельно контролировать свое развитие. Чао сказал, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), в частности, удалит формулировки из действующих правил, требующих рулевого управления, педалей, зеркал и другого оборудования, которое автомобили завтрашнего дня не будут использовать. Несмотря на отсутствие формальных правил, она также призвала автопроизводителей и технологические компании подавить «законные опасения общественности по поводу безопасности, защищенности и конфиденциальности этой новой технологии», что, по словам AVSC, и будет сделано.

Читайте также:
Двухмоторный прототип Nissan Leaf с полным приводом и крутящим моментом 500 фунт-футов

Нет точек соприкосновения — пока

«Мы понимаем, что автономные транспортные средства должны работать безопасно и надежно в сочетании с инфраструктурой и другими участниками дорожного движения, чтобы завоевать доверие сообществ, в которых они развернуты», — сказал Рэнди Висинтейнер, директор Ford по автономным транспортным средствам, в своем заявлении.

Хотя в большинстве штатов приняты либо законы, либо исполнительные указы о тестировании автономных автомобилей, нет единого мнения о том, что считать безопасным.

На данный момент AVSC — это просто доска идей. В то время как большинство штатов приняли либо законы, либо исполнительные распоряжения по тестированию автономных автомобилей, нет ни единого мнения о том, что считается безопасным, ни общей цели передового опыта, и ничего близкого к стандарту, подобному тому, который отрасль встретила в области пассивной безопасности. такие функции, как ABS, подушки безопасности и ремни безопасности. Правительство США даже не оценивает системы помощи водителю — этим занимается финансируемый страховой отраслью Страховой институт безопасности дорожного движения — и автопроизводители до сих пор не проявляли особого интереса к тому, чтобы такие системы, как автоматическое торможение, функционировали единообразно на базовом уровне. Агрессивные попытки выхода на рынок со стороны компаний, включая Tesla, которые проводят бета-тестирование автоматических функций на своих клиентах, были встречены фанфарами в СМИ вместо тщательного анализа. AVSC еще не рассматривает эти полуавтоматические системы (уровни 1–3), которые будут широко распространены в течение многих лет, прежде чем полностью автоматизированные системы будут введены по всей стране.

Сейчас это Дикий Запад AV и полу-AV, что является одной из причин, по которой был основан AVSC: чтобы обуздать некоторый беспорядок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: