Tesla открыла глаза энтузиастам и другим автопроизводителям на идею о том, что электромобили не должны быть скучными. И хотя на пути из Европы и других мест находится целая армада амбициозных соперников с большим запасом хода и высоким уровнем производительности, их все равно будет сложно продать, если во время дорожных поездок их нельзя почти зарядить. так быстро, как бензиновый автомобиль может быть заправлен. Имея это в виду, четыре автопроизводителя в Европе — BMW Group, Daimler, Ford Motor Company и Volkswagen Group — договорились о совместной работе по созданию сети станций быстрой зарядки.
Крупные европейские автопроизводители знают, что им необходимо решить эту проблему, поскольку они готовят электромобили большой дальности, которые должны начать поступать в 2019 году, включая серийные модели, основанные на концептах Porsche Mission E (показан ниже) и Mercedes-Benz Generation EQ. Поскольку аккумуляторные блоки соответствуют (или превышают) размерам Tesla 90 кВтч и выше, быстрая зарядка с использованием быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 уже не такая быстрая. Укажите вину на типичную максимальную мощность 50 кВт для быстрых зарядных устройств; этого достаточно, чтобы довести электромобили ближнего действия, такие как Volkswagen e-Golf или Nissan Leaf, до 80 процентов примерно за полчаса, но этого просто недостаточно для поездки на электромобиле дальнего действия.
Между тем, Chevrolet Bolt EV 2017 года первым дразнит эту зарождающуюся новую реальность. По словам Chevy, его аккумулятор мощностью 60 кВт может восстановить 90 миль пробега примерно за 30 минут от типичного быстрого зарядного устройства CCS, но помимо этого он работает медленнее — требуется большая часть 90 минут, чтобы добраться до этого 80-процентного сладкого места. До сих пор GM упорно сопротивлялась участию в широкомасштабных проектах по инфраструктуре зарядки, но это было бы в ее интересах, чтобы у нас не было историй о длительном и непродуктивном ожидании на станциях быстрой зарядки.
Двойной — даже тройной — мощности все еще недостаточно
Теоретическое решение простое: Скотти, нам нужно больше энергии! Текущие быстрые зарядные устройства CCS могут быть разогнаны до 150 кВт — во многих случаях с помощью существующего оборудования — что может конкурировать со скоростью нагнетателей Tesla, которые официально используют либо 120 кВт, либо 135 кВт. Но для дальнобойных электромобилей это все еще недостаточно.
Чтобы ответить на призыв к увеличению мощности, четыре компании будут сотрудничать в создании сети быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт, начиная с 2017 года. BMW Group, Daimler, Ford и Volkswagen Group пока только подписали меморандум о взаимопонимании с такими обязательствами, как Финансы и логистика пока не разглашаются. Тем не менее, план амбициозен и нацелен на создание 400 станций быстрой зарядки в следующем году, а затем тысяч к 2020 году, когда эти роскошные электромобили с большим запасом хода появятся на дорогах.
Для этих электромобилей с большим запасом хода скорость зарядки 350 кВт (при условии 800 В) может соответствовать тому, что необходимо массовому рынку для перехода к электромобилям. Автомобиль с максимальным запасом хода около 310 миль, например, сможет увеличить запас хода на 80 процентов, или почти 250 миль, за 15–20 минут с мощностью 350 кВт, в отличие от 80 минут с нынешним двигателем мощностью 50 кВт. скорости и 29 минут, в лучшем случае, при 150 кВт.
Новая технология и Новая Инфраструктура
Однако это не так просто, как кажется; Окончательный стандарт для зарядки CCS мощностью 350 кВт еще не установлен, поэтому все оборудование рассчитано на будущее, а сами зарядные станции могут иметь более строгие требования к размещению по причинам, связанным с коммунальными услугами и сетью. Каждый из этих автопроизводителей входит в инициативу Charging Interface Initiative (CharIn), базирующуюся в Берлине организацию, в которую входят поставщики, зарядные компании и различные интересы в области электромобилей, и которая стремится разработать этот стандарт мощностью 350 кВт.
Прошлым летом в рамках широкого партнерства между Министерством транспорта США и Министерством энергетики администрация Обамы объявила о планах по «концепции национальной сети станций быстрой зарядки электромобилей на 2020 год», которая стала частью огромной пятерки. -годовой транспортный счет FAST Act. Это видение включает в себя планы партнерства с частными компаниями «для изучения автомобиля, аккумулятора, инфраструктуры и экономических последствий быстрой зарядки до 350 кВт».
Соединенные Штаты, возможно, не так уж сильно отстают, при условии, что федеральное правительство сохранит свою приверженность инфраструктуре электромобилей, а автопроизводители в равной степени готовы инвестировать в сеть сверхбыстрых зарядных устройств в Америке.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.