Автопроизводители нашли три основные причины неисправности подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Согласно предварительным результатам исследования, которое будет проведено в ближайшие несколько недель, автопроизводители, страдающие от отзывов подушек безопасности Takata, обнаружили три основные причины некоторых разрывов инфляторов.

Фазостабилизированный нитрат аммония без влагопоглощающего осушителя является лишь одним из факторов, по данным Независимой испытательной коалиции, группы из 10 автопроизводителей, сформированной в декабре 2014 года после того, как они были названы в отзывах японских поставщиков (BMW, Fiat-Chrysler, Honda, Ford, General Motors, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Subaru и Toyota). По словам группы, при наличии влаги также были выявлены «длительное воздействие повторяющихся циклов высокой температуры» и узлы надувных подушек безопасности, которые «неадекватно предотвращают проникновение влаги», «все это способствует разрыву надувных устройств подушек безопасности Takata. ”

Испытания, проводимые в течение 20,000 23 часов оборонным подрядчиком Orbital ATK из Вирджинии, производящим ракетные двигатели и боеприпасы, были сосредоточены на примерно 19 миллионах инфляторов, отозванных в XNUMX миллионах автомобилей в США. инфляторы, отозванные в течение этого месяца, а также инфляторы, произведенные с осушителем, и совершенно новые инфляторы, предназначенные в качестве запасных частей для отзывов, которые, по признанию Национальной администрации безопасности дорожного движения, могут не работать в долгосрочной перспективе. Для этой проблемы Orbital проведет тест на старение.

В отдельном более раннем отчете руководитель службы безопасности транспортных средств NHTSA Скотт Йон сказал, что «долгосрочная перспектива» означает более пяти лет. По словам Йона, пластины топлива со временем увеличиваются, и в этот момент они становятся слишком большими и начинают вызывать разрывы.

«Это не кратковременное воздействие высокой абсолютной влажности, как во время двухнедельного отпуска или даже в течение 2 месяцев каждую зиму», — написал он. «Это постоянное воздействие высокой абсолютной влажности круглый год в течение нескольких лет подряд».

В свете результатов испытаний, возможно, потребуется внести поправки в ноябрьский приказ NHTSA о согласии с Takata, в котором она была оштрафована на 70 миллионов долларов в течение нескольких лет. Вот как представители меньшинства в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту изложили это в новом отчете после изучения внутренних документов Takata.

Читайте также:
Топливный элемент Honda Clarity получит наклейку почти за 60 тысяч долларов — Новости — Автомобиль и водитель

«Чтобы защитить общественность от необоснованного риска для безопасности, представители меньшинства Комитета считают, что НАБДД должно немедленно реализовать свои полномочия в соответствии с Приказом о согласии и скоординированным средством правовой защиты, чтобы ускорить график поэтапного отказа от невысушенных инфляторов на основе нитрата аммония и создать график поэтапного отказа от обезвоженных инфляторов на основе нитрата аммония».

Согласно условиям приказа о согласии, Takata должна до 2018 года прекратить производство всех инфляторов с невысушенной аммиачной селитрой и до 2019 года доказать, что аммиачная селитра безопасна в своих самых современных продуктах. Несмотря на то, что Takata согласилась прекратить заключение новых контрактов на поставку насосов для нагнетания сухой аммиачной селитры, на эти насосы не распространяется ограничение производства.

Orbital поделилась своими результатами с Takata, которая не публиковала никаких результатов собственных испытаний с декабря 2014 года. Takata еще не завершила внутренний аудит и до сих пор не определила основные причины своих дефектных продуктов. В США было отозвано более 24 миллионов автомобилей 24 брендов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: