Среди многих пунктов, которые автопроизводители включили в свои рождественские списки, есть пожелание, чтобы каждое правительство единогласно согласилось с каждым навязанным им законом. Ни одна отрасль не пользуется таким отношением, но, как создатели самого регулируемого потребительского товара в мире, вы не можете обвинять автопроизводителей в попытках. Их лоббисты призывают США и Европейский союз объединить свои требования безопасности в один всеобъемлющий стандарт.
Эти лоббисты утверждают, что с автопроизводителей взимается тариф, эквивалентный «25-процентному или более» тарифу при экспорте автомобилей через Атлантику из-за более высоких затрат на соблюдение стандартов в одном или обоих регионах. Чтобы доказать, что объединение краш-тестов и тысячи подобных законов могут работать, они заказали исследование между Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета и его шведским коллегой из Университета Чалмерса.
«В США и Европе действуют самые передовые правила безопасности автомобилей в мире, и во многих случаях различия между стандартами очень скромны», — заявил Роб Страсбургер, представитель лоббистской группы Auto Alliance.
Всемирный форум по гармонизации правил в отношении транспортных средств, управляемый Организацией Объединенных Наций, с 1958 года пытается объединить страны. А за пределами США и ЕС автопроизводители были вполне довольны продажей автомобилей с некачественным или удаленным оборудованием безопасности во имя более высокой прибыли. Унифицированные правила могли бы в какой-то степени покончить с такой практикой, и предлагаемое соглашение о свободной торговле могло бы проложить путь к таким действиям.
И США, и ЕС занимаются мелкими вещами, которые ничуть не упростят единый набор правил. Европейские краш-тесты требуют, чтобы автопроизводители соответствовали стандартам по ударам пешеходов, хлыстовым травмам и защите младенцев — даже детские манекены и автокресла оцениваются для каждого автомобиля — и хотя правительство США требует проведения этих испытаний, их эффективность в них не оценивается. (За странным исключением Tesla Model S, США отказываются от краш-тестов дорогих малосерийных автомобилей, в то время как Maserati и Range Rover получают рейтинги в Европе.)
Национальная администрация безопасности дорожного движения, ссылаясь на отсутствие исследований, запрещает передовые технологии безопасности, такие как динамическое световое пятно BMW, которое обнаруживает и освещает пешеходов и животных в условиях низкой освещенности. . Независимые группы, такие как Страховой институт безопасности дорожного движения, который почти потребовал от автопроизводителей установить в США более прочные передние защитные конструкции, еще больше усложняют ситуацию. Например, в то время как федеральные власти не могут договориться о том, как тестировать функции активной безопасности, IIHS повторяет европейские тесты для оценки систем автоматического торможения.
С точки зрения регулирующего органа, автопроизводители зарабатывают много денег на автомобилях, которые соответствуют законам безопасности как США, так и ЕС, поэтому доводы в пользу общего стандарта по экономическим соображениям выглядят слабыми. В этом вопросе и во многих других, рассчитывайте на то, что два региона согласились не согласиться.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.