Битва против более строгих законов о выбросах транспортных средств в Калифорнии достигает нового витка, поскольку автопроизводители обращаются в суд, чтобы решить, какими должны быть цели EPA по экономии топлива.
- По крайней мере, в суде большинство автопроизводителей сейчас поддерживают решение Агентства по охране окружающей среды о предложении единого национального стандарта, который снизил бы цели, установленные более десяти лет назад администрацией Обамы.
- Четыре автопроизводителя публично высказались за более высокие цели, установленные Калифорнией и 12 другими штатами.
- Решение EPA еще не окончательное.
Автопроизводители официально разделили свою поддержку дуэльных законов о выбросах транспортных средств, установленных федеральным правительством и Калифорнией. В апелляционном суде в понедельник не менее 10 крупных автопроизводителей выступили в поддержку единого федерального стандарта, который президент Трамп и Агентство по охране окружающей среды предлагали с прошлого года.
Ferrari, Fiat Chrysler, General Motors, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Subaru заявили, что хотят того, что администрация Обамы назвала «единой национальной политикой». Это было объединение трех ранее отдельных правил экономии топлива, установленных Калифорнией, Агентством по охране окружающей среды и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2010 году, которые установили цели экономии топлива, от которых пытается отказаться администрация Трампа. По сути, автопроизводители бросают вызов Калифорнии, более чем дюжине штатов и различным экологическим группам, которые борются за сохранение первоначальных целей по выбросам, установленных в эпоху Обамы.
Связанная история
Поскольку в мае 16 года Калифорния подала апелляцию в 2018 других штатов и различные экологические группы, призванную аннулировать предложенные EPA изменения в требованиях по экономии топлива для моделей 2021–2026 годов, автопроизводители незаметно подали ходатайства об отклонении апелляции через свои два основных лобби, Global Automakers и Auto Alliance. В пятницу окружной судья округа Колумбия отклонил апелляцию штатов, поскольку правила EPA еще не доработаны и, следовательно, не подпадают под юрисдикцию суда. Это одно из преимуществ автопроизводителей.
Теперь они сформировали новую группу, Коалицию за устойчивое автомобильное регулирование, и ухватились за другой судебный процесс в поддержку NHTSA. Поскольку они защищают EPA, которое хочет лишить Калифорнию права устанавливать свои собственные стандарты по выбросам парниковых газов и позволить 12 другим штатам разделить свой мандат по нулевым выбросам, автопроизводители думают, что последнее слово может быть за NHTSA.
«Поскольку наша отрасль сталкивается с возможностью множественных, частично совпадающих и непоследовательных стандартов, которые увеличивают затраты и наказывают потребителей, мы были обязаны вмешаться», — заявил Джон Боззелла, представитель коалиции и президент Global Automakers.
BMW, Ford, Honda и Volkswagen объединились с Калифорнией с июля. Они также находятся под уголовным расследованием за потенциальное нарушение антимонопольного законодательства, поскольку четыре автопроизводителя в частном порядке договорились достичь среднего показателя автопарка примерно в 50 миль на галлон к 2026 году. Соглашение было добровольным, и никаких обвинений предъявлено не было.
Согласно заявлению коалиции, поданному в понедельник, автопроизводители надеются доказать, что NHTSA будет иметь окончательные полномочия «предвосхищать государственные стандарты GHG и ZEV» независимо от того, придут ли Калифорния и EPA к соглашению. Семь штатов также добавили ходатайство в тот же иск в поддержку автопроизводителей.
«Решение о вмешательстве в судебный процесс касается того, как следует применять стандарт, а не того, каким он должен быть», — сказал Боззелла. «Участвуя в этом споре, мы гарантируем, что интересы потребителей, автопроизводителей, розничных продавцов и производителей будут услышаны».
Но решение на самом деле изменит стандарт экономии топлива, если суды отклонят апелляции, Агентство по охране окружающей среды доработает свое решение, и Агентство по охране окружающей среды сможет доказать, что новый стандарт при Трампе не противоречит его предыдущему постановлению, принятому в последние месяцы президентства Обамы. . Это также противоречит публичным заявлениям, сделанным большинством автопроизводителей, которые подписали письмо Трампу в июне, призывая его пересмотреть переговоры с Калифорнией. Всего год назад президент GM Марк Ройсс раскритиковал предложение Агентства по охране окружающей среды и призвал правительство ввести обязательное использование электромобилей по всей стране. Как мы уже говорили, это действительно странный бой.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.