Автопроизводители договорились сделать автоматическое экстренное торможение стандартом к 2022 году

Бюрократия может действительно замедлить ход событий, поэтому Министерство транспорта США (DOT) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) пропускают бюрократическую волокиту в своем стремлении сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией для всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Состояния. Вместо обременительного процесса установления формальных правил правительство вместо этого вынудило автопроизводителей взять на себя обязательство сделать эту функцию стандартной для всех автомобилей к 2022 году. К этому официальному соглашению присоединились еще десять автопроизводителей, охватывающих около 99 процентов автомобильного рынка США.

Технология безопасности

DOT говорит, что такого рода «джентльменское соглашение» даст результаты на три года раньше, чем это сделали бы формальные правила. Учитывая доказанную эффективность автоматического экстренного торможения (AEB), которое автоматически задействует тормоза, если автомобиль чувствует, что столкновение неизбежно, а водитель не предпринимает никаких действий, эти три года могут иметь большое значение. По оценкам NHTSA, стандартная технология AEB может предотвратить до 28,000 12,000 аварий и XNUMX XNUMX травм за этот период времени.

Система помощи при столкновении Ford Mondeo

Audi, BMW, Ford, General Motors, Mazda, Mercedes-Benz, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo стали первыми 10 участниками соглашения в сентябре прошлого года. Теперь к ним присоединились Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Subaru. Этот исчерпывающий список, по сути, охватывает все основные виды деятельности, за исключением лишь небольших производителей спортивных автомобилей, таких как Aston Martin и Lotus.

Volvo в настоящее время является единственным автопроизводителем, который предлагает AEB в качестве стандарта для всех своих автомобилей, но в последнее время все больше и больше автомобилей предлагают эту технологию, по крайней мере, в качестве опции. Honda, например, предлагает AEB как часть своего пакета Honda Sensing за 1000 долларов, доступного для всех комплектаций Accord и Civic, в то время как система Subaru EyeSight включает AEB и предлагается на большинстве версий Impreza, Legacy, Outback, Forester и XV Crosstrek в качестве опции.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: