Автопроизводители делают миллиардные ставки, что вы купите электромобиль

Hyundai только что объявила о новом заводе в Джорджии, который будет производить 300,000 XNUMX электромобилей в год. Насколько уверены автопроизводители в том, что люди захотят и смогут позволить себе все запланированные электромобили?

хендай ионик 5

  • В последнее время автопроизводители были заняты, объявляя о новых мощностях по производству электромобилей и аккумуляторов по всему миру, от США до Европы и Ближнего Востока.
  • В пятницу Hyundai объявила о новых заводах по производству электромобилей в Грузии, а Lucid Motors предоставила более подробную информацию о своем новом заводе в Саудовской Аравии.
  • Поскольку в ближайшие годы на производство новых электромобилей выделяются деньги, цены на электромобили сегодня растут, и Rivian, и Tesla повышают цены на некоторые из своих электромобилей более чем на 20 процентов.

В течение последнего десятилетия или около того автомобильная промышленность медленно, но верно готовилась к полностью электрическому будущему. Поскольку масштабы производства электромобилей продолжают расти, мы видим, что это дорогостоящее путешествие, которое мы собираемся совершить. От шести гигафабрик по всей Европе, о которых Volkswagen объявил в прошлом году, до планов Ford построить два огромных завода по производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки с партнером SK Innovation с общим объемом инвестиций более 11 миллиардов долларов, планы реальны. Электромобили, несомненно, появятся, так что будьте готовы.

Составьте список покупок

Ряд недавних объявлений о производстве электромобилей показывает, что переход на электромобили переходит на более высокую передачу. Volkswagen предпринял следующие шаги в своем европейском плане производства электромобилей, сделав пару объявлений. Во-первых, компания потратит миллиард евро (чуть менее 1.1 миллиарда долларов) на создание полностью электрического ID.4 на своем заводе в Эмдене, Германия. Во-вторых, VW и Seat «мобилизуют» 10 миллиардов евро (10.6 миллиарда долларов) на модернизацию производственных мощностей по всей Испании. Эти деньги представляют собой «крупнейшие промышленные инвестиции в истории Испании», говорится в заявлении VW.

20 мая 2022 года, Нижняя Саксония, Эмден. Электромобиль id4 построен на заводе VW. Volkswagen начал серийное производство полностью электрического компактного внедорожника id4 на своем заводе в Эмдене, Восточная Фризия, после фазы наращивания производства, 4000 автомобилей e в неделю будет произведено в Эмдене к концу года photo sina schuldtdpa photo by sina schuldtpicture Alliance через getty images

Переход на электромобили происходит во всем мире. Чтобы совпасть с поездкой президента Байдена в Южную Корею на прошлой неделе, Hyundai объявила, что построит свой первый специализированный завод по производству электромобилей и аккумуляторов в США в округе Брайан, штат Джорджия. Новые объекты потребуют от Hyundai затрат около 5.5 миллиардов долларов, и, хотя более подробная информация будет опубликована позже, Hyundai заявила, что сможет построить 300,000 2023 электромобилей на новом заводе, когда он будет полностью запущен и запущен. Hyundai начнет строительство завода в начале 2025 года, а коммерческое производство начнется в первой половине XNUMX года.

Читайте также:
Интервью с главным дизайнером Mazda в США Дереком Дженкинсом
Они здесь

Такой же сдвиг происходит в некоторых странах, дружественных к нефти. Например, на этой неделе Lucid Motors объявила более подробную информацию о своем новом заводе по производству электромобилей в Саудовской Аравии. Новый завод, расположенный в экономическом городе короля Абдаллы, должен начать производство электромобилей к середине этого десятилетия. Lucid заявила, что новый завод сможет производить 150,000 3.4 автомобилей в год, а правительство Саудовской Аравии заявило, что предложит Lucid финансирование и стимулы на общую сумму до 15 миллиарда долларов в течение следующих XNUMX лет. Основная производственная площадка Lucid, где в сентябре прошлого года началось производство седана Air EV, находится в Аризоне.

Что возвращает нас к потенциальным покупателям электромобилей и к тому, как эти масштабные инвестиции могут повлиять на новые автомобили, которые вы — да и большинство из нас — будете покупать в ближайшие годы. В дополнение к инвестициям во все эти новые заводы существуют сопутствующие расходы на закупку сырья и управление все еще неработающей цепочкой поставок (а также инфляция). И сегодня мы уже видим, как автопроизводители поднимают цены на некоторые электромобили. На этой неделе CNBC сообщил, что некоторые автомобильные компании, в том числе Rivian и Tesla, повышают цены на свои электромобили примерно на 20 процентов, чтобы справиться с ростом затрат за последние несколько месяцев. Lucid подняла цены чуть более чем на 10 процентов. CNBC отметил, что Cadillac увеличила цену на свой полностью электрический кроссовер Lyriq примерно на 5 процентов в преддверии его поступления в продажу этим летом. Вопрос будет заключаться в том, в какой момент электромобили будут производиться в достаточно больших количествах, чтобы они стали более доступными? Мы должны выяснить это в ближайшие несколько лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: