Автопилот Tesla теперь будет обнаруживать аварийное освещение, но только ночью

Изменения произошли после того, как NHTSA открыла расследование в отношении Tesla, врезавшейся в машины скорой помощи.

Джей Рэми Опубликовано: 24 сентября 2021 г.

Тесла автопилот

  • Автопилот Tesla в автомобилях Model 3 и Model Y теперь в большинстве случаев обнаруживает аварийные огни ночью и замедляет транспортное средство.
  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно начало расследование нескольких столкновений моделей Tesla с припаркованными машинами скорой помощи.
  • Tesla предупреждает, что автопилот может не обнаруживать аварийные огни при любых обстоятельствах.

Через несколько недель после того, как NHTSA начало расследование столкновений Tesla с автомобилями экстренных служб, автопроизводитель заявляет, что его система помощи водителю Autopilot теперь может обнаруживать аварийные огни и замедлять транспортное средство. Но только ночью.

Обновленная функциональность была развернута довольно неожиданно и не была анонсирована автопроизводителем, а была замечена пользователем Twitter Analytic.eth в обновленных руководствах по эксплуатации автомобилей.

«Если Model3/ModelY обнаруживает огни аварийного автомобиля при использовании Autosteer ночью на высокоскоростной дороге, скорость движения автоматически снижается, а на сенсорном экране отображается сообщение, информирующее вас о замедлении», — недавно обновленная версия руководства для водителя. состояния. «Вы также услышите звуковой сигнал и увидите напоминание держать руки на руле. Когда обнаружение света проходит или перестает появляться, автопилот возобновляет вашу крейсерскую скорость. Кроме того, вы можете нажать на акселератор, чтобы возобновить крейсерскую скорость».

Безопасность Теслы

Стоит отметить, что этот функционал был добавлен только после NHTSA начало расследование столкновений Tesla с полицейскими и пожарными машинами, предполагая, что это могло быть запланировано в течение некоторого времени и что оно также ограничено ночным временем. Конечно, не все столкновения Tesla с автомобилями экстренных служб происходили ночью, и Tesla не уточняет, насколько темно должно быть снаружи, чтобы эта функция срабатывала.

Это может быть проблемой, так как большинство дорожно-транспортных происшествий или даже остановок не происходит ночью — они происходят в дневное, утреннее и вечернее время. Но кроме того, использование аварийного освещения в ночное время гораздо легче заметить водителю-человеку, находящемуся на расстоянии до нескольких миль. Таким образом, это улучшение, но не то, которым можно воспользоваться в часы, когда на автомагистралях происходит большинство аварийных ситуаций или остановок движения.

Читайте также:
Видео: наш близкий вызов за рулем Ferrari Daytona SP2023 3 года

Tesla отмечает, что Model 3 и Model Y могут по-прежнему не обнаруживать аварийные огни других автомобилей абсолютно во всех ситуациях, повторяя, что водители Tesla должны следить за дорогой.

Тесла также не уточнил, должны ли аварийные огни мигать или работать в режиме стробирования, чтобы автопилот мог обнаружить их ночью. Например, полосы аварийного освещения (которые в настоящее время в основном светодиодные) могут просто гореть в непрерывном режиме, неотличимом от задних фонарей других автомобилей. Таким образом, может случиться так, что машина скорой помощи может быть припаркована на обочине дороги с включенной световой полосой в непрерывном режиме, но может не быть обнаружена датчиками автопилота. Количество режимов, которые используют современные светодиодные панели, на самом деле довольно велико.

Ночное ограничение может быть преднамеренным, так как в дневное время может быть слишком много эффектов мерцания света, когда солнце отражается от различных поверхностей, что приводит к слишком большому количеству ложных срабатываний.

Вряд ли это последний раз, когда мы слышим о полуавтономных системах и машинах скорой помощи, так как все разработчики таких систем работают над способами устранения реакции транспортных средств на различные типы огней, от светофоров до сигналов поворота на автомобилях, с помощью различных методов. , включая связь V2V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: