Автопилот Tesla оправдан: федералы прекращают расследование аварии без каких-либо действий

tesla автопилот nhtsa

Федеральные регулирующие органы потратили последние шесть месяцев на расследование роли автопилота Tesla Motors в автокатастрофе со смертельным исходом. Их выводы подтверждают то, что уже знают миллионы водителей: несмотря на шумиху вокруг «беспилотных автомобилей», люди по-прежнему несут ответственность за понимание возможностей и ограничений транспортных средств, которыми они управляют, и ответственность за их безопасную эксплуатацию.

Должностные лица Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыли расследование в отношении Tesla 19 января, не распорядившись об отзыве и не предприняв никаких принудительных мер. Экспертиза не обнаружила сбоев в системе автопилота и установила, что она работала должным образом во время аварии 7 мая 2016 года, унесшей жизнь Джошуа Брауна, первого человека, погибшего в аварии, связанной с полуавтономной функцией.

«Не все системы могут делать все, — заявил в четверг представитель NHTSA Брайан Томас.

Браун использовал функцию автопилота в своей Tesla Model S 2015 года, когда он ехал на восток по шоссе 27 США в Уиллистоне, штат Флорида. Ни он, ни автономная техника не заметили, когда тракторный прицеп повернул налево поперек пути автомобиля. Грузовик должен был быть виден водителю не менее чем за семь секунд до того, как произошло столкновение со смертельным исходом, согласно резюме расследования NHTSA, достаточного времени, чтобы заметить, что автомобиль не реагирует на опасность, и предпринять действия по уклонению.

дисплей датчика модели tesla

В сентябре Tesla внесла изменения в свою функцию автопилота, которые подчеркивают роль радара и камер в обнаружении объектов, улучшения, которые, по словам президента компании Илона Маска, могли бы предотвратить смерть Брауна, сделав автомобиль способным вовремя обнаруживать препятствие впереди него. избежать или смягчить столкновение. Изменения Tesla также сократили период времени, в течение которого водители могли убрать руки с руля. В настоящее время водители, которые трижды не реагируют на сигналы, чтобы держать руки на руле, могут потерять функцию автопилота до конца поездки.

Но Томас ясно дал понять, что даже если бы Tesla не модернизировала свою систему автопилота, 43,781 XNUMX автомобиль Model S и Model X с автопилотом не был бы отозван, потому что в ходе расследования не было обнаружено никаких дефектов.

Читайте также:
Представлен Mercedes S-Class 2021 года, призванный переопределить современную роскошь

Сотрудники Управления по расследованию дефектов NHTSA изучили «десятки» аварий с участием Tesla автомобилей Model S или Model X, в которых автопилот либо был задействован, либо был задействован в течение 15 секунд, предшествующих столкновению. Только две из этих аварий привели к смерти или серьезным травмам, причем последняя произошла в результате опрокидывания на автомагистрали в Пенсильвании 1 июля 2016 года, в результате которого два человека были серьезно ранены.

«Само название «Автопилот» создает впечатление
что Тесла может управлять собой. Это невозможно».
– Джон Симпсон, Consumer Watchdog

По мере того, как NHTSA тщательно изучает роль технологии в этих авариях, также быстро отмечаются перспективы повышения безопасности, обеспечиваемые полуавтономными системами. Агентство сообщает, что при рассмотрении данных, предоставленных Tesla в рамках расследования, было обнаружено, что автомобили, оснащенные Autosteer, компонентом системы Autopilot, снижают количество аварий на 40 процентов по сравнению с их уровнями до установки. До Autosteer у транспортных средств было 1.3 аварии на миллион миль пути; впоследствии показатель упал до 0.8 на миллион миль.

«Мы ценим тщательность отчета NHTSA и его заключение», — говорится в письменном заявлении представителя Tesla.

Авария во Флориде и ее обстоятельства заключают в себе множество острых вопросов, с которыми отраслевые инженеры и государственные регулирующие органы сталкиваются как в ближайшей перспективе, поскольку функции помощи водителю распространяются по всему автопарку страны, так и в дальнейшем, во время перехода к более автоматизированному вождению. . Среди этих задач: выяснить, как автомобилисты и машины обмениваются управлением, избегая «путаницы в режимах», и обеспечить, чтобы автомобилисты понимали, как работают эти системы, при этом защищая от неправильного использования.

Делаем историю реальностью

Джон Симпсон, директор по вопросам конфиденциальности Consumer Watchdog, некоммерческой организации из Калифорнии, которая защищает права клиентов, говорит, что в выводах NHTSA слишком много обвинений водителю.

«NHTSA ошибочно приняло линию Tesla и обвинило человека, а не технологию «Автопилот» и агрессивный маркетинг Tesla», — сказал он. «Само название «Автопилот» создает впечатление, что Tesla может управлять сама собой. Это невозможно. Некоторые люди, которые, по-видимому, поверили рекламе Теслы, были убиты».

Читайте также:
Платить за газ? У Jaguar Land Rover и Shell, конечно же, есть приложение для этого – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя выводы, сделанные в четверг, возлагают основную ответственность на человека за рулем, это не означает, что автопроизводители свободны от ответственности.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), опубликовавшее в сентябре Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, раскритиковало Tesla и другие компании за маркетинговые слоганы и фирменные наименования функций, таких как автопилот, которые могут искажать возможности их систем. Согласно определению автономии агентства, автопилот классифицируется как технология уровня 2, в которой автоматизированная система может выполнять некоторые части задачи вождения, в то время как люди контролируют более широкую среду вождения и выполняют оставшиеся задачи вождения.

«Департамент делает ставку на автоматизированные технологии, потому что мы считаем, что у них большой потенциал.
для спасения жизней». – Брайан Томас, НАБДД

По словам Томаса, автопроизводителям недостаточно описать работу системы в руководстве по эксплуатации, и расследование NHTSA показало, что руководство Tesla было «не таким конкретным, как могло бы быть». Но автопроизводителям также недостаточно предполагать, что водители будут использовать функции по назначению. NHTSA заявляет, что они должны учитывать, как клиенты могут потенциально злоупотреблять полуавтономной технологией.

В целом, NHTSA проявляет большой интерес к обмену контролем между автомобилистами и полуавтономными системами.

В октябре агентство направило Comma.ai письмо, в котором говорилось, что его послепродажный продукт поставит «под угрозу безопасность ваших клиентов и других участников дорожного движения». функции, доступные на автомобилях, которые изначально не были оснащены такой технологией, не освобождали человека от ответственности за вождение, но НАБДД заявило, что предупреждение было «недостаточным». Компания решила прекратить предлагать устройство. В ноябре агентство предупредило General Motors, что ее планы разрешить предстоящей функции Super Cruise останавливать транспортное средство посреди проезжей части могут представлять опасность для автомобилистов и, таким образом, рассматриваться как дефект безопасности.

Обновление Tesla v70 позволяет пройти тест на самостоятельное вождение в Китае

На данный момент Tesla, третья компания с полуавтономной системой, которая привлекла внимание регулирующих органов, прошла проверку. Но NHTSA продолжит следить за технологией в целом, уделяя особое внимание проблемам с передачей управления на уровне автономии 2 и 3.

Читайте также:
Mazda Yaris следующего поколения от Toyota будет использовать двигатель Skyactiv

«Департамент делает ставку на автоматизированные технологии, потому что мы считаем, что они имеют большой потенциал для спасения жизней», — сказал Томас. «В то же время департамент будет активно следить за внедрением новых технологий».

Позже Томас сказал: «Это вспомогательные системы, которые требуют, чтобы водитель всегда был в курсе событий. . . Это сложные вопросы, и мы продолжаем исследования. Мы заинтересованы в сотрудничестве с отраслью».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: