Автономный полуприцеп Freightliner получил лицензию на испытания в Неваде – Новости – Автомобиль и водитель

В рассказе Стивена Кинга Грузовики (который позже стал сюрреалистическим фильмом Максимальная овердрайв), куча грузовиков вступает в кровавую схватку, беспощадно очищая сельский городок. Если у вас есть иррациональный страх перед тем, что грузовики обретут разум и уничтожат каждого человека, которого они найдут, что ж, бегите, хватайте свою шапочку из фольги и ищите убежище, потому что Freightliner только что получил первую лицензию штата Невада на управление автономным полуприцепом на дорогах общего пользования. Для тех, у кого не случается учащенное сердцебиение при звуках воздушных тормозов или урчания дизельного двигателя, новости Freightliner более ожидаемы. В конце концов, есть ли отрасль, для которой автономное вождение имеет больше смысла, чем грузоперевозки?

Компания Freightliner, входящая в группу Daimler Trucks, воспользовалась доступом этого конгломерата к технологиям автономного вождения для создания своего нового Inspiration Truck. Да, это действительно так называется. Как и следовало ожидать, Inspiration оснащен передним радарным датчиком, а также стереоскопическими камерами и другими датчиками, которые помогают грузовику ориентироваться на дороге. Freightliner позаимствовал Active Cruise Control+ у европейского грузовика Mercedes-Benz Actros и объединил все эти технологии под лозунгом «Highway Pilot Technology».

Подобно различным производителям дорожных автомобилей, которые изучают технологии автономного вождения, Freightliner ссылается на безопасность, снижение утомляемости водителя и экономию топлива в качестве причин для использования автономных функций в грузовиках. По данным материнской компании Freightliner, «измерения мозговых токов (ЭЭГ) показали, что сонливость водителя снижается примерно на 25 процентов, когда грузовик работает в автономном режиме, а водитель все время выполняет другие значимые операции». Когда дальнобойщикам платят, в первую очередь, за то, что они водят грузовики, мы не уверены, о каких «других значимых операциях» говорит Daimler — скорее всего, о бумажной работе и отслеживании маршрута — но нет никаких сомнений, что самоуправляемый грузовик сокращает ребятам перерыв. время от времени.

Несколько забавно, что Daimler также хвастается тем, что Inspiration Truck демонстрирует лидерство Freightliner в снижении стоимости владения для своих клиентов. По словам генерального директора Daimler Trucks North America: «Freightliner Trucks обладает бесконечным вдохновением, когда речь идет о снижении реальной стоимости владения для наших клиентов», добавив, что «Inspiration Truck — это последний пример того, как мы решаем проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. благодаря инновациям». Это может быть верно, скажем, для будущего управляющего автопарком — в конце концов, уберите водителя, и накладные расходы на грузоперевозки значительно снизятся. Мы должны представить, что отдельным владельцам грузовиков завтрашнего дня может не понравиться полностью беспилотный грузовик, поскольку, ну, вы это понимаете.

Читайте также:
Идентификатор VW. Life Concept Mini-SUV EV в конечном итоге увидит производство

На данный момент Inspiration преодолел более 10,000 XNUMX миль на испытательном полигоне в Германии, но с лицензией на использование беспилотного автомобиля в Неваде (аналогичной той, что была выдана Google, Audi и другим компаниям) Freightliner теперь может приступить к тестированию своего беспилотного автомобиля. большая установка на дорогах общего пользования по-настоящему. И не волнуйтесь, маловероятно, что Freightliner Inspiration Грузовикибуйство в стиле. По крайней мере, мы уверены, что не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: