Очень немногие автомобили стоимостью менее 30,000 10 долларов имеют полный набор автоматизированных систем помощи водителю, и еще меньше автомобилей предлагают полуавтономное вождение. Теперь Nissan и деловой партнер Renault заявляют, что в течение следующих четырех лет они предложат более XNUMX автомобилей с рядом автономных функций, в частности «массовые автомобили массового рынка по доступным ценам».
2020 год имеет большое значение для Nissan, который с 2013 года заявлял, что в то время выпустит на рынок свой первый полностью автономный автомобиль. Этого маловероятно, учитывая, что регулирующие органы, страховые компании и представители индустрии спокойно признают, что радары, лазеры, ультразвуковые и визуальные камеры даже близко не являются безотказными. Но улучшения идут быстрее, чем новые айфоны, поэтому Nissan и Renault обновили свои планы.
Во-первых, они наняли бывшего исполнительного директора Nokia HERE Оги Редзика, который помогал руководить картографическим программным обеспечением высокой четкости этой компании, которое заявляет о точности полосы движения до 10 сантиметров и используется на ряде прототипов автономных автомобилей, чтобы возглавить все, что оцифровано. , подключенный, мобильный и с приложениями в рамках франко-японского альянса. Это будет включать в себя создание гигантской компании с бюджетом на исследования и разработки в размере 5 миллиардов долларов с «мышлением стартапа» — корпоративным модным словом, которое оправдывает найм дорогих технических руководителей, таких как Редзик.
В этом году Nissan и Renault запустят несколько автомобилей с полуавтономными возможностями для движения по шоссе, в том числе с режимом «стоп-энд-гоу». К 2018 году эти же функции смогут автоматически менять полосу движения и сворачивать, чтобы избежать дорожных опасностей. Затем, чтобы должным образом начать следующее десятилетие, их автомобили будут перемещаться по городскому трафику и перекресткам без участия водителя.
Другое дело, увидят ли драйверы Versa Note эти технологии вместе с драйверами Maxima и Infiniti. Слово «доступный» является относительным прилагательным, и до сих пор Honda уже превзошла Nissan благодаря полуавтономным элементам управления, доступным на базовом Accord LX, который стоит менее 25,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.