Автономный концепт BMW Vision iNext хочет, чтобы вы прикоснулись к нему

Будущие идеи BMW включают сенсорные сиденья и голосового помощника в стиле Siri.

Концепт BMW Vision iNext

Среди беспорядка автономных концепций, обещающих электрифицированную безаварийную езду с голосовыми помощниками и экранами в качестве наших компаньонов, последняя концепция BMW Vision работает, как и ожидалось. Нелепо большие 24-дюймовые колеса и двери-самоубийцы? Проверять. Кабина в стиле гостиной, где пассажиры бродят, не пристегиваясь? Понятно. Ткань сиденья, которую вы ласкаете кончиками пальцев, чтобы сыграть песню? Теперь мы на что-то новое.

В Vision iNext используется то, что BMW называет «застенчивой технологией», что означает скрытие впечатляющих технологий, но держать все это в пределах досягаемости. Под задним сиденьем с его зеленой обивкой в ​​стиле 1960-х годов, напоминающей офисную мебель Дона Дрейпера, находится матрица датчиков и волоконной оптики, которые реагируют на прикосновение, рукописный ввод или все, что, по мнению BMW, вы захотите отследить на сиденье. Нарисуйте музыкальную ноту мизинцем, и узор просвечивает сквозь ткань; тогда машина могла бы играть в Бон Джови. Проведите несколькими пальцами, чтобы включить «It’s My Life», классический хит, который пассажирам BMW в прошлом веке приходилось покупать в магазине. Водитель или пассажир могут управлять двойными дисплеями, торчащими из приборной панели, потирая елочку на центральной консоли, как если бы это была сенсорная панель. Или любой может сказать: «Привет, BMW» и поговорить с голосовым консьержем автомобиля, которого не было в офисе, когда руководители BMW пытались продемонстрировать его во время дебюта автомобиля в Нью-Йорке. Эта совершенно новая функция, известная как Intelligent Personal Assistant, дополняет существующую систему управления жестами BMW, которая (иногда) реагирует на касания пальцев в воздухе для управления стереосистемой и телефонными звонками.

BMW также продемонстрировала Intelligent Beam, миниатюрный видеопроектор с датчиком движения, перелистывая страницы пустой книги. По мере того, как видео и изображения заполняли страницы до краев, мы наблюдали, как дизайнер BMW сжимает и масштабирует их пальцами, а затем переворачивает страницу в поисках нового контента. Представьте себе печатный журнал, например Автомобиль и водитель анимация в ваших руках. Представьте, что вы читаете эту статью, не глядя в экран с подсветкой.

Читайте также:
Седан Hyundai Elantra 2021 года выглядит хорошо, добавлена ​​гибридная версия

Есть и другие технологии — например, рулевое колесо и педали складываются при нажатии на значок BMW — которые не так бросаются в глаза, как механизированная приборная панель в концепте BMW Vision Next 100 2016 года. Но физические детали, в том числе ковшеобразные сиденья с подголовники, которые наклоняются назад, подсвеченный кристалл в центральной консоли и открытый подоконник из углеродного волокна, по крайней мере, радуют глаз.

Снаружи Vision iNext напоминает компактный кроссовер с бонусом в виде самого удлиненного носа, который BMW делала со времен 303 1933 года, своего первого автомобиля с культовыми двойными почками. За тщательно продуманной текстурой этих современных почек скрываются всевозможные датчики автономного вождения. Прищуренные светодиоды меньше всего напоминают традиционные четырехугольные фары BMW, но если вы начнете прищуриваться, вы поклянетесь, что медная краска, окружающая их, меняет цвет. Это не иллюзия, поскольку крыша и задняя часть фактически сливаются в цвет розового золота с изогнутой задней дверью и диффузором с подсветкой под ней.

Когда его спросили о производительности iNext, глава отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих сказал, что он будет способен проехать 373 мили, разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и будет лучшим в своем классе. В конце концов, заметил Фрёлих, это BMW. Компания заявляет, что настоящий автомобиль, основанный на этой концепции, появится в 2021 году с любыми автономными функциями, которые он сможет использовать к тому времени на законных основаниях. Это, конечно, не гладкий седан с гибкими крыльями, каким был концепт Next 100. Но если единственное, что передается в производство, — это владельцы X3, потирающие сиденья и говорящие «Привет, BMW», то iNext, возможно, выполнил свое предназначение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: