Автономные роботы-доставщики стали пешеходами в Пенсильвании

Ищите своих будущих повелителей роботов на пешеходном переходе. Сейчас есть дюжина штатов, где роботы имеют право работать на дорогах общего пользования.

  • Вступил в силу закон штата Пенсильвания, дающий дронам-доставщикам право работать на городских тротуарах, а также классифицирующий их как пешеходов.
  • Это делает Пенсильванию последним в череде штатов, плюс Вашингтон, округ Колумбия, где эти роботы-доставщики могут маневрировать по городам.
  • Не все являются поклонниками этих изменений, в том числе Национальная ассоциация городских транспортных чиновников, которая призывает к «комплексному ремонту» городских улиц, чтобы автоматизация заработала.

Юридические права роботов расширились, по крайней мере, в Пенсильвании. Там автономным дронам-доставщикам будет разрешено маневрировать на тротуарах и дорожках, а также на проезжей части, и теперь они технически будут считаться «пешеходами». Это последнее изменение в развивающихся отношениях между автономными транспортными средствами и людьми.

Остерегайтесь этого (серьезно, остерегайтесь)

В Пенсильвании юридические ограничения для автономных роботов-доставщиков означают максимальную скорость 12 миль в час в пешеходной зоне, 25 миль в час на проезжей части и ограничение нагрузки в 550 фунтов. Закон штата Пенсильвания был инициирован сенатором штата Райаном Оментом и вступил в силу в январе. Аумент не ответил Автомобиль и водитель’запрос на комментарий.

По данным Axios, считая Пенсильванию, в настоящее время существует дюжина штатов, включая Вирджинию, Айдахо, Флориду, Висконсин и Вашингтон, округ Колумбия, где роботы-доставщики могут делить улицы с людьми на законных основаниях.

пилотный проект Amazon Scout

федекс роксо

К преимуществам автономных роботов-доставщиков относится снижение потребности в больших грузовиках с потенциально тяжелыми выбросами для передвижения по переполненным городам и сокращение числа водителей-курьеров, необходимых для быстрой доставки товаров, которые люди заказывают через Интернет. Конечно, последний пункт — одна из причин, по которой такие группы, как Teamsters, выступили против роботов-доставщиков. Национальная ассоциация городских транспортных чиновников также выпустила план автономного урбанизма, в котором содержится призыв к более тщательному рассмотрению вопроса о добавлении беспилотных роботов на наши улицы. «Автоматизация без комплексного пересмотра того, как наши улицы спроектированы, распределены и разделены, не приведет к существенной безопасности, устойчивости или увеличению справедливости», — говорится в отчете. Сан-Франциско, дружелюбный к технологиям, даже запретил большинство тротуарных роботов еще в 2017 году.

Читайте также:
Средняя цена подержанного автомобиля сейчас превышает 27,500 XNUMX долларов.

Требуется много искусственного интеллекта, чтобы заставить роботов безопасно перемещаться по многолюдной улице. Лаборатория Tamura в Университете Тохоку в Японии составила список факторов, которые автономные транспортные средства должны учитывать при взаимодействии с пешеходами. Это означает избегать «смартфонных зомби» или людей, которые идут, глядя на устройство, а не на то, куда они идут, а также использовать то, что называется «моделью социальной силы», чтобы попытаться понять намерение человека относительно того, когда он может измениться. направление. В 2017 году инженеры Массачусетского технологического института создали автономного робота, который использовал социально ориентированную навигацию, чтобы научить AV в основном следовать «тем же правилам, что и все остальные» в отношении личного пространства и ожиданий относительно того, где ходить, сказал один из исследователей в заявлении. время. Будет непросто заставить этих роботов высотой по колено двигаться рядом с людьми-пешеходами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: