Автономные автомобили борются со снегом, но у Массачусетского технологического института есть решение для этого

Плохая погода может сделать камеры и лидар беспилотных автомобилей бесполезными. Исследователи из Массачусетского технологического института предлагают в качестве решения проблемы георадар.

Снег, Транспортное средство, Автомобиль, Зима, Автомашина, Бездорожье, Автомобильный экстерьер, Внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Геологическое явление,

  • Исследователи Массачусетского технологического института работают над тем, чтобы беспилотные автомобили могли сканировать землю под дорогой и определять свое местоположение с помощью этой информации.
  • Новая технология может помочь автономным транспортным средствам ориентироваться в плохую погоду, в условиях, когда камеры и лидар плохо работают.
  • Хотя технология еще не готова к использованию на дорогах, она может стать важным элементом, делающим самоуправляемые транспортные средства более жизнеспособными для широкого использования.

Хотя никто не ездит ежедневно на полностью автономном автомобиле (пока), технология быстро развивается и в той или иной форме проявляется в наших ежедневных водителях. Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot — одни из самых передовых доступных систем. Тем не менее, технология сталкивается с проблемами в ненастную погоду.

Самоуправляемые транспортные средства в сочетании с очень подробными картами полагаются на камеры и лидар для навигации. Проблема в том, что в условиях дождя, снега, тумана и т. д. ухудшается видимость, а значит, снижается и эффективность этих технологий.

Исследователи из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) работают над другим подходом к технологии автономного вождения, заглядывая под землю, а не над ней. Они обращаются к уже существующей технологии, называемой локализующим георадаром (LGPR). Используя его, автомобиль посылает электрические импульсы через землю, чтобы составить карту состава почвы под дорогой.

Электрические импульсы создают своего рода отпечатки пальцев на земле, а затем транспортное средство может использовать эту информацию для определения своего местоположения без камер или лидара. Эта технология особенно полезна, когда дороги покрыты снегом, а это означает, что камеры не могут определить линии полосы движения.

Гонка за автономией

«Наша работа демонстрирует, что этот подход на самом деле является практичным способом помочь беспилотным автомобилям ориентироваться в плохую погоду без необходимости «видеть» в традиционном смысле с помощью лазерных сканеров или камер», — профессор Массачусетского технологического института Даниэла Рус, старший автор. о предстоящем документе, который будет опубликован в конце этого месяца, говорится в статье на веб-сайте CSAIL.

Читайте также:
2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Карты местности, по словам исследователей, также могут быть надежными в течение более длительных периодов времени по сравнению с типичными наземными картами, поскольку первые изменяются гораздо медленнее. Тем не менее, технология LGPR не может использоваться сама по себе, учитывая наличие наземных опасностей, таких как пешеходы, другие автомобили и различные другие препятствия.

Технологии еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем люди начнут использовать ее на дорогах, но это еще один шаг к тому, чтобы сделать автономные технологии жизнеспособными для повседневного использования.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: