Автомобильный мозг, стоящий за автомобильным проектом Apple – Новости – Автомобиль и водитель

Apple открывает новый магазин в Чикаго

На сегодняшний день Apple ничего не подтвердила о своем предполагаемом автомобильном проекте — что неудивительно, учитывая, насколько секретна компания, — но сообщаемый масштаб операции, безусловно, предполагает что-то важное в ближайшем будущем: команда из 1000 человек работает в секрете. удаленная от штаб-квартиры компании территория, посещение поставщиков автомобилей, таких как Magna Steyr, полное одобрение генеральным директором Тимом Куком несколько месяцев назад и судебный иск производителя аккумуляторов A123 Systems, в котором утверждается, что Apple выпотрошила его исследовательский отдел. О, и были те фотографии минивэнов Chrysler с установленными на крыше камерами Lidar, которые якобы принадлежат Apple. Учитывая всю эту активность, есть большая вероятность, что мы увидим четырехколесный MacBook Pro через несколько лет или даже уже в 2020 году, согласно новому отчету от Bloomberg Business.

Есть также тот факт, что Apple собирала автомобильные таланты, особенно в прошлом году. Мы составили список некоторых умных людей, которых Apple недавно набрала у автопроизводителей и связанных с ними поставщиков, на основе общедоступных профилей LinkedIn, Wall Street Journal отчет и уважаемый лидер Apple Марк Гурман. Мы не знаем, работают ли эти сотрудники Apple — в основном инженеры с автомобильным прошлым — над автономным электромобилем, но их опыт говорит о том, что они, вероятно, делают что-то далеко за пределами Apple CarPlay:

Муджиб Иджаз: Технический директор A123 Systems и один из пяти ответчиков по иску A123 против Apple, обвиняемого в наборе дополнительных сотрудников A123. Иджаз возглавлял глобальную разработку аккумуляторной батареи Chevy Volt, среди других автомобильных продуктов, и провел 15 лет в Ford, возглавляя электрические силовые агрегаты и силовые агрегаты на топливных элементах, многие из которых использовались для экспериментальных автомобилей.

Роберт Гоф: В прошлом месяце присоединился к «Группе специальных проектов» Apple. Нанят из Autoliv, ведущего шведского поставщика технологий активной безопасности, таких как автоматическое торможение и ночное видение, где он работал инженером-программистом.

Стефан Кэмпбелл: Нанят Apple в июле на должность архитектора систем управления. Ранее почти четыре года работал над системами охлаждения и программным обеспечением для Tesla и почти три года в NASA. Кэмпбелл — один из примерно 60 бывших сотрудников Tesla, которые в последние месяцы перешли на сторону Apple.

Читайте также:
Фильм 1936 года объясняет, как именно работает механическая коробка передач — Видео — Автомобиль и водитель

Иоганн Юнгворт: Нанят в сентябре на должность директора после того, как возглавил научно-исследовательскую лабораторию Mercedes-Benz в соседнем Саннивейле. В прошлом году мы взяли интервью у Юнгворта для рассказа об умных информационных панелях.

Харан Арасаратнам: Присоединился к Apple в сентябре в качестве инженера по батареям, проработав более четырех лет в Ford в Онтарио.

Джим Кусео: Текущий менеджер по дизайну продуктов Apple. Ранее работал над калибровкой двигателей для Ford и был главным инженером по силовым агрегатам гоночного болида, построенного в Массачусетском технологическом институте.

Том Пауэлл: Находясь в Великобритании, Пауэлл покинул Jaguar Land Rover, где руководил инженерами, работающими над информационно-развлекательными системами компании. Он присоединился к Apple в октябре в качестве «инженера по обслуживанию автомобилей».

Марк Таунсенд: Присоединился к Apple в марте. Он имеет более чем 30-летний опыт работы с металлом и глиной, включая создание концепт-каров. В его резюме есть время работы в Kia, Hyundai, Porsche и Fisker, где он отвечал за первую серийную Karma.

Марк Ньюсон: Говоря о дизайне, этот Марк написал концепт-кар Ford 1999C 021 года и работает консультантом с сентября, хотя, поскольку его резюме промышленного дизайна настолько обширно, он мог бы работать над автомобилем или почти над чем угодно.

Цзе Гуан: Менеджер технических программ в Apple с февраля, ранее был директором A123 Systems. Там он руководил исследованиями и разработками аккумуляторов и производством материала «нанофосфат» нового поколения. Гуан также около 13 лет работал над топливными элементами для General Electric и Honeywell.

Филипп Эрру: С января 2013 г. специализируется на проектировании шума, вибрации и жесткости (NVH) в Apple. Он работал на аналогичных должностях в Ford, Bentley и Mira, британской автомобильной инженерной фирме.

Конкурент Crosstown, Google, выходящий на арену автономных электромобилей, мог бы обеспечить Apple именно ту мотивацию, которая была необходима Apple для выхода на эту новую арену, вместо того, чтобы заниматься обычными слияниями и поглощениями. Конечно, стать настоящим автопроизводителем непомерно дорого, но, учитывая денежный запас компании из Купертино, штат Калифорния, в размере 178 миллиардов долларов, мы держим пари, что деньги не станут препятствием.

Читайте также:
Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л. с. и развивает скорость до 273 миль в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: