Автомобили, которые были испорчены редизайном: витрина с автомобилем и водителем

Мы находим примеры автомобилей, которые после редизайна практически навсегда уничтожили эту марку.

Жесткий, проницательный и полный гиперболической политической напряженности, Window Shopping возвращается на YouTube на этой неделе с еще одним вдохновляющим вызовом. Цель этой недели состояла в том, чтобы найти примеры автомобилей, которые после редизайна практически навсегда уничтожили этот бренд. Это похоже на то, что Chevy 58-го года был хуже, чем 57-й. Или как Thunderbird 58-го года в значительной степени уничтожил потрясающий 57-й. Но, что удивительно, все пятеро августовских участников дискуссии на этой неделе выбрали автомобили более позднего выпуска. Отстойные автомобили — в недавнем прошлом.

Из Испании сияет участник Джонатан Рэмси, чей выбор происходит из совершенно другого полушария, чем то, в котором он находится. Джон Пирли Хаффман из Road & Track оттачивает серьезную ошибку компании, которая редко ошибается. Старший редактор Джоуи Каппарелла находит еще одно серебро (На самом деле он красный — Ред.) Японская машина как его номинант. Второй ассистент пленарного заседания по объективному тестированию К.С. Колвелл выбирает одно из величайших предательств в овалах истории, выделенных синим цветом. И, наконец, наш модератор, избранный Poobah Тони Кирога, выбирает маргинальный автомобиль от маргинального производителя.

Вы знаете, что у вас есть час, чтобы убить. Так что убейте его этим захватывающим — ладно, захватывающим — приключением в спорах о вещах, которые не имеют значения. Потому что нигилизм — это философский тупик, а витрины — противоядие.

Больше витрин

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: