Автомобиль и водитель ответили на 20 вопросов об электромобилях

Автомобиль и водитель углубляется в то, что вас интересует при покупке, вождении, обслуживании и владении электромобилем в 2021 году.

20 вопросы

Почему я должен заботиться об электромобилях?

Хорошая история всегда сопровождается изрядной долей напряжения. Как романтика на палубе круизного лайнера, который, как все знают, вот-вот пойдет ко дну. Или фильм о супергероях, искажающий время и пространство, чтобы вы задавались вопросом, получат ли хорошие парни драгоценные камни до того, как победит плохой парень (снова). Прошлой осенью, когда мы придумывали истории на 2021 год, идея отправить большую часть сотрудников в дальнее ралли на электромобилях казалась идеальной. Привнесите в путешествие немного беспокойства, и вы получите задатки веселой сказки.

Как оказалось, наше время было довольно удачным. С тех пор, как мы начали планировать ралли, автопроизводители раскрывали все больше и больше планов по выпуску все большего количества электромобилей всех форм и размеров. По данным IHS Markit, в прошлом году на долю электромобилей приходилось всего 1.8% рынка, но аналитики прогнозируют, что к 10 году эта цифра вырастет до более чем 2025%. в ближайшие несколько лет.

Традиционным автолюбителям потребуется изменить мышление, чтобы научиться любить электромобили. Когда вы потратили годы на то, чтобы понять, что урчание и рев двигателя являются индикаторами чего-то очень правильного (или неправильного), бросок тихого электромобиля в несколько поворотов может вызвать раздражение, а многие стандартные шумы, которые автопроизводители предлагают для ложной обратной связи, слишком чужды для вас. будь крутым. Может показаться, что чего-то элементарного не хватает. Проехав 11 электромобилей в течение трех недель, мы поняли, что электромобили требуют определенной перекалибровки того, что считается развлечением. Что не означает, что новая забава не так хороша, как старая. Ускорение на шоссе со всем этим непосредственным крутящим моментом на вашей ноге — это взрыв. Время от времени остановки для зарядки на полчаса во время поездки уменьшают необходимость просто доехать до места назначения.

Вы можете топтать и стонать об изменениях, но они неизбежны. Когда первый человек построил хижину, какой-нибудь пещерный человек, несомненно, пожаловался, что она не будет такой прочной, как его пещера. И он не обязательно ошибался, но хижина все равно завоевала долю рынка. Грядут перемены, и мы планируем принять их, подвергнуть критике и подтолкнуть отрасль к созданию автомобилей, которые понравятся энтузиастам всех мастей. — Шарон Карти

2. Откуда будет поступать электричество?

Сторонники электромобилей регулярно разрушают два мифа о том, что наша электрическая инфраструктура не может массово поддерживать электромобили. Первый предполагает, что растущему объему электромобилей потребуется так много энергии, что коммунальные предприятия не смогут ее обеспечить. Напротив, у этих компаний нет проблем с поставкой электроэнергии покупателям электромобилей, если предположить, что большинство из них заряжают свои автомобили в течение ночи. Это когда дополнительные генерирующие мощности остаются неиспользованными из-за самого низкого спроса. Многие коммунальные службы уже предлагают более низкие тарифы, чтобы стимулировать потребление энергии в нерабочее время, и каждый продаваемый сегодня электромобиль позволяет планировать зарядку, поэтому вы можете подключить свой автомобиль к розетке, когда паркуетесь, и отложить зарядку до тех пор, пока не начнет действовать более низкий тариф.

Читайте также:
Посещать заводскую автошколу еще никогда не было так просто (или дешевле)

откуда будет электричество

Второй миф: электромобили выведут из строя электрическую сеть. В районах с большим количеством электромобилей может потребоваться трансформатор большей мощности, но коммунальные службы привыкли проводить такие модернизации по мере того, как новое строительство увеличивает потребность в электроэнергии. Адаптация к увеличению количества электромобилей ничем не отличается.

В отчете Министерства энергетики за 2019 год говорится, что массовое внедрение электромобилей «не создаст значительно больших проблем, чем предыдущая эволюция электроэнергетической системы США». В долгосрочной перспективе электромобили могут даже повысить стабильность сети. Форд говорит, что F-150 Lightning в конечном итоге сможет питать дом во время пикового спроса, чтобы сэкономить деньги домовладельцев и снизить нагрузку на коммунальные службы. —Джон Фолькер

как внешняя температура влияет на запас хода

3. Как внешняя температура влияет на запас хода?

Чем дальше температура окружающего воздуха отклоняется от середины 70-х годов, тем больше энергии тратится на поддержание комфорта пассажиров и, в некоторых случаях, аккумулятора. Поскольку экстремальные температуры могут необратимо повредить аккумуляторные элементы, электромобили будут нагревать или охлаждать батарею по мере необходимости, чтобы защитить ее. Тестируя пять электромобилей в смешанном режиме вождения с работающими системами HVAC, AAA обнаружила, что в среднем запас хода сократился на 41 процент, когда температура упала с 75 градусов до 20. При 95 градусах запас хода сократился на 17 процентов по сравнению с 75. -градусная база. Водители могут несколько уменьшить влияние экстремальных температур на запас хода, планируя свои выезды — все электромобили имеют эту возможность — так, чтобы кабина и аккумулятор были предварительно подготовлены, когда автомобиль подключен к сети и использует энергию от сети. —Кей Си Колвелл

4. Являются ли электромобили экологически безопасными?

Если бы мы только производили автомобили и никогда не ездили на них, Camaros, а не Model 3, могли бы стать любимцами экологического движения. Аккумуляторы для электромобилей энергоемки в производстве, а добыча металлов, от которых они зависят, сопряжена с гуманитарными расходами. Хотя электромобили не выделяют парниковых газов, электричество, которое они получают из сети, часто делает это. . . Читать далее

Читайте также:
Выдвижные фары: куда они делись? – Особенность – Автомобиль и водитель

5. Должен ли я беспокоиться об электромагнитном излучении электромобиля?

Должен ли я беспокоиться об электромагнитном излучении, которое испускает электромобиль?

Вы можете убрать шапочку из фольги и свинцовые трусы — ваш электромобиль в безопасности. Это правда, что компоненты трансмиссии электромобиля — аккумуляторная батарея, проводка, двигатель (двигатели) — производят больше электромагнитного излучения, чем двигатель внутреннего сгорания, но им можно пренебречь. Норвежская исследовательская группа SINTEF обнаружила, что показатели радиации внутри электромобиля значительно ниже пределов, рекомендованных Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения. Радиационное воздействие у пола транспортного средства составляет менее 20 процентов от предела, а на высоте головы — менее 2 процентов. —Дэвид Бирд

6. Какой диапазон мне нужен?

дальномер

7. Могу ли я буксировать электромобиль?

Мы бы не рекомендовали это. Когда производители разрабатывают электромобили, буксировка не является главной задачей. Несколько моделей, представленных сегодня на рынке, не имеют рейтинга буксировки, а те, которые есть, могут буксировать только скромные грузы. В этом есть смысл: электромобили аэродинамически скользкие, а прицеплять к ним прицеп — все равно, что привязывать парашют и утяжелители на лодыжки марафонцу. . . Читать далее

8. Подключаемые гибриды гениальны или глупы?

гибриды плагинов блестящие или тупые

Подключаемые гибриды (PHEV) в целом сложно охарактеризовать, потому что существует множество подходов к объединению газовых двигателей и электродвигателей в одной трансмиссии. Чтобы выяснить, стоит ли данный PHEV, просто подумайте: есть ли у него полезный запас хода на электротяге и достаточно ли мощный двигатель (или двигатели), чтобы использовать этот запас хода без запуска двигателя внутреннего сгорания? Это очень важно, потому что идеальный сценарий использования PHEV — это повседневное вождение на электротяге в сочетании с удобством на дальних расстояниях на газе. Вы хотите один с электродвигателем, который развивает мощность более 100 лошадиных сил и способен проехать на электричестве не менее 20 миль. В качестве ярлыка найдите PHEV, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, что свидетельствует о том, что он серьезно относится к своему электрическому запасу хода. Что подводит нас к очевидному выводу: подключаемый модуль всегда будет глупой покупкой, если вы никогда не подключите его. Агентство по охране окружающей среды оценивает PHEV Jeep Wrangler 4xe в 20 миль на галлон вместе взятых, когда батарея разряжена. Четырехцилиндровый Wrangler, который, по словам Jeep, весит на 800 фунтов меньше, превосходит его с оценкой в ​​22 мили на галлон. —Эзра Дайер

9. Что происходит, когда у электромобиля заканчивается заряд?

Когда аккумулятор электромобиля достигает очень низкого уровня заряда, транспортное средство обычно снижает доступную мощность и предупреждает водителя, чтобы тот нашел зарядную станцию ​​или остановился. В этот момент, если вы не можете подключиться, беспокойство по поводу дальности перерастает в панику, за которой обычно следует зов о помощи со стороны дороги. Как и в автомобилях с газовым двигателем, подходы автопроизводителей к считыванию пробега до пустого топлива различаются. В некоторых электромобилях, таких как Audi e-tron и Jaguar I-Pace, ноль означает ноль. У нас есть квитанции об эвакуации, чтобы доказать это. Другие, такие как Ford, Tesla, Volvo и Polestar, обеспечивают буфер в несколько миль даже после того, как прогнозируемая дальность полета сводится к нулю. Вот еще одна загвоздка: после того, как высоковольтный аккумулятор разрядится, вы рискуете разрядить 12-вольтовую вспомогательную батарею. Если это произойдет, автомобиль не будет заряжаться до тех пор, пока вспомогательная батарея не будет заряжена. Считай себя предупрежденным. —Дэйв ВандерВерп

10. Что означают все эти новые термины и сокращения?

Комбинированная система зарядки, разъем для быстрой зарядки постоянного тока, который большинство автопроизводителей использует в США.

Читайте также:
Объяснение трамплинов для беглых грузовиков — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

CHAdeMO

CHArge de MOve, необычный разъем для быстрой зарядки постоянным током. Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander PHEV — единственные автомобили, которые в настоящее время продаются в США с этим портом.

зарядное устройство

Бортовое оборудование электромобиля, отвечающее за преобразование переменного тока в постоянный для зарядки аккумулятора. Обычно неправильно используется для описания зарядной станции или шнура, соединяющего электромобиль с источником электроэнергии. См.: ЕВСЕ.

Оборудование для электромобилей, отраслевой термин, обозначающий то, что большинство людей называют зарядным устройством. Сюда входят общественные зарядные станции и другое оборудование, перевозимое в автомобиле или устанавливаемое дома для подключения электромобиля к источнику электроэнергии.

Двигатель внутреннего сгорания. Также используется как глагол, когда автомобиль с ДВС припаркован в месте, предназначенном для зарядки электромобиля, что не позволяет водителю электромобиля подключиться к нему. Пример: «Я не смог зарядить свою Теслу, потому что какой-то придурок ДВС забил это место своим бродозером. ”

J1772

Стандарт SAE для зарядки электромобилей и разъем, который все электромобили сторонних производителей в США используют для зарядки уровня 1 и 2.

Киловатт, равный 1000 Вт, единица мощности, обычно используемая для описания зарядки электромобиля и выходной мощности двигателя электромобиля.

Киловатт-час, единица энергии, равная 1 киловатту, поддерживаемая в течение одного часа. Галлон газа содержит примерно 33.7 кВтч энергии.

Level 1

Описывает 120-вольтовую зарядку переменного тока с выходной мощностью около 1 киловатта, что обычно увеличивает запас хода не более чем на пять миль в час.

Level 2

Описывает зарядку переменного тока на 240 вольт, которую вы можете увидеть в домах, офисах и торговых центрах. Соединения уровня 2 обычно предлагают от 6 до 19 киловатт и могут полностью зарядить электромобиль за ночь, но скорость зарядки также может быть ограничена бортовым зарядным устройством.

Level 3

Мощная быстрая зарядка постоянным током, которая обходит бортовое зарядное устройство электромобиля и питает аккумулятор напрямую. Типичная мощность колеблется от 50 до 350 киловатт, что позволяет электромобилю набирать значительный запас хода — 100 миль и более — в течение часа.

Читайте также:
Дебаты между средним и задним расположением двигателя: Porsche Cayman R 2012 года против 911 GT3

Мили на галлон бензинового эквивалента, мера эффективности электромобилей, гибридов PHEV и автомобилей на водородных топливных элементах, которую можно сравнить с расходом бензинового автомобиля на галлон.

Подключаемый гибридный электромобиль, в котором используются как источники внутреннего сгорания, так и источники электроэнергии, а также аккумулятор, который можно заряжать от сети.

Регенеративное торможение

Использование электродвигателей для замедления транспортного средства путем преобразования кинетической энергии в электричество, которое хранится в аккумуляторной батарее.

Состояние заряда, уровень энергии, хранящийся в настоящее время в аккумуляторной батарее, выраженный в процентах от ее полезной емкости. —Максвелл Б. Мортимер

11. Когда американцы начнут покупать электромобили в больших объемах?

когда американцы начнут покупать электромобили в больших объемах

Все дело в сочетании правильного стиля кузова в правильной ценовой категории в правильном диапазоне и обеспечении уверенности потребителя в доступе к зарядной инфраструктуре, будь то общественная или домашняя. Часть меня хочет сказать сейчас, потому что вы можете поставить почти все галочки. Но к 2025 году, я думаю, это будет совсем другая игра. В следующие четыре года мы достигнем этого масштаба. —Леа Маллой, руководитель отдела исследований и разработок Cox Automotive

12. Батарея электромобиля разряжается так же, как батарея мобильного телефона?

Да. Способность аккумуляторной батареи накапливать энергию будет ухудшаться в зависимости от множества факторов. Привычки зарядки — самая большая переменная. Пополнение до максимальной емкости и разрядка батареи до тех пор, пока вы не увидите предупреждение «Остановитесь сейчас», ослабит аноды в ее ячейках. Чтобы увеличить срок службы, производители обычно рекомендуют заряжать до порога от 80 до 90 процентов для ежедневного использования. GM утверждает, что нашла способ избежать этого напряжения [см. стр. 26], но ни у кого нет хорошего решения для борьбы с износом батареи, вызванным экстремальными климатическими условиями.

Большинство автопроизводителей гарантируют свои пакеты в течение восьми лет и 100,000 3 миль пробега. Наша долгосрочная модель Tesla Model 120,000, проехавшая 7.6 33,000 миль, потеряла 70% емкости батареи за XNUMX XNUMX миль. Если этот показатель сохранится, мы просто не сможем претендовать на замену в соответствии с политикой сохранения XNUMX-процентной мощности Tesla. —Дэвид Бирд

13. Как подготовить гараж для электромобиля?

Вам понадобится специальная цепь на 240 вольт для зарядки вашего автомобиля. Профессиональная установка обычно стоит от 750 до 1750 долларов плюс стоимость разрешений, согласно Qmerit, компании, которая специализируется на такого рода работах. Если ваше текущее электроснабжение не может справиться с дополнительной нагрузкой, вам понадобится новая линия обслуживания, ведущая к вашему дому, что поднимет ваши расходы до верхней границы этого диапазона. Скромный дом со 150-амперным или более высоким током, возможно, может втиснуться в дополнительную цепь на 30 или 40 ампер, но это зависит от того, есть ли другие большие потребности, такие как безрезервуарный водонагреватель, электрическая плита или сушилка, или джакузи. Кроме того, вам, возможно, придется приобрести зарядное оборудование для подключения вашего электромобиля к новой цепи. . . Читать далее

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за январь 2009 г.

14. Могу ли я владеть электромобилем без домашней зарядки 240 вольт?

Конечно, точно так же, как вы теоретически можете пользоваться современным Интернетом с коммутируемым соединением 14.4k. Стандартная бытовая вилка на 120 вольт (уровень 1) увеличивает запас хода всего на несколько миль в час, поэтому пополнение большого аккумуляторного блока из пустого может занять несколько дней. Вы могли бы обойтись, если бы вы регулярно проезжали менее 30 миль в день или имели доступ к зарядному оборудованию на работе. Использование местной быстрой зарядки постоянного тока, как на заправочной станции, может показаться заманчивым, но это дорого обходится. Зарядка на станциях Electrify America может быть более чем в три раза дороже, чем при использовании бытового электричества, а быстрая зарядка может сократить срок службы батареи. Опрос, проведенный Калифорнийским университетом в Дэвисе, показал, что 21% калифорнийцев, у которых был подключаемый модуль, в конечном итоге отказались от этой технологии. Среди тех, кто отказался от электрической жизни, 71 процент не имел дома зарядки 240 вольт (уровень 2). —Дэвид Бирд

15. Как работает налоговый кредит на электромобили?

При подаче документов покупателям новых электромобилей предоставляется единовременная скидка в размере от 2500 до 7500 долларов в зависимости от полной емкости аккумулятора автомобиля (мы сообщаем о полезной емкости аккумулятора, которая всегда ниже). Но есть одна загвоздка: если ваши налоги не превышают сумму, на которую полагается ваше транспортное средство, вы не получите по почте чек на разницу. Например, кто-то, чей доход ставит его на крючок на 5000 долларов в течение года, не может получить 2500 долларов из кредита в 7500 долларов. В 2020 году одному человеку потребуется налогооблагаемый доход не менее 53,200 200,000 долларов, чтобы претендовать на полный откат. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: после того, как автопроизводитель продал XNUMX XNUMX автомобилей с подключаемыми модулями (пока что это только GM и Tesla), кредит вступает в годичный период поэтапного отказа, после чего автомобили, которые продает этот производитель, становятся неприемлемыми. Если все это звучит слишком сложно, подумайте об аренде. Хотя автопроизводитель заявляет о налоговой льготе, многие передают эту экономию вам в виде более низкой ежемесячной оплаты. —Энни Уайт

16. Являются ли бывшие в употреблении электромобили выгодной сделкой?

В то время как Tesla относительно хорошо сохраняет свою стоимость, электромобили в целом обесцениваются быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем. Согласно исследованию iSeeCars.com, в среднем через три года электромобили теряют на 13 процентов больше своей стоимости, чем бензиновые седаны. Чтобы получить хорошую скидку на отличный автомобиль, мы рекомендуем обратить внимание на Chevy Bolt, бывшего победителя 10 Best. Автомобили с пробегом менее 30,000 20,000 миль стоят менее 238 50,000 долларов, а запас хода в XNUMX миль, по оценкам EPA, конкурентоспособен с тем, что могут выдержать несколько новых электромобилей стоимостью более XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Колонка: Действительно ли нам нужно столько функций в наших новых автомобилях?

При покупке подержанных электромобилей история технического обслуживания не так важна, как в случае с бензиновыми автомобилями, но вы захотите проверить исправность аккумулятора. Самый простой способ сделать это — полностью зарядить автомобиль и посмотреть, как прогнозируемый запас хода сравнивается с заявленным запасом хода. Цифры близки? Если да, то хорошо. Кроме того, хотя «южный автомобиль» может быть аргументом в пользу продажи автомобиля с газовым двигателем, это не обязательно относится к электромобилю; жаркий климат может сказаться на состоянии батареи. —Коннор Хоффман

17. Дешевле ли владеть электромобилем, чем бензиновым?

Это слишком близко, чтобы звонить. Мы рассчитали пятилетнюю стоимость владения электрическим Volkswagen ID.4 и бензиновым Tiguan аналогичного размера и оснащения. Более высокая цена ID.4 означает больший процент, если вы финансируете (наши цифры основаны на 60-месячном кредите под 3.11 процента годовых с 3000 долларов США вниз). По данным GEICO, страховка электромобиля также дороже для 29-летнего мужчины. И Black Book сообщает нам, что ID.4 сохранит только 32 процента своей стоимости по сравнению с 41 процентом для Tiguan. Но электромобиль экономит на техническом обслуживании и топливе (при условии, что он проезжает 10,000 2.96 миль в год с бензином по 0.13 доллара за галлон и электричеством по XNUMX доллара за киловатт-час). С учетом федерального налогового кредита общие пятилетние затраты почти равны. —Джои Каппарелла

дешевле ли владеть электромобилем, чем бензиновым?

18. Будут ли когда-нибудь электромобили такими же доступными, как сегодняшние самые дешевые бензиновые автомобили?

будут ли электромобили когда-либо такими же доступными, как сегодня

Я считаю, что можно получить электромобили примерно за 20,000 2030 долларов, но это будет зависеть от сегмента и диапазона. Это может произойти с небольшими автомобилями в США к 0.23 году. К тому времени они могут иметь эффективность от 0.25 до 50 киловатт-часов на милю и батарею примерно на 200 кВт-ч, обеспечивающую около 3000 миль реального пробега. будет меньше XNUMX долларов. —Николас Сулопулос, аналитик BloombergNEF

19. Неизбежен ли прорыв в области батарей?

прорыв в области батарей неизбежен

Инвесторы вложили миллиарды в исследования более совершенных батарей, причем твердотельные элементы являются наиболее многообещающими претендентами. Они заменят сегодняшний жидкий электролит — ионы раствора проходят через него, когда батарея заряжается и разряжается — твердым материалом. Твердотельные элементы обещают большую плотность энергии, снижение затрат и меньший риск возгорания, чем обычные литий-ионные батареи. Но разработка новых типов клеток, от первых лабораторных испытаний до широкого внедрения в электромобили, исторически занимала десятилетие.

Читайте также:
Памяти Андре Идзиковски

Автопроизводители настроены оптимистично в долгосрочной перспективе: Toyota проводит собственные исследования и разработки твердотельных элементов, Volkswagen уже много лет поддерживает QuantumScape, а Ford и BMW недавно увеличили свои инвестиции в Solid Power. Первые электромобили с этими ячейками могут появиться уже в 2025 году, но высокие первоначальные затраты могут удержать их в верхней части рынка. Мы прогнозируем, что доступные электромобили, использующие эту технологию, появятся как минимум через десять лет. —Джон Фолькер

20. Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

— Я подожду до следующего года. Задержка с покупкой электромобиля была заманчивой стратегией с момента появления современного массового электромобиля. Год за годом запас хода увеличивался, зарядка становилась проще, а производители предлагали лучшие электрические варианты. Но по мере того, как барьеры были устранены, также были устранены и льготы для первых пользователей. Tesla перестала раздавать бесплатную электроэнергию на своих зарядных устройствах. Автомобили GM и Tesla стали неприемлемыми для получения федерального налогового кредита. Парковочные места Primo с зарядкой 2-го уровня больше не вечно пустуют, ожидая заблудшего футуриста в Model S. Это переломный момент. . . Читать далее

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: