Возвращается по многочисленным просьбам уже второй год. Мы потратили недели на тестирование, зарядку, вождение, зарядку, измерение и (мы упоминали?) зарядку всех новейших электромобилей, чтобы определить лучший.
Это происходит. Всего несколько лет назад вы могли найти бессистемную Tesla или Chevy Bolt в нашем 10 лучших тестах, обычно подключенных к сети, в то время как остальные автомобили циклически входят и выходят из партии. Теперь электромобилей достаточно, чтобы оправдать собственное противостояние. И это произошло быстро. Покупатель электромобиля может выбирать из пикапов, внедорожников и седанов, некоторые из которых предоставлены совершенно новыми компаниями. Зарядку становится все быстрее и проще найти, если не проще заставить работать. Как минимум две новые модели, Rivian R1S и Cadillac Lyriq, были представлены на той же неделе, что и наше мероприятие. Многие другие находятся в пути.
И победителем становится..
В конце концов, через 10 или 20 лет все автомобили будут электрифицированы, и проведение конкурса для электромобилей будет похоже на выбор лучших резиновых шин. Однако прямо сейчас мы находимся в переломном моменте — электромобили по-прежнему составляют небольшую долю от общего рынка, но ошеломляющие 40 процентов запусков новых автомобилей, которые мы рассмотрели в прошлом году, были для автомобилей с батарейным питанием. Импульс нарастает, поэтому мы полагаем, что сейчас самое время взвесить, подтолкнуть и подтолкнуть производителей к созданию таких вещей, на которых нам нравится ездить.
И здесь есть что отпраздновать — среди нашего парка претендентов у нас было два автомобиля мощностью не менее 1000 лошадиных сил и еще два автомобиля мощностью более 800 лошадей. На нашей стоянке только для электромобилей находился как самый быстрый серийный Ford F-150, так и один из самых быстрых автомобилей Volvo, когда-либо созданных. У нас были причудливые франы, интерьеры концептуальных автомобилей и автомобили, которые могут передавать энергию в ваш дом, кемпинг или друг другу. Электромобили дают волю дизайнерскому и инженерному творчеству, невиданному с момента появления самого автомобиля.
Однако, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, некоторые электромобили лучше других. Но только один из наших 20 претендентов достаточно хорош, чтобы заслужить звание электромобиля года.
Porsche Taycan 4S Cross Turismo • BMW i4 M50 • Ford Mustang Mach-E GT • Chevrolet Bolt EV/EUV • Hyundai Kona Electric • Ford F-150 Lightning Platinum • Rivian R1T Launch Edition • Audi e-tron GT • Lucid Air Grand Touring • Пикап GMC Hummer EV • Genesis GV60 Performance • Mercedes-AMG EQS 4Matic+ • Genesis Electrified G80 • BMW iX xDrive50 • Kia EV6 Wind AWD • Volvo C40 Recharge • Tesla Model S Plaid • Дебютная версия Cadillac Lyriq 450E
Порше Тайкан 4S Кросс Туризмо
Отличный автомобиль, который оказался электрическим.
При определенных обстоятельствах можно было бы убедить пассажира Taycan 4S Cross Turismo в том, что это не электромобиль. Он едет как хороший автомобиль: четкое управление, упругие движения кузова и способность разогнаться до 60 миль в час не более чем за 3.5 секунды. Даже непосвященные могут почувствовать мастерство шасси Porsche через поддерживающие ковши. И это здорово, потому что в мире бесхарактерных электродвигателей шасси еще более важно для получения удовольствия от вождения. Добавьте к этому, что двигатель задней оси этого универсала получает эксклюзивную для электромобилей (ну, совместно с Audi) двухступенчатую автоматическую коробку передач и что его 800-вольтовая архитектура обеспечивает очень быструю зарядку постоянным током, и что может не нравиться? Варианты Taycan Sport и Cross Turismo уступают только стоимости. Cross Turismo 4S, который у нас был, стоил более 130,000 XNUMX долларов, но материалы его салона затмеваются автомобилями, которые стоят на десятки тысяч долларов дешевле. Стоимость — извечная проблема Porsche, и, насколько нам известно, это единственная проблема этого автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 111,650 / $ 136,370
Комбинированная мощность: 562 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 479 фунт-футов
Батарея: 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, П/П: прямой привод / 2-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 5197 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 с
1/4 мили: 11.8 сек при 121 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 153 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 75 МПГэ
• Диапазон: 215 миль
БМВ и4 М50
Современный биммер, который должен заверить верность бренда.
После Фестиваля странностей, известного нам как BMW i3, простительно предположить, что i4, полностью электрический Gran Coupe 4-й серии, каким-то образом провалится, а электрифицированное будущее оставит энтузиастов BMW позади. Вы также были бы абсолютно неправы.
Когда мы впервые протестировали двухмоторный BMW i4 M50, мы были шокированы (каламбур) тем, насколько он быстр — на самом деле, M3 Competition быстр. Мы сильно толкали его на сложных дорогах, и его подвеска, рулевое управление и тормоза не совсем соответствовали поставленной задаче; низкий центр тяжести и невероятная мощность двухмоторной электрической трансмиссии сделали вождение еще более приятным. Несколько сотрудников тихо заметили, что они поставили бы его выше любого из газовщиков 2-/3-/4-й серии, выпущенных в Баварии. Заднеприводный i4 eDrive40 тоже не дурак. Его единственный задний двигатель означает, что он менее мощный, но быстрее, чем 430i Gran Coupe. И это бросает тень на Теслу с запасом хода в 301 милю по EPA, больше, чем у модели 3 с задним приводом.
Лучшей частью может быть доступность вещи. Конечно, M50 стоит на 7700 долларов больше, чем его бензиновый эквивалент M440i Gran Coupe. И да, eDrive40 стоит на 10,200 430 долларов больше, чем его аналог 4i. Но оба i7500 сокращают разрыв с налоговой льготой в размере 4 долларов, и даже если вы не соответствуете требованиям или не можете сложить это в аренду, братья и сестры iXNUMX абсолютно стоят премии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 66,895 / $ 82,820
Комбинированная мощность: 536 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-футов
Батарея: 81.5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 5084 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 с
1/4 мили: 11.7 сек при 120 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.96 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 80 МПГэ
• Диапазон: 227 миль
Ford Mustang Mach-E GT
Электрический пони делает шаг более пружинистым.
Украшенный значком GT, Ford Mustang Mach-E удваивает подражание пони-кару. Тем не менее, вместо мощного V-8 у ориентированного на производительность электрического внедорожника есть батарея на 91.0 кВтч (88.0 в моделях 21 года) и полноприводная трансмиссия мощностью 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. 634 с пакетом Performance за 6000 долларов (который также включает адаптивные амортизаторы, более липкие шины и многое другое). Даже без дорогостоящего обновления GT разгонялся до 60 миль в час за 4.3 секунды и до 100 миль в час за 11.9 секунды. Это быстрее, чем у любого обычного Mach-E, но манера вождения заметно не отличается. Кроме того, базовая цена GT в 61,000 270 долларов заметно выше, а его 250-мильный запас хода, по оценке EPA, немного короче, чем у AWD без GT (мы видели 75 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью XNUMX миль в час). В основном Mach-E GT нравится энтузиастам электромобилей, которые ищут ускорение, соперничающее с Tesla, без фанатизма в стиле Tesla. Электрический Stang выглядит стильно, доставляет удовольствие от вождения и может похвастаться просторным салоном. И это все верно, со значком GT или без него.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 61,000 / $ 63,885
Комбинированная мощность: 480 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 600 фунт-футов
Батарея: 88.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.5 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 4967 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 с
1/4 мили: 13.0 сек при 104 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 84 МПГэ
• Диапазон: 270 миль
Шевроле Болт EV/EUV
Разумная обувь, в размерах small и schmedium.
Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV — новый вариант внедорожника 2022 года — являются разумной обувью в мире электромобилей. Ни один из них не снесет вам носки с ошеломляющим ускорением, и они не привлекут внимание ярким стилем или бесполезными технологиями. Хотя из-за внешнего вида дуэта Bolt их можно спутать с автомобилями эконом-класса, работающими на бензине, они преуспели в качестве практичных пригородных автомобилей с солидным запасом хода, достойной динамикой и очень привлекательной ценой.
Электродвигатель мощностью 200 л.с., установленный на передней оси, обеспечивает достаточную мощность, позволяя EV и EUV разгоняться до 60 миль в час за 6.6 и 6.8 секунды соответственно. Опыт вождения не заставит вас искать извилистые проселочные дороги, но рулевое управление точное, а малый радиус поворота является благом на парковках. Bolt EUV может проехать 190 миль по шоссе со скоростью 75 миль в час, но батарея лучше поддерживает уровень заряда в городе, где его режим вождения с одной педалью восстанавливает энергию на перегруженных улицах. Кроме того, информационно-развлекательная система проста в использовании, с четкой графикой и кнопками и регуляторами для наиболее важных функций. Видеть? Практичный.
На 2022 год цена является своего рода камнем преткновения: начиная с 32,495 34,495 долларов за электромобиль и 40,000 2023 долларов за EUV, они могут быть опционированы до 26,595 28,195 долларов, где они начинают конкурировать с более совершенными и захватывающими электриками. Но в XNUMX году Chevy снижает базовую цену Bolt EV до XNUMX XNUMX долларов, а EUV — до XNUMX XNUMX долларов, что делает дуэт Bolt заманчивой игрой на все более дорогом автомобильном рынке.
Технические характеристики (EV)
База/как проверено: $ 32,495 / $ 37,160
Мощность: 200 л.с.
Крутящий момент: 266 фунт-футов
Батарея: 65.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Коробка передач: Снаряженная масса с прямым приводом: 3597 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.6 с
1/4 мили: 15.1 сек при 93 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 93 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 120 миль на галлон
• Диапазон: 259 миль
Технические характеристики (EUV)
База/как проверено: $ 34,495 / $ 43,995
Мощность: 200 л.с.
Крутящий момент: 266 фунт-футов
Батарея: 65.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт Трансмиссия: прямой привод
Снаряженная масса: 3779 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 с
1/4 мили: 15.3 сек при 92 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 93 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 115 МПГэ
• Диапазон: 247 миль
Хендай Кона Электрик
Сдержанный электромобиль, который соответствует основам.
В то время как более продвинутый и экстравертный Hyundai Ioniq 5 затмевает Kona Electric, нет причин игнорировать последний электромобиль. Электрифицированная Kona может похвастаться конкурентоспособным диапазоном EPA в 258 миль, и мы видели 210 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. С базовой ценой в 35,295 43,990 долларов это также один из самых дешевых электромобилей, хотя наша первоклассная Kona Electric Limited стоила 201 60 долларов при тестировании. Несмотря на более причудливые функции и технологии, мы бы избегали наценки, поскольку она не влияет на манеру вождения или трансмиссию Kona. Установленный спереди электродвигатель мощностью 6.2 л.с. разгоняет субкомпактный внедорожник до 1.1 миль в час за 100 секунды — на XNUMX тика быстрее, чем спортивный Kona N Line. Электрический тоже приятно шустрый, а рекуперативное торможение, регулируемое подрулевыми лепестками, веселое и функциональное. Жаль, что его скорость быстрой зарядки ограничена XNUMX киловаттами. Окрестности его салона также могли бы быть лучше. Тем не менее, Kona Electric — достойная точка входа в образ жизни электромобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 35,295 / $ 43,990
Мощность: 201 л.с.
Крутящий момент: 291 фунт-футов
Батарея: 64.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 7.2 кВт
Коробка передач: прямой привод
Снаряженная масса: 3753 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 с
1/4 мили: 14.7 сек при 97 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 120 МПГэ
• Диапазон: 258 миль
Форд Ф-150 Лайтнинг Платинум
Электрический пикап Ford для масс.
F-150 Lightning — это рабочая лошадка, предназначенная как для повышения производительности, так и для превращения тех, кто сидит на заборе, в электромобиль. Его компоновка кабины экипажа и простой (хотя и пугающе тихий) интерьер напоминают обычный F-150. Его максимальный рейтинг буксировки 10,000 8500 фунтов (131.0 при тестировании), многочисленные электрические розетки, багажник и грузовая платформа вооружают его для выполнения множества задач. Он едет с зачаточным очарованием давнего бестселлера Ford, несмотря на независимую заднюю подвеску конкретной модели. Тем не менее, дополнительная батарея на 580 кВт-ч обеспечивает передние и задние двигатели мощностью до 4.0 лошадиных сил, в результате чего шины разгоняются до 60 миль в час за 320 секунды. Запас хода составляет 300 миль в соответствии с EPA (230 при тестировании), хотя на шоссе мы видели только 41,769 миль в незагруженной модели Platinum. Точно так же вводит в заблуждение, что его базовая цена в 74,419 XNUMX долларов подскакивает до XNUMX XNUMX долларов, если вам нужна трансмиссия с полным приводом. Тем не менее, на пути к электрическому будущему Lightning — знакомое лицо.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 92,669 / $ 93,609
Комбинированная мощность: 580 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 775 фунт-футов
Батарея: 131.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 6855 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.0 с
1/4 мили: 12.7 сек при 107 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.77 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 66 МПГэ
• Диапазон: 300 миль
Стартовое издание Rivian R1T
Грузовик, не похожий ни на что.
Если бы у нас была награда за автомобиль, открывающий новые горизонты, пикап Rivian R1T был бы нашим выбором. И это еще до рассмотрения его четырех электродвигателей, которые позволяют совершать почти суперкаровые выстрелы. Умная функциональность изобилует продуманными функциями, которые кажутся свежими по сравнению с проверенной одинаковостью, которая часто мешает традиционным звукоснимателям. R1T использует новые места для хранения, предоставляемые компоновкой трансмиссии электромобиля. Тем не менее, Rivian, к сожалению, подражал некоторым суетливым идеям Tesla, таким как кнопки на рулевом колесе для управления регулировкой зеркал и рулевой колонки. Этот последний R1T прошел значительно дальше, чем предыдущая модель, которую мы тестировали на шоссе со скоростью 75 миль в час. Он также устойчивее ехал на самом большом (22-дюймовом) варианте колес и шин. Размеры R1T меньше, чем полноразмерные, что делает грузовик более маневренным, его легче парковать и с большей вероятностью он поместится в вашем гараже, но они также приводят к тому, что заднее сиденье становится менее просторным. Хотя Rivian не занял первое место в нашем голосовании, мы по-прежнему впечатлены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 86,075 / $ 93,100
Комбинированная мощность: 835 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 908 фунт-футов
Батарея: 128.9 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 7036 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.0 с
1/4 мили: 11.5 сек при 111 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 70 МПГэ
• Диапазон: 314 миль
Ауди е-трон GT
Дорогой спортивный седан, ценящий производительность.
Подход Audi к седану e-tron GT следует тому же пути, что и к среднеразмерному внедорожнику e-tron. Бренд с четырьмя кольцами намеревался сделать этот электромобиль похожим на спортивные седаны Audi, которые мы знаем и любим, так же, как e-tron обезьянит на обычных кроссоверах Audi с газовым двигателем. Но спортивный седан гораздо интереснее роскошного внедорожника, а 522-сильный e-tron GT поразил нас своей низкой посадкой, точным рулевым управлением и невероятной тягой. (Есть еще более захватывающая версия RS мощностью 637 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3.0 секунды.) Он по крайней мере так же привлекателен, как Porsche Taycan, с которым у него такая же платформа, трансмиссия и электрическая архитектура. И это лучше, потому что это почти так же дорого. Начиная со 103,895 143,895 долларов за стандартную модель и XNUMX XNUMX долларов за RS, e-tron GT является дорогостоящим предложением, но также является одним из наших любимых электромобилей для вождения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 103,895 / $ 121,690
Комбинированная мощность: 522 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-футов
Батарея: 85.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, П/П: прямой привод / 2-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 5148 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 с
1/4 мили: 11.9 сек при 119 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 150 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 82 МПГэ
• Диапазон: 238 миль
Люсид Эйр Гранд Туринг
Мы чувствуем, как это приближается — о, Господи.
Lucid может быть новичком, но бренд не испытывает недостатка в уверенности. Его ведущая разработка, седан Air, представляет собой шестизначную лунную гонку, которая вырывается вперед по ключевым показателям дальности полета и мощности. Lucid зашла так далеко, что разработала собственные миниатюрные, но мощные электродвигатели и энергоемкий аккумулятор. Этот новичок сочетает в себе сложную инженерию с привлекательным внешним видом. Аккуратный интерьер — это шаг вперед по сравнению с Tesla, хотя слишком много операций зависит от сенсорных экранов, и мы жарили под безголовым ветровым стеклом и стеклянной крышей.
Ранее мы выжимали топовую модель Dream Edition Performance мощностью 1111 л. он поглощал электроны со средней скоростью 173 киловатт (и пиковой мощностью 135 киловатт). Для этого соревнования у нас был 297-сильный Grand Touring, и он достиг того же Vmax, разогнался до 819 миль в час за 60 секунды и проехал 3.0 миль при постоянной скорости 410 миль в час (по оценкам EPA, запас хода составляет 75 миль). .
Это впечатляющие цифры. Но мы также помнили об этой цифре: 140,500 89,050 долларов, высокая испытанная цена нашей модели Grand Touring, которая страдала от нескольких скрипов, скрипов и небольшого гула трансмиссии. Lucid планирует добавить более доступные варианты Air, такие как грядущая версия Pure за XNUMX XNUMX долларов, и мы с нетерпением ожидаем ее появления на конкурсе EV года в следующем году. Это один из стартапов по производству электромобилей, чванство которого кажется оправданным.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 140,500 / $ 140,500
Комбинированная мощность: 819 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 885 фунт-футов
Батарея: 112.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 5212 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.0 с
1/4 мили: 10.7 сек при 132 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 173 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 193 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 131 МПГэ
• Диапазон: 516 миль
Пикап GMC Hummer EV
Что нужно помнить о GMC Hummer EV, так это то, что все это сделано намеренно. Да, первый электрический пикап GM — это Hummer мощностью 1000 л. Если вы купили Nissan Leaf первого поколения и думаете, что Hummer EV тупой, то, конечно, это так! Это не для вас. Это для людей, которые ездят на однотонных двойных автомобилях Duramax и думают, что электромобили имеют мощность 50 лошадиных сил и сделаны из водорослей. Если бы Hummer EV обрел разум, первое, что он сделал бы, — это разбил бы ваш забор, чтобы спросить, есть ли у вас запасная наклейка Monster Energy.
Когда вы ставите Hummer EV на пол, его задняя часть приседает, а рулевое управление становится легким, как чертовски почти пятитонный грузовик, создает лучшее впечатление сигаретной лодки, вызывая невольную ненормативную лексику. Он вмещает пять человек, что можно описать как два с половиной отряда безумных клоунов. Наряду со всем остальным, мы совершенно уверены, что это первое сочетание 35-дюймовых шин с синими Т-образными верхами. Мы подозреваем, что GM начал с доски настроения, на которой были представлены драгстеры Top Fuel, электрогитары с двойным грифом и актерский состав Duck Dynasty.
Hummer EV — экзотика, такая же, как McLaren или Ferrari. Конечно, GM найдет время для создания более разумных электрических грузовиков, но на данный момент это рекламный щит, направленный прямо на толпу Trucks Gone Wild, приглашающий всех присоединиться к революции электромобилей. Или иначе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 110,295 / $ 118,039
Комбинированная мощность: 1000 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1200 фунт-футов
Батарея: 212.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 9640 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 с
1/4 мили: 11.9 сек при 106 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 211 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.73 г
Производительность Genesis GV60
Об этом шумном электромобиле есть о чем поговорить.
Genesis дал своему первому электромобилю, GV60, многое, чтобы люди могли его оценить. От биометрических сканеров на средней стойке и приборной панели до механизма хрустального шара, который вращается, открывая переключатель передач, GV60 — отличное начало разговора. Красиво оформленный салон, усеянный технологиями и умной эргономикой, под его модно-фанковым внешним видом помогает ему чувствовать себя более высококлассным, чем его опрятные размеры и стартовая цена в 59,985 70 долларов. Потратьте около 483 тысяч долларов на модель Performance AWD мощностью 314 л.с. (это шаг вперед по сравнению с комплектацией Advanced AWD мощностью 60 л.с.), и GV60 разгоняется до 3.7 миль в час за XNUMX секунды. Ваше предпочтительное количество рекуперативного торможения (или вообще никакого) находится на расстоянии одного касания руля. Точно так же вы можете направить Space Invaders в безэховые камеры с множеством звуковых профилей.
Дорожные манеры GV60 делают его скорее круизером, чем штурманом. EPA привязывает его к 235 или 248 милям на одной зарядке, в зависимости от отделки салона. Еще более впечатляюще то, что 800-вольтовая электроника позволяет аккумулятору емкостью 77.4 кВтч заряжаться очень быстро. Есть несколько недостатков: заднее сиденье жесткое, для Apple CarPlay требуется шнур, а задняя подвеска иногда чувствует себя неуверенно при интенсивной езде. Возможно, самая большая проблема автомобиля будет исходить от его товарищей по платформе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые стоят значительно дешевле. Но GV60 делает именно то, что и должно быть для такого нового бренда, как Genesis: создает шумиху.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 68,985 / $ 69,560
Комбинированная мощность: 483 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-футов
Батарея: 77.4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 4862 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 с
1/4 мили: 12.2 сек при 112 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 151 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 90 МПГэ
• Диапазон: 235 миль
Mercedes-AMG EQS 4Matic+
Лучший электрический седан Merc не соответствует статусу флагмана.
Теоретически EQS должен нас волновать. В конце концов, в форме AMG этот полноприводный электрический роскошный автомобиль выдает 751 лошадиную силу, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3.0 секунды. Он даже способен проехать 290 миль со скоростью 75 миль в час при полной зарядке (EQS580 без AMG может проехать 350 миль). На практике наиболее ориентированный на производительность вариант электрического хэтчбека марки с трехконечной звездой оставил нас удрученными. Да, его качество сборки и материалы отделки салона намного превосходят такие автомобили, как Lucid и Tesla, но EQS не может имитировать характеристики своего бензинового аналога S-класса.
В частности, заднему сиденью EQS не хватает величия, которое мы ожидаем от флагманской модели, поскольку форма автомобиля с частично убранной ромбом оставляет заметную вмятину в пространстве над головой на заднем сиденье — черта, которую усугубляет вертикальное положение фиксированных спинок скамейки с тремя рядами. Скорее, EQS отдает предпочтение передним частям салона. Полноприводные варианты имеют приборную панель с тремя цифровыми дисплеями, расположенными под одним 56.0-дюймовым стеклом. Мерседес называет эту установку гиперэкраном. Это впечатляющая особенность, которой мешает ее склонность притягивать пыль и отражать солнечный свет. Ездить на EQS не совсем приятно, даже в облике AMG, поскольку его приглушенные органы управления, длинный ход педали тормоза и мягкое ощущение не внушают доверия.
Mercedes приложил немало усилий для разработки электрического аналога своего седана S-класса. Тем не менее, посредственное воплощение этой концепции автопроизводителем приводит к тому, что EQS становится не столько равным своему газовому родственнику, сколько дублером.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 148,495 / $ 159,055
Комбинированная мощность: 751 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 752 фунт-футов
Батарея: 107.8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 5911 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.0 с
1/4 мили: 11.4 сек при 119 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 154 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 77 МПГэ
• Диапазон: 277 миль
Электрифицированный Genesis G80
Электромобиль под прикрытием.
Переход к электрификации дал дизайнерам возможность без ума от внешнего стиля. Но если низкий капот или профиль космического корабля вам не по вкусу, обратите внимание на Genesis Electrified G80.
Возможно, самая большая привлекательность последнего электрического предложения бренда Genesis заключается в том, что, в отличие от многих других новых электромобилей, это не внедорожник. Он поставляется в одном уровне отделки салона с множеством удобств, включая богатый кожаный салон. Если не считать цельной решетки радиатора с тиснением диагональными линиями, имитирующими нос газового G80, на самом деле их невозможно отличить друг от друга спереди.
Сзади отсутствие выхлопных труб свидетельствует о том, что электродвигатели на каждой оси заменили трансмиссию внутреннего сгорания. В совокупности они генерируют 365 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Активируйте спортивный режим, и передние шины станут резиновыми, когда 5047-фунтовый седан разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолевает отметку в четверть мили за 12.8 секунды на скорости 106 миль в час.
На открытой дороге Electrified G80 расслаблен и может проехать до 290 км без подзарядки. Когда пришло время подзарядиться, зарядка с 10 до 90 процентов с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт занимает 32 минуты. Когда дорога извивается, стандартное рулевое управление задней осью и вес 1204-фунтовой батареи, подвешенной низко к шасси, помогают Electrified G80 грациозно обнимать вершину.
На данный момент Genesis будет предлагать Electrified G80 только в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке. В конце концов, он будет доступен на всей континентальной части США, поскольку к 2030 году Genesis продолжает стремиться стать полностью электрическим.
Седаны, однако, трудно продать. Убедить покупателей электромобилей рассмотреть их может быть сложно, несмотря на то, насколько хорош этот вариант.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База (C / D стандартное восточное время): $80,000
Комбинированная мощность: 365 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-футов
Батарея: 87.2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 5047 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 с
1/4 мили: 12.8 сек при 106 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (C / D стандартное восточное время): 150 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
• Комбинированный: 100 МПГэ
• Диапазон: 290 миль
БМВ iX xDrive50
При проектировании электромобиля на 2022 год вы можете пойти одним из двух способов: модернизировать существующий автомобиль электрической трансмиссией или начать с нуля и создать что-то, выходящее за рамки нормы. BMW выбрала последнее при разработке внедорожника iX. Это восхитительно нетрадиционно, начиная с электродвигателей, которые отказываются от типичных постоянных магнитов в пользу двигателей с токовым возбуждением, которые устраняют необходимость в редкоземельных магнитах. Но дизайн iX — это то, где BMW позволила себе сойти с ума. Хотя мы разделились по поводу его внешнего дизайна, мы все согласны с тем, что его внутренний дизайн менее противоречив. Уникальный подход к роскоши выделяет этот Bimmer. iX не дешев, и при стартовой цене в 84,195 516 долларов ожидается салон высокого класса, но внутри BMW выглядит и ощущается дороже, чем более дорогие машины, такие как Mercedes EQS и Lucid Air. Производительность является выдающейся для внедорожника такого размера, а iX xDrive50 мощностью 60 л.с. разгоняется до 4.0 миль в час всего за 12.4 секунды и преодолевает четверть мили за 114 секунды при скорости 60 миль в час. Еще более мощная модель M2023 присоединяется к модельному ряду на 315 год. По оценкам EPA, дальность пробега составляет впечатляющие 105.2 миль, а батарея iX емкостью XNUMX кВтч быстро заряжается в наших тестах, хотя батарея Air показала себя лучше. Здесь все еще есть некоторые довольно обычные атрибуты внедорожника, в том числе просторное заднее сиденье и грузовой отсек, но то, что отличает iX, делает его особенным.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 84,195 / $ 104,195
Комбинированная мощность: 516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-футов
Батарея: 105.2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 5707 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.0 с
1/4 мили: 12.4 сек при 114 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 158 футов
Торможение, 100-0: 321 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 86 МПГэ
• Диапазон: 315 миль
Kia EV6 Ветер Полный привод
Трудно определить, но легко полюбить.
Когда мы впервые увидели Kia EV6, у нас возник неприятный вопрос: это автомобиль или внедорожник? (Ответ: да?) Хотя он основан на той же базовой архитектуре, что и Hyundai Ioniq 5 (точнее, внедорожник), его колесная база на 3.9 дюйма короче, а общая высота на 2.2 дюйма ниже. И все же укороченный салон EV6 по-прежнему имеет столько же места для ног сзади и даже больше места для ног спереди, чем у Ioniq 5. С такими же силовыми установками, как и у Ioniq 5, казалось бы, трудно поддающийся определению внешний вид EV6 является самой большой разницей между двумя автомобилями, гм, внедорожниками, э-э, транспортными средствами.
Это, безусловно, верно в отношении выступления пары. Двухмоторные полноприводные модели мощностью 320 л.с. — EV6 GT-Line и Ioniq 5 AWD — показали почти одинаковое время разгона до 60 миль в час и сцепление с заносом. Результаты большинства других тестов одинаково близки. У EV6 немного больше запас хода, который составляет 310 миль для полноприводной модели. Они также оцениваются друг над другом.
EV6 идет своим путем по дизайну, с формой, которая выглядит как гоночный шлем на колесах или, может быть, космическая капсула, и интригующим дизайном интерьера, выполненным из материалов среднего класса. Различия помимо этого больше касаются внешнего вида, чем функции. Оба имеют интуитивно понятные сенсорные экраны, лепестки на рулевом колесе для регулировки рекуперативного торможения, много места для пассажиров и настройку подвески, которая обеспечивает живое управление и эффективную фильтрацию непослушного дорожного покрытия.
Тесное родство EV6 с потрясающим Ioniq 5 говорит о его добросовестности. Думаете ли вы, что он выглядит как автомобиль, внедорожник или что-то с другой планеты, это, несомненно, впечатляющий электромобиль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 52,195 / $ 54,190
Комбинированная мощность: 320 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 446 фунт-футов
Батарея: 77.4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 4574 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.4 с
1/4 мили: 13.1 сек при 103 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 105 МПГэ
• Диапазон: 274 миль
Volvo C40 Перезарядка
Для создания отличного электромобиля требуется нечто большее, чем скандинавский стиль.
Наши оценки электромобилей года — это поток первых впечатлений. Каждый день мы меняем несколько автомобилей: ездим, меняем местами, размышляем, повторяем. Наша собственная Элана Шерр сравнила такого рода тестирование с автомобильным скоростным свиданием. И в этом случае наша интуиция подсказывает нам, что Volvo C40 Recharge — это не тот автомобиль, с которым мы хотели бы иметь долгосрочные отношения.
Дело не в том, что C40 Recharge непривлекателен или изначально отталкивает — что угодно, но только не это. Он одет в высококлассный листовой металл в стиле фастбэк, а его салон без кожи имеет стильный, хорошо скроенный вид. Но мы предпочитаем автомобили, которыми весело управлять, а C40 Recharge — нет. Он едет жестко, а при быстрой езде по извилистым дорогам чувствует себя неуверенно, как вагон поезда, качающийся высоко над рельсами.
Нам должен понравиться этот Volvo, потому что он быстрый — 60 миль в час разгоняется за 4.3 секунды. Но на самом деле мы бы хотели, чтобы у него было меньше мощности; шасси нервно срывается с места, когда ваша правая нога требует полных 40 лошадиных сил C402 Recharge и 486 фунт-футов крутящего момента. Его запас хода EPA на 226 миль является одним из самых скудных в сегменте электромобилей, его стеклянная крыша не имеет солнцезащитного козырька, а информационно-развлекательная система на базе Google не кажется большим улучшением по сравнению с итерацией Volvo предыдущего поколения.
Мир электромобилей стремительно развивается. Достаточно короткого разговора с C40 Recharge, чтобы понять, что есть лучшие варианты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 59,845 / $ 60,540
Комбинированная мощность: 402 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 486 фунт-футов
Батарея: 75.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 4763 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 с
1/4 мили: 12.9 сек при 108 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 87 МПГэ
• Диапазон: 226 миль
Tesla Model S Плед
Tesla ушла из Plaid, поэтому мы были обязаны включить 1020-сильный вариант обновленного седана Model S автопроизводителя. Хотя трехмоторная трансмиссия Model S Plaid может занять первое место в длинном списке обновлений Model S, это далеко не единственная особенность, которая вызвала у нас интерес. Примечательно, что эргономически сложная рулевая колонка Tesla вызвала множество комментариев. Как и отсутствие установленных на колонке рычагов управления сигналами поворота и стеклоочистителями. Вместо этого эти функции существуют в виде емкостных сенсорных элементов управления на спицах коромысла.
Тем не менее, прямолинейное ускорение Plaid является неоспоримой ничьей. Разгон до 60 миль в час занимает всего 2.1 секунды, а четверть мили проходит за 9.4 тика. Остановить Plaid было не так волнительно, так как тормоза нашей арендованной машины обычно проявляли признаки угасания. Короче говоря, Model S Plaid добавляет электрическую батарею к классической формуле маслкара.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База/как проверено: $ 131,440 / $ 137,440
Комбинированная мощность: 1020 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
Батарея: 99.3 кВтч
Коробки передач: прямой привод
Снаряженная масса: 4828 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.1 с
1/4 мили: 9.4 сек при 151 миль / ч
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 150 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.08 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
• Комбинированный: 101 МПГэ
• Диапазон: 348 миль
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.