Автоматический тест Toyota Yaris Hatchback 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомашина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, транспорт,

Если вы решите оснастить новую Toyota Yaris автоматической коробкой передач, это добавит к итоговой сумме 725 или 800 долларов. Что еще более важно, возникает вопрос: зачем вам это?

Конечно, большинство американцев предпочитают автоматические коробки передач. Большая часть нашего вождения приходится на городские районы, где манипулирование рычагом переключения передач и управлением тремя педалями может стать утомительным в интенсивном движении с частыми остановками. Но «нудно» относится и к этому конкретному автомату, работающему в паре с этим конкретным двигателем. Это комбинация трансмиссии, которая умаляет в остальном приличный субкомпактный хэтчбек Toyota, превращая его из достойного варианта — он занял третье место из шести в недавнем сравнении — в лучше всего игнорируемый.

Toyota проделала достойную похвалы работу в большинстве областей, когда модернизировала Yaris для 2012 года. К сожалению, работа не распространялась на моторный отсек, в котором находится 1.5-литровый длинноходный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами — 106 л.с. об/мин, крутящий момент 6000 фунта-фута при 103 об/мин и четырехступенчатая (!) автоматическая коробка передач. Mazda 4200 и несчастный Nissan Versa — единственные другие автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Versa также предлагает вариатор.) Honda Fit имеет пятиступенчатую коробку передач, а другие игроки предлагают шестиступенчатые автомобили.

Добавьте к этому скромную мощность — Mazda 2, Fiat 500 и недавно представленный Chevy Spark — единственные негибридные субкомпактные автомобили, которые обходятся меньшими затратами, — и вы получите рецепт очень обдуманного движения вперед, несмотря на тот факт, что Yaris в нижней части таблицы классов по снаряженной массе.

В тесте, проведенном ранее в этом году, Yaris с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач разогнался с нуля до 0 миль в час ровно за девять секунд. Автомат добавляет полторы секунды, и практически та же история на четверть мили. Yaris с механической коробкой передач добирается туда за 60 секунд со скоростью 17 миль в час; слякотная версия slushbox отстает на 81 секунды и медленнее на 1.1 мили в час.

Читайте также:
Испытанный Ford Explorer Sport 2016 года: что в названии?

Еще одно отличие: когда мы в последний раз тестировали автоматическую Honda Fit, мы зафиксировали от 0 до 60 за 9.9 секунды и четверть мили за 17.6 секунды при скорости 79 миль в час. Мало того, что Fit немного быстрее, но его подрулевые лепестки также позволяют эффективно работать в ручном режиме. Это не так с автоматической коробкой передач Yaris, которая имеет старомодную обычную кулису переключения передач PRNDL, которая не поддается никаким ручным манипуляциям, которые даже отдаленно можно считать удовлетворительными.

И дело не в том, что простая установка переключателя в положение «D» улучшает впечатление. Если водитель решает увеличить мощность для обгона, трансмиссия неохотно переключается на вторую передачу, вызывая небольшой прирост скорости и не очень скромный прирост шума. Это не длится долго. Пиковая мощность двигателя при 6000 об/мин составляет всего 400 об/мин от красной зоны. Как и вся современная автоматика, она запрограммирована на максимальное ускорение в целях экономии топлива.

Впрочем, экономия топлива – еще один дебет автомата. Хотя обе трансмиссии рассчитаны на 30 миль на галлон при езде по городу, механическая коробка передач рассчитана на 38 миль на галлон на шоссе против 35 у самопереключателя. Мы в среднем 27 миль на галлон за чуть менее 500 миль. В нашем предыдущем тесте модели SE с механической коробкой передач средний показатель составил 33 мили на галлон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 18,140 15,600 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 91 куб. дюймов, 1497 куб.см
Мощность: 106 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 103 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.8 д
Длина: 154.7 д
Ширина: 66.7 д Высота: 59.4 д
Снаряженная масса: 2429 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 54.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.5 сек.
¼ мили стоя: 18.1 с при скорости 77 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 101 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

Читайте также:
2020 Genesis G90 — обновленный большой роскошный седан

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: