Автоматический инструментальный тест Scion FR-S 2013 года — обзор — автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Дорога, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Инфраструктура, Высокопроизводительная машина, Обод, Литые диски, Дорожное покрытие,

Мы надеемся, что вы решили прочитать этот обзор из какого-то больного любопытства. Зачем кому-то выбирать автоматическую версию того, что должно быть заднеприводным спортивным купе Amazing Reborn? Трудно сказать, но в интересах тщательности мы все равно протестировали один, и вот сюрприз: FR-S на самом деле довольно хорошая автоматическая коробка передач, достойная остальных обещаний автомобиля.

Низкий и противоположный быстрому

Поскольку мы подозреваем, что любой, кто интересуется этим автомобилем, уже читал наш предыдущий обзор о нем и его близнеце Subaru (см. здесь, здесь и здесь), мы перейдем прямо к трансмиссии. Вы хотите знать, если это быстрее, чем руководство. Нет, это не так. На самом деле шестиступенчатая коробка передач значительно медленнее, поскольку она ориентирована больше на эффективность, чем на полное ускорение. Пятая и шестая передачи являются повышающими, а первая передача немного выше в автомате. (Передаточное число главной передачи одинаково для обеих трансмиссий, что дает нам справедливое сравнение яблок, потягивающих топливо, с менее медленными апельсинами.)

В спринте до 60 км/ч автомобиль на 1.7 секунды быстрее. Разрыв сокращается до 1.4 секунды (и разницы в 5 миль в час) на отметке в четверть мили. Показатели сцепления и торможения в основном одинаковы между моделями – одна протестированная нами версия с ручным приводом показала дополнительные 0.06 g на противоскользящую подушку, но это, вероятно, связано больше с разными тестовыми поверхностями, чем с различиями между автомобилями. FR-S с автоматическим управлением весит менее чем на 100 фунтов больше, чем его трехпедальный аналог. Редуктор действительно дает версии с автоматическим переключением немного более высокие рейтинги EPA, и мы увидели 28 миль на галлон с автомобилем.

Расскажи мне, как ты на самом деле себя чувствуешь

В то время как компьютеры, контролирующие переключение передач, не могут изменить передачу для экономии топлива, они обеспечивают укороченные переключения, соответствующие энтузиастической природе автомобиля. И переключения становятся еще более резкими, когда вы переключаетесь в спортивный режим. Для автомобиля с гидротрансформатором этот блок настолько телепатичен, насколько это возможно, выбранная передача почти всегда соответствует нужному месту в диапазоне мощности автомобиля. Переключения, запрошенные подрулевыми лепестками, также выполняются в короткие сроки, и автомобиль всегда нажимает на педаль газа при переключении на более низкую передачу, независимо от того, кто выбирает передачу. Спортивный режим даже блокирует выбор более высоких передач в зависимости от скорости автомобиля.

Читайте также:
Holy Merda: 2015 Alfa Romeo 4C протестирована!

Одним из отличных заимствований из автомобиля «ряди сам» является его индикатор переключения передач, который загорается даже тогда, когда вы находитесь в полностью автоматическом режиме. Конечно, в этот момент это скорее «Внимание! Я собираюсь переодеться!» свет, но это полезно в ручном управлении.

Что касается остального автомобиля, то здесь все то же самое, тем более, что FR-S не предлагает никаких опций ни для повышения производительности, ни для улучшения комфорта. Основной интерфейс водителя — руль — украшен только подрулевыми лепестками и подрулевым переключателем; нет звуковых кнопок или чего-то еще, что могло бы отвлечь от текущей задачи. Руль достаточно увесистый, хотя и немного слабый на обратную связь, и он не загружается, пока вы не станете действительно агрессивным в повороте. Подвеска относительно эластичная, но вы по-прежнему чувствуете каждую текстуру дороги — даже на гладком асфальте. Дорога говорит прямо с вашей задней частью, которая укрыта в хорошо укрепленном ковше.

Хороший, не лучший

FR-S с автоматической коробкой передач весит и стоит немного больше (1100 долларов), что противоречит предназначению автомобиля. Награда в сфере «езди-медленно-быстро» заключается в том, чтобы извлечь все до последней капли производительности и исследовать относительно низкие пределы, а автомобиль немного сдерживает эти действия. Хороший автомат все же не может победить вариант с тремя педалями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 26,124 26,055 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 151 фунт-фут @ 6600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.2 д
Длина: 166.7 д
Ширина: 69.9 д Высота: 50.6 д
Снаряженная масса: 2799 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Читайте также:
Сравнение Cadillac XTS 2013 года и Bentley Continental Flying Spur Speed ​​2012 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: