Сроки кредитов на новые автомобили становятся все длиннее и длиннее, и в прошлом месяце они составляли в среднем почти шесть лет.
- Согласно новому исследовательскому отчету, средний срок кредита на новый автомобиль в марте составил 70.6 месяца, что является самым большим показателем за всю историю. в последние годы неуклонно росли вместе с ценами на новые автомобили.
- Среднемесячные платежи также выросли, достигнув 573 долларов. В марте 2019 года средний ежемесячный платеж составлял 553 доллара.
Продолжительность кредита на покупку нового автомобиля неуклонно увеличивается, увеличиваясь с каждым месяцем. А теперь, в марте, согласно исследованию Edmunds, средний срок кредита составил 70.6 месяца — почти шесть лет — самый длинный за всю историю наблюдений.
По мере увеличения срока кредита росли и средние ежемесячные платежи, которые достигли 573 долларов. Еще в октябре средний срок кредита составлял 69 месяцев, а ежемесячные платежи тогда составляли в среднем 550 долларов. Цена на новый автомобиль постоянно росла и по состоянию на апрель прошлого года выросла на 29 процентов по сравнению с десятилетием ранее.
Подробнее о кредите
Начиная с середины прошлого месяца, автопроизводители начали предоставлять беспроцентную ставку по кредитам на срок до 84 месяцев для покупателей с кредитной историей высшего уровня. Тем не менее, по словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора по аналитике в Edmunds, в заявлении говорится, что немногие покупатели смогли воспользоваться такими предложениями.
«Покупки автомобилей, сделанные в марте, особенно во второй половине, скорее всего, были обусловлены необходимостью», — сказал Колдуэлл. «Эти покупатели, возможно, не обязательно имели право на предложения финансирования с нулевым процентом, но все же нуждались в машине, несмотря на все остальное, что происходит в мире».
По словам Эдмундса, по мере того, как автомобили дорожали, а сроки кредита удлинялись, все больше покупателей имели отрицательный собственный капитал — они все еще должны деньги за предыдущий автомобиль при покупке нового — чем когда-либо прежде. В первой половине 2019 года в эту категорию попала треть покупателей новых автомобилей, тогда как десять лет назад это число составляло 19 процентов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.