Автокредиты в марте составили в среднем 70.6 месяца, самый длинный за всю историю

Сроки кредитов на новые автомобили становятся все длиннее и длиннее, и в прошлом месяце они составляли в среднем почти шесть лет.

Автомобильная промышленность получает блюз

  • Согласно новому исследовательскому отчету, средний срок кредита на новый автомобиль в марте составил 70.6 месяца, что является самым большим показателем за всю историю. в последние годы неуклонно росли вместе с ценами на новые автомобили.
  • Среднемесячные платежи также выросли, достигнув 573 долларов. В марте 2019 года средний ежемесячный платеж составлял 553 доллара.

Продолжительность кредита на покупку нового автомобиля неуклонно увеличивается, увеличиваясь с каждым месяцем. А теперь, в марте, согласно исследованию Edmunds, средний срок кредита составил 70.6 месяца — почти шесть лет — самый длинный за всю историю наблюдений.

По мере увеличения срока кредита росли и средние ежемесячные платежи, которые достигли 573 долларов. Еще в октябре средний срок кредита составлял 69 месяцев, а ежемесячные платежи тогда составляли в среднем 550 долларов. Цена на новый автомобиль постоянно росла и по состоянию на апрель прошлого года выросла на 29 процентов по сравнению с десятилетием ранее.

Подробнее о кредите

Начиная с середины прошлого месяца, автопроизводители начали предоставлять беспроцентную ставку по кредитам на срок до 84 месяцев для покупателей с кредитной историей высшего уровня. Тем не менее, по словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора по аналитике в Edmunds, в заявлении говорится, что немногие покупатели смогли воспользоваться такими предложениями.

«Покупки автомобилей, сделанные в марте, особенно во второй половине, скорее всего, были обусловлены необходимостью», — сказал Колдуэлл. «Эти покупатели, возможно, не обязательно имели право на предложения финансирования с нулевым процентом, но все же нуждались в машине, несмотря на все остальное, что происходит в мире».

По словам Эдмундса, по мере того, как автомобили дорожали, а сроки кредита удлинялись, все больше покупателей имели отрицательный собственный капитал — они все еще должны деньги за предыдущий автомобиль при покупке нового — чем когда-либо прежде. В первой половине 2019 года в эту категорию попала треть покупателей новых автомобилей, тогда как десять лет назад это число составляло 19 процентов.

Читайте также:
Гоняйте на NSX и RDX бесплатно в ретро-аркадной игре Acura

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: