Автокредиты становятся все длиннее и дороже

По данным одной группы потребителей, несмотря на то, что автокредитование в целом сократилось, использование долгосрочных кредитов на покупку легковых и грузовых автомобилей продолжало расти.

много машин

Американцы получают более длительные автокредиты, чтобы воспользоваться более дешевыми ежемесячными платежами, но в результате они платят больше, чтобы финансировать свои автомобили и грузовики. Это явление, по словам Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), продолжает расти, даже несмотря на то, что автофинансирование в целом остыло за последние два года.

Отслеживание CFPB около пяти миллионов кредитных записей показывает, что автокредитование быстро росло в 2010-х годах, поскольку кредит в целом оправился от депрессивного состояния Великой рецессии и продолжал расти до 2016 года, когда он начал остывать, что и продолжается. сделать в 2017 году. Но даже несмотря на то, что автокредитование в целом сократилось, использование долгосрочных кредитов для покупки легковых и грузовых автомобилей продолжало расти.

Отчет CFPB показывает, что более долгосрочные кредиты — со сроком от шести лет и более — увеличились до 42 процентов автокредитов, выданных в 2017 году, по сравнению с 26 процентами кредитов, выданных в 2009 году. годовой автокредит, который до сих пор был наиболее распространенным условием финансирования покупки автомобиля.

CFPB Долгосрочные кредиты

Более длительные сроки кредита обычно означают более низкие ежемесячные платежи, но более высокую общую стоимость для заемщика. Для разбивки того, как работает эта математика, CFPB предлагает следующий сценарий: если заемщик получает пятилетний кредит для финансирования покупки автомобиля на сумму 20,000 5.0 долларов США с процентной ставкой 2190.27%, через три года заемщик выплатит 8602.98 долларов США в виде процентов и по-прежнему иметь остаток в размере 152 долларов США. Та же ссуда, финансируемая в течение шести лет, обойдется тому же заемщику в виде процентов на 10,747 доллара больше, а остаток по-прежнему будет составлять 2000 XNUMX долларов, что более чем на XNUMX долларов больше.

CFPB, своего рода агентство по наблюдению за потребителями и защите прав потребителей, созданное в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей в 2010 году, заявило, что более длительные кредиты имеют более высокие проценты неплатежей, чаще используются потребителями с более низким кредитом и имеют в среднем финансировали большие суммы денег.

Читайте также:
60 лет со дня рождения автомобиля и водителя: рассказы читателей

«Переход к более долгосрочным автокредитам подвергает потребителей большему риску», — заявил в пресс-релизе директор CFPB Ричард Кордрей. «Эти кредиты более дорогие и могут привести к тому, что потребители будут продолжать платить даже после того, как они больше не будут водить машину».

CFPB Долгосрочные кредиты

У CFPB есть загружаемый сравнительный лист покупок, который может помочь покупателям определить, сколько они в конечном итоге заплатят за автомобиль или грузовик и могут ли они позволить себе финансирование для автомобиля. В нем описываются такие элементы, как продолжительность кредита, процентная ставка, дополнительные надстройки и сборы.

Большинство американцев влезают в долги за машину или грузовик, а не платят наличными; Данные CFPB говорят, что потребители получают финансирование для покупки 86 процентов новых автомобилей и 53 процентов подержанных. В Соединенных Штатах более 90 процентов американских домохозяйств имеют автомобиль, а автокредиты занимают третье место после ипотечных кредитов и студенческих кредитов по долгам домохозяйств.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: