Из 100 миллионов американцев, которые должны деньги за автомобиль, многие сталкиваются с проблемами во время пандемии COVID-19, с которыми правительство не готово помочь.
- Количество жалоб, связанных с автокредитованием, в Бюро финансовой защиты прав потребителей (CFPB) за пять месяцев с марта по июль было выше, чем за любой другой пятимесячный период.
- Из кредиторов, связанных с автопроизводителями, больше всего жалоб получила General Motors, за ней следуют Toyota, Hyundai, Nissan и Honda.
- Образовательный фонд US PIRG Education Fund заявил, что для защиты потребителей необходимо вмешательство правительства на всех уровнях, но маловероятно, что это произойдет до выборов.
Администрация Трампа подчеркнула, как двухпартийный закон CARES, принятый в марте, помог рядовым американцам. Будь то выплаты по экономическим последствиям или программа защиты зарплаты, в начале этого года был неоспоримый толчок, чтобы помочь миллионам людей, пострадавших от коронавируса. Но если немного углубиться в детали, вы скоро увидите, что Закон CARES не смог охватить все аспекты финансового ущерба, нанесенного экономике пандемией COVID-19.
Сложные времена
Пример: автокредиты. Закон CARES затронул некоторые типы ссуд, в том числе отказ от федеральных ссуд для некоторых владельцев многоквартирной арендной собственности и ипотечных кредитов, а также временное приостановление действия федеральных студенческих ссуд. Но автокредиты никак не были защищены. Это означало, что любой, у кого есть автокредит, и кто пропустил некоторые платежи за последние полгода, мог получить удар по своей кредитной истории.
Как заявил в начале апреля комитет Палаты представителей США по финансовым услугам, «Закон CARES приостанавливает предоставление отрицательных кредитных отчетов только для соответствующих выплат по федеральным студенческим кредитам, но не для любых других кредитных обязательств». Отдельные кредиторы автокредитования, возможно, предложили некоторую помощь, связанную с COVID, но в Законе CARES нет ничего, что заставляло бы их делать это.
Резкий всплеск жалоб на кредиты
Учитывая все это, неудивительно, что проблемы с долгами по автокредитам стремительно растут. В новом отчете Образовательного фонда Исследовательской группы по изучению общественных интересов США (PIRG) говорится о «резком всплеске» жалоб в Бюро финансовой защиты прав потребителей (CFPB), связанных с покупкой, лизингом и финансированием автомобилей с начала 2800 года. пандемия. Точные цифры в базе данных жалоб CFPB показывают, что в период с марта по июль 2020 года было подано более XNUMX жалоб на автокредиты и лизинг. Это больше, чем за любой другой пятимесячный период в истории базы данных, сообщает US PIRG.
С начала марта более чем в каждой пятой жалобе на автокредит или лизинг упоминался COVID-19. Эти жалобы касались ряда проблем, в том числе отказа в облегчении выплаты автокредита, изменения условий кредита, проблем с выставлением счетов и беспокоящего поведения со стороны сборщиков долгов.
Жалобы на автокредиты поступали в CFPB в течение многих лет. Об этом сообщил старший директор федеральной потребительской программы US PIRG Эд Межвински. Автомобиль и водитель что, если вы посмотрите на количество жалоб на компанию в отношении «ссуды или лизинга транспортных средств» в период с апреля 2017 года по июль 2020 года — что в основном представляет собой временной интервал, охватывающий весь спектр имеющихся жалоб с тех пор, как CFPB реорганизовал жалобы в базе данных в апреле 2017 года — Вы можете видеть, что кредиторы, включая Santander и Ally Financial, получили больше всего жалоб (2347 и 1437 соответственно). Но финансовые подразделения автопроизводителей также получали недовольные отчеты клиентов. Финансовая компания General Motors стала предметом 938 жалоб, за ней следуют Toyota Motor Credit Corporation (742), Hyundai Capital (677), Nissan Motor Acceptance Corporation (515) и American Honda Finance Corporation (453).
Большие числа
Безусловно, на автокредиты повлияла не только пандемия. Люди берут более крупные кредиты на более длительные сроки, поскольку средняя цена нового автомобиля продолжает расти, и эта тенденция началась задолго до 2020 года. Marketwatch отмечает, что около трети заемщиков в США, а это более 100 миллионов американцев, должны деньги за автомобиль.
Чрезвычайная государственная помощь не на горизонте
Образовательный фонд PIRG США рекомендует штатам, населенным пунктам и федеральному правительству «продолжать и поддерживать экстренные программы на время пандемии, такие как гарантированный доступ к программам облегчения кредитов и запрет на взыскание долгов, изъятие транспортных средств и отрицательную кредитную отчетность». как способ защиты потребителей на автомобильном рынке.
Это маловероятно, так как вероятность того, что какой-либо пакет помощи может быть принят до выборов 3 ноября, уменьшается, по словам министра финансов Стивена Мнучина в пресс-релизе. Washington Post. «Я бы сказал, что на данный момент сделать что-то до выборов и выполнить это будет сложно, учитывая, где мы находимся», — сказал он в среду.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.