Автобус Volkswagen Type 1966 2 года бросает курить и вступает в эпоху электричества

EV West электрифицирует винтажный автобус для современных хиппи.

1966 фольксваген тип 2

Из апрельского номера журнала за 2022 г. Автомобиль и водитель.

В нем 21 окно, но из него все равно трудно что-либо разглядеть. Посадка водителя — вынужденная сутулость, а зона столкновения спереди — два штампованных ковша-фары, усиленные голенями и малоберцовыми костями. Подвеска качается, как будто ее настроил Кристиан Лубутен. И все же, это тонна двухцветного веселья, которое довольно быстро. Это Volkswagen Type 1966 2 года выпуска, электрифицированный компанией EV West.

В магазине EV West в Сан-Маркосе, штат Калифорния, старые автомобили запиваются на разных стадиях. Снаружи на стоянке полно разбитых автомобилей Tesla, которые восстанавливают или разбирают на запчасти. Это место, где электрические мечты, ностальгия и ионы лития впаяны в управляемые вещи. Выпишите большой чек, и EV West вставит батарейки в любую игрушку.

Подробнее об автобусе VW

Созданный в 1950 году, Type 2 представляет собой металлический ящик, построенный поверх частей Type 1 Beetle. Никто иной, как Фердинанд Порше, установил базовую конструкцию подвески еще в 1930-х годах. Это не архаика, это плейстоцен. Это означает дьявольские качающиеся оси сзади и странную систему торсионных рычагов спереди. Ручное рулевое управление с рециркуляцией шариков и барабанные тормоза тоже не очень хороши. Кроме того, этот автобус ездит на узких шинах 165R-15 Coker Classic. Установите ожидания в отношении обработки соответственно.

Вместо оригинального оппозитного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 53 л.с. EV West получил электродвигатель NetGain HyPer9 мощностью 120 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента. Шесть разобранных батарейных модулей Tesla питают его электричеством. Стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач сохранена.

Скрестив руки на плоском руле, водитель приседает, чтобы не смотреть прямо на лобовое стекло. Нет причин использовать первую передачу, а сцепление становится излишним, если передача выбрана. EV West говорит, что электрическая трансформация прибавила около 200 фунтов, а автобус немного суетился, к лучшему или к худшему. Автобусные остановки требуют преднамеренности и концентрации.

Это преобразование EV стоит около 55,000 7598 долларов сверх почти шестизначной стоимости этой прекрасно отреставрированной красоты. (У EV West также есть комплекты для переоборудования с менее мощными двигателями по цене от 95 долларов, не включая батарею или установку.) Диапазон, по словам EV West, составляет около 2 миль — отлично подходит для семейной однодневной поездки на пляж или для гостей по особняку. С такой большой мощностью Type XNUMX почти достиг своих механических пределов. Это также совершенно очаровательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: