Автобан по-прежнему свободен от ограничения скорости после голосования в Германии

Легендарные дороги Германии защищают от проблем со стороны зеленых и поддерживают мечту для водителей во всем мире.

автомобили едут с высокой скоростью на немецком автобане

  • Парламент Германии проголосовал 498–126 (при семи воздержавшихся) за то, чтобы в системе автобанов страны не было верхнего предела скорости.
  • Партия зеленых выступала за ограничение скорости 80 миль в час на знаменитых дорогах.
  • Противники ограничения скорости правильно указывали, что уровень смертности на автобанах один из самых низких на любых дорогах в мире.

Автолюбители в Германии вчера одержали крупную победу, поскольку федеральный парламент страны, Бундестаг, подавляющим большинством голосов проголосовал за отклонение предложения Партии зеленых, которая потребовала бы от правительства установить ограничение скорости на знаменитом автобане. Ограничение в 80 миль в час, предложенное зелеными, фактически закрыло бы одну из последних дорог, где водители могут свободно выбирать предпочитаемую скорость.

Автобан является определяющим фактором в восприятии Германии за границей, но эта тема вызывает большие споры и имеет политическую подоплеку внутри страны. В то время как многие немцы не хотят отказываться от своего безлимитного автобанен, другие видят в отсутствии ограничения скорости анахронизм.

Вчерашние парламентские дебаты живо выявили аргументы «за» и «против». Большая шишка из Партии зеленых Джем Оздемир заявил, что дороги будут безопаснее с ограничением скорости, и попросил отменить «особый путь» Германии. Он также выразил надежду, что автоматизированное вождение положит конец «заднему ходу и мигалкам», заявив, что «вы не можете ехать со скоростью 140 миль в час по одной полосе и со скоростью 80 миль в час по следующей».

Посткоммунистическая левая партия заявила, что «электрическая мобильность» должна означать больше «поездов и трамваев», в то время как социал-демократы, входящие в правящую коалицию с христианскими демократами, утверждали, что поддержали бы ограничение скорости, если бы не их обязательства перед коалицией. Центристский ХДС, либерально-центристская СвДП и консервативная АдГ выступали против ограничения скорости. Оливер Луксич из СвДП болтал о том, что «настоящей проблемой являются автомагистрали», и отказывался исключать дополнительные ограничения скорости там, где это «необходимо», но выступал против общего ограничения. Между тем, Геро Сторйоханн из ХДС напомнил «Зеленым», что земля Баден-Вюртемберг, где они находятся в коалиции с ХДС, также не ограничивает максимальную скорость, и предостерег от «тотальной слежки».

Читайте также:
Из архива: наш первый взгляд на Dodge Viper

Дирк Спаниель из AfD, бывший инженер-разработчик Daimler, сказал, что во многих странах с резкими ограничениями скорости уровень аварийности намного выше. Он добавил, что в странах с ограничениями скорости люди, как правило, берут самолет вместо машины в более длительные поездки.

Спаниель прав: система автобанов, расположенная в одном из самых посещаемых мест на земле, чрезвычайно безопасна. Уровень аварийности резко упал за последние несколько десятилетий, и многие из оставшихся смертей могут быть связаны с другими факторами, помимо скорости. На сегодняшний день уровень смертности является одним из самых низких в мире. Противники ограничения скорости утверждают, что это может быть связано с тем, что из-за разницы в скорости водители бдительны, обычно держатся справа, когда не обгоняют, и, как правило, внимательно следят за своим окружением.

Ограничение скорости

Неудивительно, что ограничения скорости постепенно ослабляются по всему миру. Предел Австрии был временно повышен до 87 миль в час на отдельных участках; Абу-Даби разрешает движение со скоростью 100 миль в час на участках дорожной системы, и многие штаты США также повышают ограничения.

Сообщалось, что летом 1995 года канцлер Германии Ангела Меркель, тогдашний министр по делам окружающей среды, расплакалась из-за отказа Гельмута Коля ввести ограничение скорости на автобанах. Она не проявляла таких эмоций, когда вчера выступали члены парламента. За ограничение скорости проголосовали 126 человек, против – 498, при семи воздержавшихся. Тема, кажется, исчерпана еще на несколько лет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: