Аукционы в Монтерее, день 2: Jags, Plymouth и новый McLaren Толпа на дорогих Ferrari

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Транспорт, Классический автомобиль, Дверь автомобиля, Классический, Спидометр, Ветровое стекло,

Неудивительно, что второй большой день (из четырех) аукционных продаж на полуострове Монтерей принес еще одну здоровую группу дорогих эффектных автомобилей. RM Sotheby’s не попал в десятку самых дорогих продавцов, составленную Хагерти, как в первый день, но все же занял половину мест в списке, который мы изображаем и описываем ниже. За единственный день продаж в Монтерее Bonhams продала четыре автомобиля, которые попали в первую десятку, а аукцион Mecum Auctions, который, как правило, предлагает автомобили, стоимость которых редко достигает семизначного диапазона, занял первое место в этом списке. также оказывается первым американским автомобилем, достаточно ценным, чтобы попасть в наш ежедневный обзор.

10. Lancia Aurelia B1955 Spider America 24 года, продана за 1,952,500 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Aurelia была первым серийным автомобилем, в котором использовался двигатель V-6, в данном случае 118-кубовый агрегат мощностью 2451 л.с. Кьелл Квале продал его первому владельцу, который регулярно участвовал в гонках на Западном побережье.

9. McLaren P2015 1 года продан за 1,980,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)

Эти 903-сильные гибридные суперкары были распроданы почти сразу, поэтому неудивительно, что доступный McLaren P1 стоил достаточно денег, чтобы оказаться среди такой редкой компании. Сообщается, что краска Volcano Red стоила 10,850 XNUMX долларов.

8. Jaguar XK1952 Supersonic 120 года продан за 2,062,500 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

Джованни Савонуцци разработал захватывающее дух купе «Supersonic» для нескольких брендов, и это один из трех автомобилей Jaguar этой серии. Это был выставочный автомобиль с первого дня (включая Париж 1954 года), и мы не возражаем против этого.

7. Кабриолет Ferrari 1951 Inter 212 года, продан за 2,200,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Трансмиссия этого автомобиля — 170-сильный 2.6-литровый V-12 и пятиступенчатая механическая коробка передач — была бы невероятно экзотичной в начале 1950-х годов. Возможно, он не похож на типичный Ferrari, но, тем не менее, он довольно впечатляющий.

6. Ferrari 1985GTO 288 года, продан за 2,365,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Читайте также:
Сообщается, что Bugatti Veyron Speedster находится на рассмотрении – Новости – Автомобиль и водитель

Аналогичный 288GTO был продан за те же деньги в четверг. Этот имеет пробег менее 5000 миль на своем 2.9-литровом двигателе V-8 с двойным турбонаддувом и недавно прошел полное техническое обслуживание.

5. Кабриолет Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года продан за 2,475,000 XNUMX XNUMX долларов (Mecum)

Это был заводской демонстрационный автомобиль Джона Херлитца, человека, который разработал классические линии E-body Barracuda. Он почти полностью загружен, с 426 Hemi, автоматической коробкой передач Torqueflite, капотом Shaker, рулевым колесом Rim Blow и многим другим.

4. Ferrari 1971GTS/365 Daytona Spider 4 года, продан за 2,640,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Наряду с другим настоящим, заводским Daytona Spider, проданным в четверг, этот автомобиль помогает определить текущую стоимость этих редких, пользующихся большим спросом Ferrari. Bonhams отмечает, что покойный C / D Обозреватель LJK Setright однажды заметил, что Daytona «называют последним великим суперкаром с передним расположением двигателя». Здесь нет аргументов.

3. Ferrari 1950 S/275 America Barchetta 340 года продан за 7,975,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)

Альберто Аскари пилотировал эту красавицу в Милле Милья 1950 года, где она не выдержала из-за поломки моста. Позже в своей жизни автомобиль был нуждающейся находкой в ​​сарае Вермонта, которую спас подросток, купил за 500 долларов и проехал на своем оригинальном 4.1-литровом V-12 «Lampredi» более 100,000 XNUMX миль за четыре десятилетия владения. .

2. Ferrari 1959GT Interim 250 года, продан за 8,525,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Ferrari 250GT — одни из самых желанных автомобилей в истории, и этот пример был успешным гоночным автомобилем для частных лиц в первые дни своего существования, включая победы в Монтлери, Лайм-Рок и Уоткинс-Глен. Кроме того, это выглядит чертовски эффектно.

1. Легкий родстер Jaguar C-type 1953 года, продан за 13,200,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

Аукционный дом без преувеличения называет этот автомобиль «одним из самых важных Jaguar за всю историю». Один из последних (из очень немногих) гоночных автомобилей Jaguar C-type, когда-либо построенных, этот автомобиль является одним из трех «легковесов», предпринятых заводом в Ле-Мане в 1953 году; в этой гонке он финишировал четвертым в общем зачете и выиграл восемь гонок за Ecurie Ecosse в 1954 году.

Читайте также:
2016 Porsche Cayenne Turbo S фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильные аукционы продолжают быть жаркими и происходят сегодня и вечером. Завтра мы представим вам еще один список самых прибыльных аттракционов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: