Audi TT Ultra Quattro Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, решетка радиатора, автомобильное зеркало, обод, легкосплавный диск, капот, автомобиль,

Ежегодная встреча Wörthersee GTI собирает поклонников и энтузиастов со всего мира в австрийской земле Каринтия, и это единственный раз в году, когда Volkswagen Group позволяет своим самым смелым идеям увидеть свет. Мероприятие пользуется поддержкой завода в течение многих лет, и теперь на нем проходит замечательное дизайнерское и инженерное шоу, в котором участвуют несколько брендов VW Group. Всегда присутствует высшее руководство компании, в том числе Фердинанд Пиех, могущественный глава наблюдательного совета VW, и его жена Урсула. Дизайнеры и инженеры знают, что пара лично проверит каждый представленный концепт. И если они присмотрятся к конкретному транспортному средству, Пиех может спросить: «Вы не можете сделать еще один расчет?» Иными словами, Пиех издает приказ о ускорении запуска этой концепции в производство.

Тем не менее, вклад Audi в этом году не будет запущен в производство в спешке, поскольку он основан на текущем TT, который должен быть заменен через год или два. Но у многих идей концепта TT Ultra Quattro есть хорошие шансы когда-нибудь появиться на дорогах. И это очень хорошо, поскольку Audi говорит, что ей удалось сбросить колоссальные 625 фунтов с TTS, на котором основан Ultra Quattro. Это особенно примечательно, поскольку нынешний TTS уже является довольно легким автомобилем — последнее взвешенное купе весило 3264 фунта — благодаря здоровой дозе алюминия в его конструкции из высокопрочной стали.

Если людям в Ингольштадте действительно удалось вырезать из машины 625 фунтов, это позволило бы концепту весить около 2650 фунтов. Самая большая потеря была достигнута за счет модифицированной архитектуры: вес конструкции уменьшился на 221 фунт до 449, в основном благодаря углеродному волокну, используемому для крыши, задней части, средних стоек и центрального туннеля. Компоненты пола и петли изготовлены из магния, а фиксированный задний спойлер изготовлен из комбинации алюминия и углеродного волокна. Та же комбинация была использована для колес, что позволило сэкономить еще 44 фунта. Сверхлегкие сиденья взяты от R8 GT, центральная выхлопная труба сделана из титана, а пружины сделаны из композита, а не из стали.

Читайте также:
Бары вернулись! Представлен значок Camaro шестого поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Audi также использовала концепцию Ultra Quattro, чтобы поиграть со стилем TT. Решетка радиатора имеет угловатый контур и горизонтальный рисунок, похожий на модели марки e-tron, а вся передняя часть выглядит более существенной, чем у TTS, у которого зияющая пасть кажется висящей в пустоте. Открытое углеродное волокно используется внутри и снаружи для детализации автомобиля. Легкие детали можно увидеть на капоте, крыше, порогах, заднем диффузоре и переднем сплиттере. Внутри он применяется к дверным панелям, приборной панели и консоли. Сиденья R8 GT дополняются переключателем с открытыми воротами, который, кажется, также взят прямо из R8. А приборы отображаются на TFT-панели, предваряя TT следующего поколения.

310-сильная 2.0-литровая турбочетверка находится под капотом из углеродного волокна концепта TT Ultra Quattro, заменяя 265-сильную четверку TTS. Максимальный крутящий момент оценивается в 295 фунт-фут, по сравнению с 258 фунт-фут. Сочетание более мощного двигателя с более легким корпусом и шасси должно обеспечить превосходные характеристики. Audi говорит, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 4.2 секунды, что превосходит 4.8-секундный разгон, которого мы достигли в TTS, но чуть меньше времени, которое мы установили в TT RS в 4.0 секунды. (Audi очень консервативна в оценках от 0 до 60, поэтому мы не удивимся, если увидим, что в реальных условиях производительность концепции Ultra Quattro лучше, чем у TT RS.) Максимальная скорость оценивается в 174 мили в час.

В то время как некоторые автопроизводители только сейчас начинают серьезно облегчать свои автомобили, Audi сейчас готовит второе поколение автомобилей, которые легче по сравнению с их предшественниками. Следующее поколение TT будет основано на архитектуре MQB VW Group, которая легче, чем нынешняя платформа TT PQ35. Концепция TT ​​Ultra Quattro дает нам большие надежды на еще меньший вес и более высокую производительность в будущем. Лучше всего то, что для этого даже не потребуется застенчивого замечания герра Пиеха.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: