Audi TT RS U. S-Spec 2012 года прошла испытания!

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка, капот, обод,

В мае прошлого года мы оценили Audi TT RS, похожую на эту, как «ужасно эффективный одноцелевой инструмент». Мы также оценили его как второе место в гонке с тремя участниками по сравнению с Infiniti IPL G37 и (победившим) купе BMW 1-й серии M.

Сходство в этом случае коренится в подаче энергии. В автомобиле comparo тяга распределялась через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, работа которой, как и у других коробок передач Audi S tronic, была блестящей.

Но вы не можете купить S tronic TT RS в этой стране. Автомобили американской спецификации поставляются только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это плохо? Вот что мы здесь, чтобы выяснить.

Трансмиссионная коробка своими руками – это образцовое «Спасите руководства!» блок: четкое включение передач, короткие ходы, приятное сцепление. Что еще более важно, это усиливает ощущение связи человека и машины.

К сожалению, это не оптимальное устройство для извлечения максимальной мощности из грозного 2.5-литрового двигателя Audi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. пять (360 лошадиных сил, 343 фунт-фут крутящего момента). Комбинация S tronic и управления запуском дала разгон от 0 до 60 миль в час за 3.6 секунды в автомобиле, который мы тестировали для comparo, который был оснащен старым 335-сильным двигателем европейского стандарта. Лучшее, что нам удалось с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, было 4.0.

Это демонстрирует преимущество автоматической коробки передач с двойным сцеплением: ее передачи никогда не отключаются полностью, переключение происходит мгновенно, а подача мощности никогда не прерывается. Лаунч-контроль помогает, но ключевое различие между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач заключается в короткой паузе ускорения при каждом переключении на повышенную передачу.

Тем не менее, четыре секунды не оставляют много времени для любования пейзажем. Этот спринт 4.0 на полсекунды быстрее, чем наш майский прогноз для модели с механической коробкой передач, на десятую часть быстрее, чем официальный прогноз Audi, на полсекунды быстрее, чем M Bimmer 1-й серии, и всего на десятую часть медленнее, чем BMW M3, который лидирует. сравнение сентября 2010 года.

Читайте также:
Hyundai N Vision 74 — это дикая лаборатория на колесах

Итак, медленнее, но далеко не медленно. Как насчет другого недостатка майского TT: «TT RS настолько компетентен, — писали мы, — настолько хладнокровно невосприимчив к человеческой неуклюжести, что роль водителя принижается».

Это правда, что Audi ведет себя как игровая машина, и для того, чтобы спровоцировать катастрофу, потребуется чрезвычайно неверный расчет. Это правда, что сочетание сцепления (0.96 г) и полного привода в значительной степени устраняет такие страшные вещи, как избыточная поворачиваемость. И это правда, что для того, чтобы довести TT RS до предела своих возможностей, в конечном счете определяемых прогрессирующей недостаточной поворачиваемостью, требуются лишь обычные навыки.

Но эти пределы действительно очень высоки. Итак, если вы проходите серию скоростных поворотов, лучше ли иметь абсолютную уверенность в динамике автомобиля? Рассмотрим среду трек-дня. В поворотах с низкой и средней скоростью небольшое виляние хвостом может быть щекотливым. Но в действительно быстрых — например, в печально известном Kink at Road America — избыточная поворачиваемость — это опасность, на которую мало кто пойдет.

Модель RS такая же крутая, как и TT. Разгоняясь до 4.0 миль в час за 60 секунды, TT RS также быстрее, чем Audi R8 Spyder, которую мы недавно тестировали. О, и у этого есть больше сцепления также. Теперь это круто.

Другие недостатки этого TT RS совпадают с недостатками его аналога S tronic. Привлекательная спортивная выхлопная система (1500 долларов США) может стать утомительной при длительном вождении. Сиденья хоть и поддерживают, но не совсем соответствуют стандартам BMW, а задние сиденья практически непригодны для взрослых.

Цена также не самая привлекательная черта автомобиля. Со спортивным выхлопом, пакетом алюминиевой отделки (950 долларов) и красной жемчужной краской (475 долларов) общая сумма в 60,650 10 долларов по результатам испытаний почти на 1 тысяч больше, чем у 1-й серии M, которая преобладала в мае. К сожалению, производство XNUMX-й серии M было прекращено в октябре.

Что касается принижения роли водителя, справедливо сказать, что механическая коробка передач смягчает этот аспект нашего предыдущего обвинения. Также справедливо сказать, что для некоторых будет достаточно способности водить быстрее, чем когда-либо прежде, независимо от того, улучшились ли их навыки на самом деле.

Читайте также:
Первая поездка BMW 2019-й серии 3 года: назад с края пропасти

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 60,650 57,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный 5, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 151 куб. дюймов, 2480 куб.см
Мощность: 360 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 343 фунт-фут @ 1650 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 д
Длина: 165.3 д
Ширина: 72.5 д Высота: 53.1 д
Снаряженная масса: 3312 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 172 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D-наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Поскольку в нем отсутствует управление запуском, лучший способ запустить TT RS — это отпустить сцепление, когда обороты находятся рядом с красной линией. Такие запуски не для слабонервных, но трансмиссия этого автомобиля выдерживает нагрузки без каких-либо признаков неисправности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: