Audi TT RS против Porsche 718 Cayman S | Сравнительный тест | Автомобиль и водитель

Серая калифорнийская зима помогает установить иерархию среди немецких спортивных автомобилей.

Джаред Галл Опубликовано: 19 февраля 2018 г.

audi ttrs 2018 года и porsche 2017 cayman s 718 года

Из мартовского выпуска 2018 г. Автомобиль и водитель.

Зимой 1846 года группа первопроходцев, ищущих лучшей жизни на бескрайнем неизведанном американском Западе, попала в ловушку из-за непогоды в горах на территории Калифорнии. Заскучав, и у них катастрофически не хватало дрянных чипсов Pringles, им пришлось обратиться к самой проклятой пище: вяленой говядине со станции Sherman Oaks Chevron.

Больше производительных автомобилей по сравнению и лучшие спортивные автомобили

Мы сказали 1846 год? Мы имели в виду 2018 год. И это круто; только один из наших трех пакетов Oberto стал серым. Тем не менее, мы не знали, что такое может случиться с вяленой говядиной.

Мы бежали от минусовых температур в Мичигане, чтобы провести этот сравнительный тест в ясную погоду в Южной Калифорнии, только для того, чтобы прибыть как раз вовремя, чтобы в этом районе выпали первые серьезные осадки за многие месяцы. Два дня подряд шел дождь и снег, но, наконец, погода прояснилась, и мы действительно смогли запустить наш Conestogas.

Полный привод может обеспечить адские старты, но он не помогает машине поворачивать или останавливаться, когда вы едете в ледяной дождь на летних шинах.

Audi TT RS является новинкой 2018 года и оснащен 400-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с. По сравнению с меньшими ТТ, RS получил переднюю панель с большими воздухозаборниками, расширяющимися для большего потока воздуха, целеустремленным крылом и овальными выхлопными патрубками большого калибра сзади, а также стоимостью от 65,875 6000 долларов. Список опций в нашем примере был длинным, но почти все из него имели значение. Пакет Dynamic Plus за 3500 долларов включает передние тормозные диски из углерод-керамики и более жесткую спортивную подвеску; Пакет технологий за 1750 долларов добавляет навигацию и звуковую систему Bang & Olufsen. Пакет Black Optic за 1000 долларов придает неуклюжему TT некоторую угрозу, затемняя внешнюю отделку и крышки зеркал, а выхлопная система за 80,200 долларов соответствует этому с черными наконечниками и громкой кнопкой. В общей сложности наша Audi TT RS стоила XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2019 Lamborghini Urus First Drive: The Crossbreed Bull

Это почти так же дорого, как Porsche 718 Cayman S, против которого он выступает. Отказавшись от оппозитной шестерки, которая была столь важной в его идентичности, Cayman оснащен оппозитной четверкой с турбонаддувом с 2016 года. В S, как и в TT RS, это 2.5-литровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил. . Цены начинаются с 67,350 2890 долларов, но в типичной манере Porsche Cayman, который мы тестировали, был несколько дороже. Заметные дополнения включают спортивный выхлоп с громким режимом, как у Audi за 0.8 долларов; адаптивная подвеска PASM Sport, которая занижает автомобиль на 2070 дюйма и усиливает пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости за 20 долларов; 1580-дюймовые колеса за 1320 долларов; и дифференциал повышенного трения с векторизацией крутящего момента на основе тормоза за 6380 долларов. И затем есть еще 81,590 долларов в дурацкой чепухе второго уровня, чтобы раздуть последнюю наклейку до XNUMX XNUMX долларов.

Cayman имеет честь завоевывать место в нашем списке 10 лучших каждый год, когда он был доступен, поэтому справедливо сказать, что он нам нравится. Но также справедливо считать этот TT купе-версией RS3, которая присоединилась к этому списку в этом году. Должен быть хороший бой. Вагоны хо!

2nd Место:
Audi TT RS

Это стильный способ путешествовать по горам, но TT RS — не примадонна. С крутящим моментом 354 фунт-фута при 1700 об/мин и полным приводом этот красно-оранжевый самородок взлетает, как магма. Launch Control раскручивает пятипоршневой двигатель до 3500 об/мин, а затем сбрасывает сцепление, так что TT RS разгоняется до 60 миль в час всего за 3.2 секунды. Апогей привлекательности автомобилей, пока Pixar не вступил в игру, TT стал неприятным, проехав четверть мили за 11.6 секунды со скоростью 119 миль в час.

максимумы: Самый красивый интерьер спортивного автомобиля менее чем за 150,000 XNUMX долларов, последний пятицилиндровый двигатель, который имеет значение.
НИЗКИЕ: Поездка на крытом фургоне отличается лишь умеренно впечатляющей управляемостью и чрезмерно вычищенным саундтреком.
ИТОГ:
Симпатичная и впечатляющая вещь, которая держит водителя на расстоянии.

Тяга от пятерки немедленная и чудовищная, независимо от того, где вы находитесь в диапазоне мощности. Но нам бы хотелось, чтобы у движка было более естественное звуковое сопровождение. Его трель уникальна, но как в тихом, так и в громком режиме он звучит настолько синтезировано, что с таким же успехом может быть четырехцилиндровым двигателем, пытающимся звучать как пятицилиндровый. Единственной высокопроизводительной пятерке на рынке следует позволить трубить о своих странностях. (Турбодизельная пятерка Ford Transit вряд ли кого-то тронет.)

Читайте также:
2004 Cadillac XLR - Дорожные испытания
Подробнее о ТТ РС

Маленькое купе Audi не имеет себе равных, когда дело касается стиля интерьера. Он тщательно детализирован, почти без изменения контура или разрыва линии, которые не были бы подчеркнуты новым материалом или отделкой. Просто взгляните на сиденья — черная кожа с красной контрастной строчкой вокруг перфорации с ромбовидным узором, каждая из которых позволяет заглянуть в красную нижнюю часть сиденья. Даже ремни безопасности имеют красные полосы по краям (часть пакета RS Design за 900 долларов). Audi включает в себя все это, не заставляя TT выглядеть суетливым или чрезмерно загруженным, а вентиляционные отверстия в приборной панели, кажется, выиграли от такой же инженерной мысли, как и весь Dodge Dart.

Возможно, это заднее сиденье — строго для детей, — но салон Audi кажется более просторным, чем у Porsche. Тем не менее, именно в Audi высокие водители обнаружат, что их головы бьют по хедлайнеру на неровных дорогах. Эта спортивная подвеска заменяет стандартные регулируемые блоки более жесткими амортизаторами с фиксированной скоростью. Технический директор Эрик Тингуолл отметил: «Короткий ход подвески, жесткое сжатие и слабый контроль отбоя означают, что этот автомобиль может ощущаться как резким, так и пружинистым — часто в одном и том же случае подвески». Это нормально на ровном асфальте и в пригородных поездках, но на неровных дорогах создается впечатление, что подвеска воспринимает каждый входной сигнал, затем усиливает его и толкает кузов вверх с удвоенной силой.

И, несмотря на это, Audi не может сравниться по ощущениям или обратной связи с Porsche. Из-за отсутствия подвижности кузова и слабости рулевого управления трудно сказать, когда Audi находится на пределе своих возможностей. В конечном итоге вы садитесь за руль автомобиля, не совсем уверенный в том, насколько близко вы находитесь к краю контроля, что особенно нервирует на мокрой дороге.

TT RS — это достижение, резкий отход от того, чем был TT, и впечатляющий автомобиль. Он слишком узконаправленный, слишком скомпрометированный, чтобы превзойти Кайман. Опять же, Cayman почти идеальный спортивный автомобиль.

Читайте также:
2010 Volkswagen Golf R – Обзор – Автомобиль и водитель

1st Место:
Порше 718 Кайман S

В некоторых частях Калифорнии кажется, что природа вообразила бесконечные гоночные трассы, нагромоздила их друг на друга и переплела друг с другом, а затем бездельничала, ожидая, пока человечество изобретет автомобиль и тротуар. Есть несколько автомобилей, на которых мы предпочли бы ездить по таким дорогам, как на Porsche Cayman. Это, по словам Тингуолла, «лучший из существующих примеров нейтральности шасси».

максимумы: Усовершенствованная динамика шасси и лучшая в мире трансмиссия.
НИЗКИЕ: Внутри шумно, как в аэробусе, с дырявым аварийным выходом и грабительскими ценами на опционы.
ИТОГ: Трудно превзойти одну из лучших машин любой ценой, особенно на равных условиях.

В то время как поездка Audi имеет тенденцию к наказанию, у Cayman есть некоторая испеченная податливость, которая помогает передавать нагрузки и усилия водителю. Но не путайте мягкость со слабостью: в то время как TT RS опередил Cayman на 0.01 г вокруг опоры, Porsche превзошел Audi в наиболее критической динамической оценке, нашем неравномерном слаломе, который сочетает в себе ускорение, замедление и прохождение поворотов. Вес руля Cayman предсказуемо увеличивается, чтобы вы знали, насколько вы близки к пределу, а низкая линия капота, обеспечиваемая двигателем, расположенным посередине, является благом для обзора вперед, что делает размещение Porsche на дороге легким. В Audi равномерный радиус выпуклой носовой части довольно эффектно скрывает углы автомобиля.

Если вы хотите узнать что-нибудь о расположении элементов управления на рулевом колесе, возможно, Porsche больше ориентирован на вождение.

Porsche царапает и царапает свой низкий подбородок на переходах подъездных путей, но это та машина, которую мы хотели для тех длинных дождливых дорог. Даже с подвеской, настроенной на максимальную жесткость, Porsche по-прежнему обеспечивает более комфортную езду, чем Audi.

Однако на шоссе у Porsche есть и обратная сторона. Это громко. Плоская четверка более шумная, чем пятерка Audi при любых условиях, но на скоростях шоссе она крутится на 1000 об / мин или около того выше. Высокий на низких оборотах — красная линия достигает 47 миль в час на первой и 80 на второй — и короткий на высоких, кажется, что у Cayman шесть третьих и четвертых передач. И дорожного шума достаточно, чтобы вы подумали, что по крайней мере 174 из 175 лишних фунтов Audi звукоизолируют. Porsche не может винить в этом шины, так как обе машины ездили на Pirelli P Zero. Дело не в том, что Audi Bang & Olufsen — выдающаяся стереосистема, а базовая система Cayman звучит не совсем так, как iPhone в чашке Solo. Мы также находим немного оскорбительным, что вы можете потратить 80 тысяч долларов на Porsche и при этом не иметь автоматического климат-контроля. Это смущает не столько владельцев, сколько Porsche.

Читайте также:
2022 Hispano Suiza Carmen запускает мертвый бренд
Кайман протестирован!

Но если говорить о звуках, ох уж эти Порше. Покойся с миром, плоская шестерка, и да здравствует турбочетвёрка! Чем больше времени мы проводим с Боингами 718 — и чем дальше в памяти исчезает вопль шестерки, — тем больше нам нравится эта четверка. Эта штука звучит как гоблин, все механическое ворчание и плевки переполняются. Есть даже небольшое звуковое удовольствие, когда вы выключаете машину, и четверка сварливо стучит в тишине, как будто не все ее части перестают двигаться одновременно. Требуемый 14.5 фунтов на квадратный дюйм наддува для выработки полной мощности — TT RS проглатывает 19.6 — Cayman может отставать на низких оборотах в городе, что никогда не было проблемой для Audi. Но во время упражнений на дорогах, поддерживающих обороты, беспокоиться не о чем.

Будучи задним водителем с ручным управлением, Porsche был медленнее Audi в тестах на ускорение — 4.1 секунды до 60 миль в час, 12.4 и 115 миль в час за квартал — но, будучи ручным, он также гораздо более привлекательный. И это не просто лучшая передача в этом тесте; Механические коробки передач Porsche — это лучшие коробки передач, которые вы можете купить сегодня, и точка. Ходы переключателя прямые и тугие, а вес сцепления и прогрессивное натяжение ставят в клинику других производителей. Мало что в жизни освещает радость от использования хорошо спроектированного продукта по его прямому назначению так же, как гребля на «Порше» с механической коробкой передач по извилистой дороге. Даже не гоняясь по этой дороге за более быстрой и мощной Audi. Этого было достаточно, чтобы мы забыли о прогорклой вяленой говядине.

2018 Ауди ТТ РС 2017 Порше 718 Кайман S
Средство передвижения
Цена по результатам испытаний $80,200 $81,590
Базисная цена $65,875 $67,350
Размеры
Длина 165.0 д 172.4 д
Ширина 72.1 д 70.9 д
Высота 52.9 д 50.2 д
колесная база 98.6 д 97.4 д
Передняя гусеница 61.6 д 59.6 д
Задняя гусеница 60.7 д 60.6 д
Внутренний объем F: 47 куб. Футов
Р: 27 куб. фута
F: 49 кубических фута
Хобот 12 куб. Футов 15 куб. Футов
Powertrain
ДВИГАТЕЛИ с турбонаддувом DOHC 20-клапанный рядный-5
151 куб. Дюймов (2480 куб. См)
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный, плоский-4
152 куб. Дюймов (2497 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 400 @ 7000 350 6500 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 354 @ 1700 309 1900 @
Красная линия / отсечка топлива 7000 / 7200 об / мин 7400 / 7500 об / мин
фунтов на л.с. 8.2 8.9
Приводная
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Руководство по эксплуатации 6
Ведомые колеса все задний
Передаточное число: 1/
миль/ч на 1000 об/мин/
Макс миль в час
1 3.56/5.2/37
2 2.53/8.6/62
3 1.68/13.0/94
4 1.02/18.2/131
5 0.79/23.5/169
6 0.76/28.7/174
7 0.64/34.1/170
1 3.31/6.2/47
2 1.95/10.6/80
3 1.41/14.6/110
4 1.13/18.2/136
5 0.95/21.7/163
6 0.81/25.3/177
Передаточное число главной передачи: 1 4.06, 3.45 * 3.89, самоблокирующийся дифференциал
Шасси
Подвеска F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
тормоза F: 14.6-дюймовый вентилируемый керамический диск с перфорацией
R: 12.2-дюймовый вентилируемый диск
F: 13.0-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией
R: 11.8-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией
Контроль устойчивости полностью побежденный, режим соревнования, управление запуском полностью побежденный
Шины Pirelli P Zero
255/30ЗР-20 (92Я)
Pirelli P Zero
F: 235/35ЗР-20 (88Я)
R: 265/35ЗР-20 (95Я)
Результаты теста C/D
Ускорение
0–30 миль в час 1.2 с 1.6 с
0–60 миль в час 3.2 с 4.1 с
0–100 миль в час 8.1 с 9.3 с
0–150 миль в час 21.4 с 23.7 с
¼ мили @ миль в час 11.6 с при 119 12.4 с при 115
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 4.1 с 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 2.6 с 7.9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 3.0 с 5.4 с
Максимальная скорость 174 миль в час (gov ltd, заявление производителя) 177 миль / ч (драг ооо, претензия производителя)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 140 футов 144 футов
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
1.05 г 1.04 г
610-футовый слалом 46.7 миль / ч 47.1 миль / ч
Вес
узда 3277 фунтов 3102 фунтов
%Передний задний 60.5/39.5 44.6/55.4
топливо
нефтебаза” 14.5 галлон 16.9 галлон
Рейтинг Октан 93 Октан 93
EPA комбинированный/город/шоссе 22/ 19 /29 MPG 22/20/26 мили на галлон
C / D Поездка на 750 миль 20 MPG 20 MPG
Уровень звука
Idle 46 дБА 51 дБА
Полное открытие дросселя 83 дБА 86 дБА
Круиз со скоростью 70 миль в час 70 дБА 73 дБА
*Первое передаточное отношение относится к передачам 1, 4 и 5. Второе — к передачам 2, 3, 6 и 7.
проверено Тони Кирога и Эрик Тингволл в Калифорнийском Сити, Калифорния
Конечные результаты
Макс оч. Доступный 2017 Порше 718 Кайман S 2018 Ауди ТТ РС
Ранг 1 2
Средство передвижения
Комфорт водителя 10 9 9
Эргономика 10 9 8
Грузовое пространство* 5 5 4
Особенности/удобства* 10 6 10
Подгонка и отделка 10 9 10
Стиль интерьера 10 8 10
Внешний вид 10 10 8
Скидки/Дополнительно* 5 1
Цена на момент тестирования* 20 20 20
Сумма 90 76 80
Powertrain
Ускорение на 1/4 мили* 20 16 20
Гибкость* 5 2 3
Экономия топлива* 10 10 10
Двигатель НВХ 10 9 8
коробка передач 10 10 7
Сумма 55 47 48
Шасси
Представление* 20 19 20
Чувство руля 10 10 8
Чувство тормоза 10 10 10
Управляемость 10 10 8
Ездить 10 10 7
Сумма 60 59 53
Опыт
Удовольствие от вождения 25 25 22
Общий итог 230 207 203
* Эти объективные оценки рассчитываются на основе размеров автомобиля, вместимости, скидок и дополнительных услуг и/или результатов испытаний.
Читайте также:
Lamborghini Essenza SCV12 — гоночный автомобиль без гонки

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: