Audi TT RS 2012 г. и BMW 2011M Coupe 1 г, Infiniti IPL G Coupe 2011 г.

В погоне за хвостом: мы проедем три новых спортивных купе по легендарным поворотам Хвоста Дракона.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Капот, Решетка, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Фара,

Мы нашли карту Хвоста Дракона, проезжей части на крайнем восточном краю Теннесси, с полезными стрелками и обозначениями для каждого из бедняков, купивших ферму на этой знаменитой маленькой дороге. Надписи гласили: «Единственная смерть, Harley-Davidson на бездорожье, врезался в дерево» и «Единственная смерть, спортивный байк выехал на полосу встречного движения». И этих маленьких флажков смерти так много, что на карте больше не осталось места для них.

Мы понятия не имеем, верна ли информация на карте, но в широком смысле она, несомненно, верна. Этот 11-мильный отрезок трассы US 129 с кабиллионами поворотов представляет собой трассу для американских горок с прыжками, прыжками в воду и без рельсов, где участки песка таинственным образом появляются в вершинах слепых поворотов, а деревья значительного обхвата охраняют землю всего в нескольких шагах. с проезжей части, а неосторожные по привычке переоценивают свой уровень мастерства. Это опасно. К полосе препятствий Дракона наш межсезонный забег добавил ледяной дождь, туман и случайные поваленные деревья, блокирующие дорогу.

Но есть много узких дорог, которые отлично подходят для того, чтобы щелкнуть тазом по придорожному лесу. У Хвоста Дракона мерзкое имя. Можно, например, заменить букву «Т» кинжалом, направленным вниз, если вы так мрачно настроены. А “дракон”? Ну, как знает любой любитель бонга, живущий в подвале, драконы милые.

Имея это в виду, мы с грустью сообщаем, что ни один из создателей трех новых спортивных купе, которые мы привезли к Dragon, не имеет ни малейшего представления о силе хорошо выбранного имени. Что, черт возьми, TT RS, как не результат того, что Audi по ошибке оставила кнопку Caps-Lock? А Infiniti IPL G Coupe (как Infiniti настаивает на том, чтобы название читалось)? Мы назвали его просто «Ipple». И даже не заставляйте нас начинать с беспорядочной номенклатуры BMW 1-series M Coupe. Разве топовое роскошное спортивное купе не должно называться Panther, или Jesus Lizard, или . . . что-либо?

Читайте также:
2015 BMW X4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо упущенных возможностей назвать, то, что мы собрали здесь, было не чем иным, как самыми ожидаемыми спортивными купе Америки – фантастическими автомобилями с высокими характеристиками для тех, у кого есть разумные фантазии. Мы говорим «ожидаемый», потому что две из этих трех машин, Audi и BMW, еще не поступили в продажу на момент проведения теста. Audi поступит в продажу в США только через несколько месяцев после того, как вы прочтете это. BMW должен быть доступен в середине мая. Когда мы вызвали BMW для тестирования, единственной 1-й серии M в стране была та, которая служила гоночной машиной для Rolex 24 в Дейтоне. Мы сняли световую полосу, отклеили наклейки и отправились в путь. При цене 47,010 1 долларов базовый 12,000M примерно на 135 3800 долларов больше, чем стандартный 1i. Наш предсерийный автомобиль Valencia Orange стоил всего 50,810 долларов. Таким образом, наш 12,000M, относительно стриптизерша, стоит 4 35 долларов, что примерно на 335 54 долларов меньше, чем базовая цена родстера с очаровательным названием Z3.0 sDrive1is с убирающейся жесткой крышей, с которым он делит свой 3-сильный XNUMX-литровый рядный шестицилиндровый двигатель NXNUMX с двойным турбонаддувом. Это делает XNUMXM первым автомобилем M, в котором двигатель без малейшего удара мощности взят от автомобиля, не относящегося к M. Остальные обновления купе, в том числе тормоза, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевые амортизаторы, задний подрамник и компоненты подвески, а также колеса и шины, взяты непосредственно от MXNUMX.

Текст, Белый, Линия, Шрифт, Число, Скриншот,

Однако 1M — лишь второй самый дорогой автомобиль в тесте. Здесь самое дорогое спортивное купе достается синей бомбе с алюминиевой отделкой, TT RS, которая при ориентировочной цене в 66,000 1000 долларов является чертовски дорогой. И даже в большей степени, чем BMW, эта Audi еще не полностью готова. Нашим тестовым образцом был автомобиль для еврорынка, который одним существенным и парой второстепенных отличий от того, что американцы смогут купить в начале этой осени. Во-первых, американский TT RS (о, в верхнем регистре!) будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была у нашего тестового автомобиля. Audi здесь, в США, говорит, что, поскольку она будет импортировать менее 25 экземпляров в течение двух лет, немецкие боссы позволили американской компании выбрать одну или другую трансмиссию, а не обе. «Сохраните учебники!» Правильно? Ага. За исключением того, что, как мы увидим, DSG предоставляет TT RS самый потрясающий трюк. Audi North America также лоббирует увеличение мощности на 360 л.с. до 2.5 для XNUMX-литровых рядных пятицилиндровых двигателей с турбонаддувом для американских моделей RS. Хотя мы никогда не хотели большей мощности, чем двигатель европейского стандарта в этом прекрасном маленьком картофельном клецке.

Читайте также:
Первая поездка: Genesis G2018 Sport 80 года

IPL G37 — это первое пробное погружение Infiniti в суббрендовую игру производительности. Для IPL Infiniti поставила в моторный отсек 348-сильную версию своего знакомого мощного 3.7-литрового V-6. По сути, это тот же самый двигатель мощностью 350 лошадиных сил в Nissan NISMO 370Z. Покупатель IPL получает обвес, выбор из двух не очень удачных цветов кузова (графитовый или черный), красивые 19-дюймовые колеса, а также все размеры, вес и оснащение, которые приходятся на потомка роскошного автомобиля среднего размера. спортивный седан.

Нашему первоначальному впечатлению о том, что внешний вид Ipple был слишком похож на стандартный G37S, чтобы кто-либо заметил, противоречила стая водителей G37 и Nissan 350Z, которые мчались на заднем бампере нашего Infiniti и слонялись вокруг нашей флотилии, пока мы направлялись первыми к Хвосту. Дракона, чтобы испытать судьбу, а затем на пасторальный испытательный полигон Мишлен в Лоренсе, Южная Каролина, чтобы записать время круга.

Мы признаем, что Ipple выглядит немного неуместно рядом с TT RS в форме шлема и странно выглядящим сморщенным 1M. А с колесной базой в 112.2 дюйма IPL на 7.5 дюймов длиннее, чем BMW, и на колоссальные 15 дюймов дальше, чем миниатюрная Audi. При весе 3720 фунтов Infiniti также несет дополнительные 400 фунтов по сравнению с Audi и BMW, которые отличаются всего на 20 фунтов. IPL, как и ожидалось, отставал в ускорении. Нет ничего постыдного в 5.4-секундном разгоне до 60 миль в час или 13.9-секундной четверти на скорости 104 миль в час. Но по сравнению с турбированным выстрелом BMW и колоссальными показателями ускорения, установленными Audi, Infiniti казался довольно ручным. Ну, приручайте, пока вы не коснулись переключателя, который вибрировал так агрессивно, что у наших правых рук все было похоже на покалывание (да, больше, чем обычно).

Более того, показатели IPL точно не лучше, чем у стандартного купе G37S, которое мы тестировали пару лет назад. Те же цифры разгона. Одинаковая эффективность торможения. Тот же снаряженный вес. Единственными значительными различиями являются максимальные показатели сцепления с дорогой (0.93 g для IPL против 0.87 для G37S) и базовые цены (48,825 43,725 долларов для IPL и 37 37 долларов для G050S). Поскольку IPL и стандартный GXNUMXS носят шины Bridgestone Potenza (REXNUMXA) одинакового размера и типа, улучшение сцепления в основном является результатом более жестких пружин IPL и перенастроенных амортизаторов. То, что IPL может не отставать от других на Хвосте Дракона, является свидетельством такого сцепления и в целом хорошо сбалансированного пакета управляемости.

Читайте также:
Первая поездка: 2009 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Но IPL действительно вступила в свои права, как только мы покинули Хвост и перебрались на более широкие и скоростные дороги в этом районе. Там устойчивость Infiniti с длинной колесной базой и самая красивая (если не самая быстрая) система рулевого управления в тесте сделали его быстрым и чувственным автомобилем для гранд-туризма. Как и стандартное купе G37, IPL склоняется в сторону роскоши в уравнении роскоши и спортивного купе. Рассмотрим длинный список удобств этого автомобиля по сравнению, скажем, со спартанским BMW, и вы довольно быстро увидите разницу в намерениях двух автопроизводителей. Это делает еще более раздражающим то, что IPL заставляет высоких водителей прятать головы в карман люка на крыше, чтобы поместиться в машину. И его в целом роскошное поведение также резко контрастирует с общеизвестно плохим управлением NVH 3.7-литрового V-6.

Превознося динамические достоинства IPL, старший редактор Тони Кирога отметил: «Но в этой группе я чувствую себя так, как будто я вожу машину своего отца. Все, что ему нужно, это аромат Old Spice, и я там». Удивит ли вас тогда, что, когда мы сделали несколько кругов на тестовом треке Michelin, Infiniti был не только самым медленным, но и страдал от нехватки топлива из-за длинной и быстрой правой подметальной машины трека? Это произошло, когда уровень топлива упал ниже половины полного. Это было так, как если бы IPL говорила: «Эй, почему бы тебе просто не успокоиться, парень?»

Если бы вы всю оставшуюся жизнь ездили только на TT RS, вы бы никогда не стали лучшим водителем. Вы бы только think вам стало лучше, так как вы были бы чертовски быстры на извилистых дорогах. Но машина никогда ничему не научит. TT RS настолько компетентен, настолько хладнокровно невосприимчив к человеческой неуклюжести, что роль водителя принижается.

Это, безусловно, верно, когда он оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, как наш тестовый автомобиль для европейского рынка. Если вы еще этого не сделали, взгляните на время ускорения этого симпатичного мобильного телефона. Правильно, от 0 до 60 миль в час за 3.6 секунды! Это, сэр, точно так же быстро, как 638-сильный Corvette ZR1, 600-сильный Dodge Viper и 661-сильный Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series, которые мы тестировали в 2009 году. И это время не является аномалией. . Любой болван с правой ногой мог бы добиваться таких результатов снова и снова. Это благодаря полному приводу Audi, трансмиссии DSG и системе управления запуском, которые используют каждую из последних лошадей пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом и каждую часть четырех контактных пятен Toyo Proxes T1 Sport, чтобы взорваться с места, как , ну взрыв. На долю секунды во время нашего первого запуска мы задались вопросом, собирается ли RS тянуть колесо.

Читайте также:
2019 Toyota RAV4 — компактный внедорожник с большим разнообразием

Водителю не только не нужно выбирать передачу с помощью лепестков на рулевом колесе, но и машина, вероятно, будет быстрее, если он этого не сделает. Разгоняясь в автоматическом режиме, вы больше замечаете, что DSG переключает передачи, потому что вы слышите хриплый звук выхлопа во время переключения передач, чем потому, что вообще что-то чувствуете.

Одна небольшая проблема: автомобили США не будут предлагаться с этой системой управления запуском, потому что они не будут предлагаться с коробкой передач DSG. Так насколько хороша эта комбинация при пробеге от 0 до 60? Что ж, обратите внимание, что наше время разгона от 5 до 60 миль в час, которое лучше воспроизводит повседневный уличный старт, составляет 5.2 секунды — ошеломляющие полторы секунды медленнее. По нашим оценкам, при хорошем старте TT RS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач должен разогнаться до 60 км/ч примерно за 4.5 секунды или на одном уровне с BMW. А TT RS при этом будет звучать потрясающе великолепно. Наш тестовый автомобиль TT RS был оснащен спортивной выхлопной системой, которую можно было узнать по черным накладкам на выхлопную трубу.

Однако многое из того, что вы видите на TT RS, не является обязательным. Эта навигационная система? По желанию. Дерзкая маленькая алюминиевая отделка нижней передней и задней панели, которая выглядит фантастически, но склонна к сколам от камней? По желанию. Неподвижное крыло с красиво оформленными алюминиевыми стойками? По желанию. Возможно, вы уловили суть. Audi изо всех сил пытается снизить базовую цену ниже 60,000 XNUMX долларов, что является явно базовой ценой. Эти невероятно поддерживающие сиденья Recaro в гоночном стиле, которые вы видите на фотографиях? Таких здесь не будет — у них нет подушек безопасности.

В обмен на все эти деньги вы получаете, возможно, самую легкую в мире машину для быстрой езды. Это полная ерунда. Подача мощности и стабильность настолько полностью и плавно контролируются, что, если бы вы не знали лучше, вы могли бы подумать, что вы великолепны. На самом деле, ваша работа как водителя RS состоит в том, чтобы просто достаточно быстро повернуть руль, чтобы пройти поворот, который летит к вам. Это эффективно и даже весело, как в видеоигре. Весь этот контроль на пределе превращается в недостаточную поворачиваемость, продукт присущей ТТ тяжелой передней части и полного привода. Это создало некоторые проблемы в нашем тесте на аварийную смену полосы движения. Там, где требуется более мягкое рулевое управление, как, например, на шоссейной трассе Michelin, Audi сияла, показывая лучшее время дня, 88.2 секунды.

Читайте также:
Bentley Continental GT V2020 8 года почти ничего не уступает W12

Менее забавен TT RS на чем угодно, кроме извилистой проселочной дороги. На шоссе вас будет бомбардировать шум. Звучит очень похоже на то, как низко летящая Cessna шагает по вам, лопасти пропеллера шлепают воздух, а ваш вездесущий пассажир тренирует свой диджериду. Задача TT RS состоит в том, чтобы ехать достаточно быстро, чтобы добраться до места назначения до того, как это сведет вас с ума.

Мы признаем, что рядом с TT RS купе M 1-й серии выглядит абсурдно. Даже сидя в одиночестве, M Coupe 1-й серии выглядит некрасиво. С его прорезями, жабрами, шишками, выпуклостями, завихрениями и взмахами тело 1М странно причудливое. Таким образом, новейший M — это что-то вроде позднего великого чудака Z3 M Coupe.

И из трех автомобилей это BMW, чей интерьер выдает его первоклассные устремления. Качество материалов нормальное. Подгонка и отделка в порядке. Но внутри 1M отчетливо чувствуется запах экономичного седана. Относительное отсутствие функций на нашем предсерийном автомобиле усиливает это впечатление. BMW попыталась улучшить соединение с помощью кусков всегда колоритной синтетической замши. Но их размещение в центре приборной панели, чехле переключения передач и капоте комбинации приборов выглядит странно.

Все это не имеет большого значения, когда вы выезжаете на 1M на приличной дороге. Неотъемлемое качество упаковки сияет сквозь странность. Тормоза, например, взяты от М3 и просто супер. Все в них кажется правильным, от хорошо продуманного сопротивления педали до приятного механического щелчка / звона, которые издают плавающие диски, когда вы делаете перерыв после жесткого диска. Они обеспечили самый короткий тормозной путь на скорости 70 миль в час: 159 футов.

Сверхбыстрое рулевое управление 1M (2.2 оборота от упора до упора) в сочетании с короткой колесной базой делает его похожим на картинг группы, несмотря на его вертикальную и относительно высокую посадку. 1M, безусловно, требует больше навыков для быстрой езды, чем Audi, но в конечном итоге это более сбалансированная машина. Его захват потрясающий. Он заимствует Michelin PS2 из версии M3 с пакетом Competition (245/35-19 спереди, 265/35-19 сзади). Тело, кажется, обернуто термоусадочной пленкой вокруг этих монстров, которые едва сдерживаются абсурдными и устрашающими расширителями арок. Они помогают 1M возвращать впечатляющие 0.97 g на заносную площадку и ускоряться при экстренном маневре смены полосы движения на скорости 69.4 миль в час. Оба являются лучшими в тесте со значительным отрывом.

Читайте также:
2016 Nissan Maxima First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

BMW отставал на секунду от Audi на трассе Michelin из 13 поворотов и протяженностью 2.0 мили (89.2 секунды против 88.2). Audi отъехала на сверхдлинной, сверхбыстрой правой подметальной машине с несколькими вершинами. Сочетание стабильности, полного привода и плавной автоматической коробки передач здесь было непревзойденным. На том же участке BMW хотел уйти боком на скорости около 110 миль в час. Не помогло и то, что 1M только с ручным управлением требовало повышения передачи на одном из апексов. До конца курса они шли ноздря в ноздрю.

Как и многим приверженцам М, нам грустно видеть, что дни высокооборотных безнаддувных двигателей М подходят к концу. Тем не менее, нас утешает гибкость этого N54, которая предоставляет водителю больше вариантов выбора передач, чем пиковый двигатель. Вы можете взять большую часть Хвоста Дракона на третьей передаче, никогда не беспокоясь о короткоходном переключателе; вы с удовольствием выходите из поворотов. Вы можете перейти на вторую, если хотите легче вывесить хвост на выходе, прежде чем переключиться на третью. Или, черт возьми, если вы ленивы, вы можете оставить его на четвертом месте, и — пока кнопка «спорт» включена, чтобы оживить реакцию дроссельной заслонки — вы все равно добьетесь хорошего прогресса.

И, несмотря на все свое мастерство на бездорожье, 1M не требует от вас больших жертв в повседневном вождении. Несмотря на жесткую настройку и шины с короткими боковинами, во время езды ощущается небольшая жесткость. И обзорность, и комфорт – вершины в этой группе. BMW 1M не является ни позером производительности, ни циничным стилем. Это явный победитель.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: