До того, как этот концепт TT Offroad был представлен на автосалоне в Пекине, концепт Allroad Shooting Brake появился на январском автосалоне в Детройте, чтобы анонсировать TT третьего поколения. И что? Что ж, Audi серьезно относится к расширению семейства TT за пределы моделей купе и родстер, и наши источники указывают, что компания серьезно рассматривает возможность производства обоих автомобилей.
Этот конкретный выставочный объект, конечно же, является внедорожником только по названию. Audi говорит, что ее полноприводная функциональность действительно предназначена для «скользких дорог и легкого бездорожья». Так что не принимайте это за грязь. На дороге он будет работать намного лучше благодаря сложной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, которая обеспечивает в общей сложности 408 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Сердцем системы является 2.0-литровый TFSI из семейства двигателей EA888; он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель мощностью 54 л.с. находится впереди, а еще один мотор мощностью 114 л.с. находится на задней оси. В режиме полного электромобиля Audi использует только задний двигатель; Гибридный и спортивный режимы используют все три источника энергии, а полный привод применяется по мере необходимости.
Концепция TT Offroad может разогнаться до 62 км/ч за 5.2 секунды; максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час, а расход топлива оценивается в 123.8 миль на галлон в (в основном бесполезном) европейском цикле для подключаемых гибридов. Только на электроэнергии можно проехать XNUMX милю, прежде чем разрядится литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением. Подзарядка происходит через кабель или через индукцию — новинка, которую компания называет «Audi Wireless Charging».
TT Offroad Concept стоит на 103.5-дюймовой колесной базе; это 72.8 дюйма в ширину, 172.8 дюйма в длину и колоссальные 60.2 дюйма в высоту. С четырьмя боковыми дверями и увеличенным салоном он предлагает гораздо больше места для двух задних пассажиров, чем обычный ТТ. Концепт стоит на 21-дюймовых колесах и резине 255/40 и основан на платформе MQB VW Group. Таким образом, подвеска имеет стойки спереди и несколько звеньев сзади. Кузов построен на алюминиевой пространственной раме, но, как и в обычном ТТ, также используется сталь. Благодаря низкому и тяжелому аккумуляторному блоку автомобиль отличается низким центром тяжести и распределением веса 54% спереди и 46% сзади.
Основные моменты концепции включают матричные светодиодные фары и две новые системы помощи: одна сканирует перекрестки на наличие потенциально опасных ситуаций, а вторая подключается к муниципальной системе светофора, чтобы рекомендовать идеальную скорость для проезда до следующего светофора, когда горит зеленый свет. .
Внутри интерьер тесно связан с TT, с высокотехнологичным TFT-дисплеем перед водителем, на котором отображается информация, которая обычно проецируется на центральный экран, установленный на приборной панели, — навигация, развлечения и т. д. обилие подстаканников, а центральная консоль напоминает таковые в кроссоверах Audi Q. Кожа изготовлена итальянским модным брендом Poltrona Frau, а в качестве уловки, чтобы порадовать таких энтузиастов, как мы, в багажнике находится радиоуправляемая машинка в масштабе 1:8. (Это сработало.)
Скорее всего, скоро мы узнаем, действительно ли этот ТТ, который заставляет нас думать о четырехдверном приподнятом Жуке, будет запущен в производство.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.