Audi TT 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Красный, Решетка, Автосалон, Личный роскошный автомобиль, Выставка,

Настоящие автомобильные иконы встречаются не так уж часто. Эти автомобили, от Porsche 911 до Ford Mustang, имеют подлинное культурное значение и продвигают автомобильное искусство вперед. Эти модели могут не пользоваться общественным признанием, но автомобильные дизайнеры скажут вам, что оригинальный Audi TT, выпущенный в 1998 году, является именно таким автомобилем. Первый ТТ был не чем иным, как гениальным ходом. Он нарушил ряд стилистических условностей, в том числе предполагаемую форму клина, продемонстрировал невероятное внимание к деталям и вывел дизайн интерьера на совершенно новый уровень. И вот секретная икона Audi представляет свое третье поколение на автосалоне в Женеве.

Этот следующий TT успешно напоминает оригинал, и делает это более прямолинейно, чем изначально предполагалось дизайнерским отделом Audi. Мы слышим, что председатель Volkswagen Group Фердинанд Пиех — окончательный арбитр группы по стилю — настаивал на том, чтобы задняя часть была визуально близка к задней части двух предыдущих поколений, но общий вид TT, тем не менее, был накрахмален. Листовой металл имеет больше углов, чем когда-либо, решетка радиатора теперь имеет шестиугольную форму, а на детали снова хочется задержаться. Крышка бензобака серебристая, как и на первом ТТ; подписи передних и задних фонарей угловатые и современные; а задние фонари соединены третьим стоп-сигналом, который охватывает ширину задней части. Мы не совсем уверены, что новые или нынешние клиенты Audi увидят достаточно разницы, чтобы продвинуть новый TT до огромных продаж, но нет никаких сомнений в том, что он выглядит фантастически. (Но покупатели должны сами оценить новый интерьер, который мы сейчас обсудим.)

Новый TT основан на вездесущей модульно-поперечной архитектуре VW Group MQB, которая помогает уменьшить вес и улучшить пропорции. При длине 164.6 дюйма, ширине 72.1 дюйма и высоте всего 53.3 дюйма TT по-прежнему остается компактным низким спортивным автомобилем; но его колесная база была удлинена до 98.6 дюймов, что улучшает его внешний вид, комфорт и устойчивость на высоких скоростях. Задний спойлер скрыт до тех пор, пока электроника не вытянет его из кузова на скорости 75 км/ч. Стандартный TT оснащен двумя выхлопными патрубками, а более мощный TTS оснащен четырьмя насадками.

Читайте также:
EPA оценивает Ram 2020 EcoDiesel 1500 года на шоссе 32 MPG

Благодаря гибридной архитектуре из стали и алюминия, TT является легким среди спортивных автомобилей, вес которого, по словам Audi, составляет всего 2712 фунтов. Это примерно на 100 фунтов меньше, чем у его предшественника на базе PQ35, и этот автомобиль уже был на 200 фунтов легче оригинального TT, в котором использовалась платформа Volkswagen Golf MkIV PQ34. Конечно, наши весы покажут окончательную историю взвешивания, как только у нас появится возможность протестировать новую машину.

При запуске TT будет предлагаться с 230-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с., который развивает крутящий момент в 273 фунт-фут. По данным Audi, переднеприводные TT, оснащенные ручкой управления, могут разогнаться до 62 км/ч всего за шесть секунд, а версии Quattro, оснащенные шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, могут сделать это за 5.3 секунды. Независимо от того, сколько колес задействовано или какая трансмиссия выбрана, ТТ развивает максимальную скорость 155 миль в час. Расход топлива оценивается в 35 миль на галлон в европейском цикле, хотя вы можете ожидать, что это число упадет по оценке EPA.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: