Audi SQ2017 TDI Diesel 7 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка, номерной знак транспортного средства, обод, легкосплавные диски, фара,

Окончательная страховка Audi от альтернативного топлива в будущем предлагает все возможные типы силовых агрегатов. В Европе различные представители модельного ряда Audi могут работать на природном газе, водороде, электричестве, бензине или дизельном топливе, а также существуют всевозможные гибриды с различными типами кузова. Последней новинкой бренда является высокопроизводительный дизельный внедорожник SQ7 TDI, в котором сочетаются проверенные десятилетиями технологии со сложной современной системой принудительного впуска. Признайтесь, ваши взаимные фонды не так хорошо диверсифицированы.

Прежде чем мы пойдем дальше, знайте, что Audi стремится привезти этот дизельный автомобиль в Америку и обеспечить его идеальную чистоту в соответствии с правилами EPA. Ну, в конце концов. (Официальная линия Audi USA: «Это не было одобрено советом директоров, но мы настроены оптимистично».) Мораторий на продажу дизельных автомобилей Volkswagen Group все еще действует на момент написания этой статьи, а также возможные штрафы и результаты о продолжающихся судебных процессах остаются неизвестными, но это не означает, что дизель здесь мертв. Кроме того, Audi хочет показать американцам, что она может предложить больше, чем подключаемый гибрид A3 e-tron и гибрид Q5. Как, например, семиместный внедорожник с крутящим моментом 664 фунт-фут.

Появились электрические нагнетатели и 48-вольтовые электрические системы

Мы поклонники совершенно нового Q7, о чем свидетельствует его победа в сравнительных тестах над Volvo XC90, BMW X5 и Range Rover Sport. На данный момент обычный Q7 предлагает только 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы и крутящим моментом 325 фунт-фут. Несмотря на то, что этот двигатель мощный и совершенный, SQ7 TDI, похоже, основан на опыте Q7 с ошеломляющими уровнями скорости и эффективности.

7-литровый дизельный V-4.0 SQ8 развивает мощность 435 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин за счет использования двух турбонагнетателей, а также, впервые в серийном автомобиле, электрического нагнетателя. Audi продемонстрировала эту установку на прототипе RS5 TDI, на котором мы ездили в 2014 году, и долгожданное обещание двигателей с турбонаддувом с нулевой задержкой, наконец, может быть здесь. В отличие от обычного нагнетателя, который приводится в действие через шкив, прикрепленный к коленчатому валу, электрический агрегат Audi приводится в действие двигателем постоянного тока мощностью 7 кВт, который фактически занимает место турбины турбокомпрессора. Двигатель соединен с компрессором через вал, и он не приводится в действие ни выхлопом, как турбокомпрессор, ни кривошипом, как нагнетатель. Он может раскрутиться до 70,000 12 об/мин менее чем за четверть секунды. Такое энергопотребление было бы слишком обременительно для традиционной 7-вольтовой системы, поэтому SQ48 TDI также оснащен 13-вольтовой литий-ионной батареей под грузовым полом, которая может выдавать до XNUMX киловатт электроэнергии в момент. уведомление.

Читайте также:
Полностью электрический внедорожник VW ID Crozz скоро появится на шпионских фотографиях

Audi подключает 48-вольтовую подсистему к стандартной 12-вольтовой системе (в которой используется обычная свинцово-кислотная батарея) через преобразователь постоянного тока и генератор мощностью 3 кВт. Здесь, в отличие от диодов, преобразующих переменный ток в постоянный, полевой транзистор металл-оксид-полупроводник (или MOSFET, такой же, как полупроводники, творящие чудеса на материнской плате вашего компьютера) справляется с работой с большей эффективностью. 48-вольтовая батарея также снижает нагрузку на 12-вольтовую систему в разное время.

Это очень сложный способ сказать, что нагнетатель SQ7 TDI не требует мощности двигателя для обеспечения полного наддува. По мере увеличения оборотов двигателя вступают в действие последовательные турбины. Каждый питается одним выпускным клапаном каждого цилиндра. На низких оборотах крутится только одна турбина, так как половина клапанов остается закрытой. По мере увеличения оборотов двигателя другие клапаны начинают работать в обычном режиме, питая энергию выхлопа другого турбокомпрессора, и электрический нагнетатель больше не нужен. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также получает более спортивную настройку: Audi прогнозирует время разгона от 62 до 4.8 миль в час за 155 секунды и регулируемую максимальную скорость XNUMX миль в час. Ваши глазные яблоки, вероятно, запыхались в этот момент, но держитесь там.

Управляемость тоже электрическая

Вам может быть интересно, на что еще Ауди использует для питания те доступные 13 киловатт от 48-вольтовой батареи. Что ж, он также питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые Audi элегантно называет «электромеханической активной стабилизацией крена». В принципе, они не сильно отличаются от активных стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим приводом в том смысле, что они могут быстро увеличивать жесткость стержней, чтобы уменьшить крен кузова в крутых поворотах, или ослаблять их для комфорта во время движения по прямой. Но стабилизаторы поперечной устойчивости Audi аналогичны тем, которые используются в новом Bentley Bentayga, в которых электродвигатель и редуктор соединены между двумя концами.

Конечно, Audi утверждает, что высокий электрический ток заставляет активные стабилизаторы поперечной устойчивости реагировать быстрее, в том числе на низких скоростях. Четырехколесное рулевое управление (задние колеса могут поворачиваться до пяти градусов) и адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками входят в стандартную комплектацию, а спортивный задний дифференциал Quattro с вектором крутящего момента является дополнительным. Учитывая шины шириной 285 секций и особенно при оснащении опциональными углеродно-керамическими тормозами, мы ожидаем не менее блестящих динамических характеристик для автомобиля такого размера.

Читайте также:
Toyota Gazoo Racing работает над Supra и новым Lexus GS F | Новости | Автомобиль и водитель

Отсюда становится проще

Как визитная карточка модельного ряда Audi S, визуальные эффекты SQ7 TDI довольно сдержанны. Боковые зеркала носят обычные серебряные колпаки. Трапециевидная решетка, окруженная светодиодными фарами с ходовыми огнями в виде двойных стрелок, окрашена в матово-серый цвет, чтобы соответствовать задней «защите днища». Паучьи 20-дюймовые колеса (22-е опционально) серого цвета. Выхлоп с четырьмя наконечниками – ключевой признак, помимо значков. Как это звучит? SQ7 устанавливает внешние динамики на выхлопных трубах — да, мы подошли к этому — чтобы смыть дизельный грохот. Мы слышали это на RS5 TDI, и эффект (почти) такой же, как у RS7.

Аналоговые датчики с серыми циферблатами, рулевое колесо с плоским дном, алюминиевые педали и отделка, кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и микрозамша на дверных панелях и обивке потолка завершают внутреннюю отделку S. Коричневая кожа и отделка из углеродного волокна с медным плетением входят в число многих обновлений, включая аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт.

SQ7 поступит в продажу в Европе этой весной, но сроки, цены и экономия топлива в США в настоящее время неизвестны. Мы бы дали вам европейские цифры, но они по сути бесполезны, учитывая большие различия в структурах ценообразования и циклах тестирования эффективности. Как только дизельный дым рассеется, и Audi сможет переместить свои запасы, ожидайте, что SQ7 TDI (и, возможно, подключаемый модуль Q7 e-tron TDI) ударит по нашим берегам. Мы с нетерпением ждем этого.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: