Audi Sport Quattro Laser Light Concept: сохранение лидерства Audi в области освещения – Новости – Car and Driver

Audi гордится тем, что она называет своим лидерством в области освещения — по сути, любовью автопроизводителя ко всему светодиодному — с фирменным дизайном светодиодных ходовых огней и ранним внедрением полностью светодиодных головных и задних фонарей. Но светодиоды становятся повсеместными, и технология даже начала проникать в автомобили эконом-класса. Затем несколько лет назад BMW бросила перчатку, когда другая немецкая компания решила, что собирается перепрыгнуть через светодиоды и работать над лазерными фарами. Мы знаем, о чем вы сейчас думаете: о, снэп! Что ж, Audi не смирилась с угрозой BMW и представила версию своего концепта Sport Quattro с лазерными фарами на выставке Consumer Electronics 2014, чтобы доказать это.

Концепт Sport Quattro Laser Light, который вы видите здесь, оснащен четырьмя глазками с лазерной подсветкой. Audi утверждает, что ее фары, которые питаются от лазерных диодов, а не только от чистых лазерных лучей, могут похвастаться дальностью действия 1640 футов, что вдвое превышает расстояние, на которое могут светить светодиоды дальнего света. Лазерные диоды также примерно в три раза ярче светодиодных фар дальнего света, а диаметр каждого диода составляет всего несколько микрометров. На самом деле, в Sport Quattro Audi смешала лазерное освещение со своей матричной светодиодной технологией — вероятно, чтобы продолжить демонстрировать возможности автоматического включения дальнего света этой хитроумной технологии. И хотя Audi впервые представила лазерные фары, несколько лет назад компания поставила лазерный задний противотуманный фонарь на концепт A2.

Что касается концепта Sport Quattro Laser Light, на который Audi установила свои лазерные диоды, то он представляет собой адаптацию концепта Sport Quattro, показанного на автосалоне во Франкфурте в этом году. Здесь он окрашен в насыщенный красный цвет, хотя, похоже, Audi сохранила гибридную трансмиссию автомобиля мощностью 700 л.с. Есть 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, соединенный с электродвигателем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, приводящая в движение все четыре колеса. Сзади есть спортивный дифференциал с вектором крутящего момента, а V-8 оснащен системой остановки и запуска двигателя и деактивации цилиндров. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14.1 кВт-ч концепт Sport Quattro может проехать до 31 мили только на электронах, в то время как на другом конце спектра он может разогнаться до 190 миль в час и разогнаться до 62 миль в час за 3.7 секунды. Нам все равно, что будет раньше, лазерные фары или этот 700-сильный гибрид, но мы хотели бы увидеть их поскорее. К сожалению, производство фонарей, скорее всего, состоится через несколько лет. Так . . . Можем ли мы сейчас получить этот ограниченный выпуск Sport Quattro?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: