Если бы писатель Томас Вулф дожил до 1980-х годов, он, возможно, был бы склонен написать продолжение своего классического романа «Ты не можешь снова вернуться домой» под названием «Ты не можешь снова вернуться в группу B». Это могло бы послужить историей с моралью для таких автопроизводителей, как Renault, Peugeot и Audi, которые часто вызывают в памяти образы волнующей и безумной эпохи раллийных гонок группы B. Показательный пример: концепт Audi Sport Quattro, представленный в этом году на Франкфуртском автосалоне.
Как автомобиль, Ауди не что иное, как эффектный. Купе выглядит потрясающе, с простой передней панелью, которая в основном предназначена для всасывания воздуха, и открытыми светодиодными фарами, которым требуется воздушное охлаждение, чтобы компенсировать их сильный нагрев. ДНК от Audi R8 очевидна в задней части, с плоскими задними фонарями, расположенными под углом вверх, охватывающими заднюю часть Sport Quattro. А кому не нравились алюминиевые расширители арок, похожие на руки Жан-Клода Ван Дамма до того, как он начал продавать Coors Light? Хотя двери также алюминиевые, Audi использовала углеродное волокно для крыши, капота и заднего люка.
Но самые впечатляющие детали находятся под капотом, где 4.0-литровый V-8 Audi с двойным турбонаддувом работает в паре с электродвигателем, развивая в общей сложности 700 лошадиных сил. Бензиновый двигатель обеспечивает 560 из них, а также 516 фунт-фут крутящего момента, в то время как электродвигатель рассчитан на почти 150 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Вместо коробки передач с двойным сцеплением Audi оснастила концепт Sport Quattro версией своей восьмиступенчатой автоматической коробки передач, поставляемой ZF; трансмиссия оснащена спортивным дифференциалом сзади. Максимальная скорость оценивается более чем в 190 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час по евростандарту привязан к 3.7 секунды.
Теперь о дискомфорте реальности. V-8 имеет деактивацию цилиндров и систему запуска и остановки двигателя для экономии топлива. Литий-ионный аккумулятор хранит достаточно заряда, чтобы полностью заряженный Sport Quattro мог проехать в электрическом режиме до 31 км, но водитель может выбрать, когда и как долго работать только на электричестве. Ауди говорит, что с аккумуляторной батареей и электродвигателем, увеличивающими массу Sport Quattro, общий вес составляет 4079 фунтов.
Нужно ли было строить Sport Quattro как подключаемый гибрид? Audi сказала бы, что концепция Sport Quattro остается верной философии оригинального Sport Quattro S1, психо-раллийного автомобиля. В этом автомобиле использовались самые передовые технологии, доступные в то время, некоторые из которых были относительно непроверенными, чтобы обеспечить максимально возможную производительность. Так в чем проблема?
Этот автомобиль явно задуман как дорожный преемник S1 примерно 30 лет спустя. Традиционалисты, которые любят оригинальность, как правило, остаются традиционалистами. Быть высокотехнологичным, возможно, является чем-то вроде традиции, но новый Audi, похожий на оригинал, кажется, больше соответствует их вкусам. Для этой публики Audi казалась более успешной с концептом Quattro, который она продемонстрировала в Париже три года назад. Несмотря на то, что он выглядел похожим, у парижского автомобиля был пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и злой звук выхлопа — как у S1.
Но этого просто не должно было случиться. Вместо этого мы находимся в 2013 году с великолепным купе Audi мощностью 700 л.с., которое, вероятно, будет выпущено ограниченным тиражом. Вы не можете снова попасть в группу B, но вы точно можете добиться успеха.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.