Стройный спортивный седан/купе/хэтчбек Audi входит во второе поколение.
Александр Стоклоса Опубликовано: 15 июня 2018 г.
Что это: Высокопроизводительная S-версия хэтчбека Audi A7 второго поколения, показанная здесь на тестировании в готовом для производства кузове. Признаки того, что это более мощный вариант S7, включают более острые колеса, четыре выхлопных патрубка и более агрессивные контуры бампера.
Почему это важно: Быстро растущему числу похожих «четырехдверных купе» на базе седанов Mercedes-Benz (четырехдверный AMG GT и новый класс CLS) нужно с чем-то конкурировать помимо друг друга. Mercedes может считаться первым в игре с более привлекательными, чем обычно, седанами со своим оригинальным CLS, но Audi усовершенствовала форму с последующим A7 первого поколения. В то время как последняя A7 не так привлекательна, как ее предшественник, она по-прежнему имеет привлекательную форму, поэтому, хотя увеличение мощности любого автомобиля обычно делает его лучше, преимущество S7 в мощности по сравнению с A7 поможет компенсировать часть стиля. Audi проиграла в своем редизайне.
Платформа: Как и прежде, S7 и A7 по сути являются вариантами седана A6. И A6, и A7 являются новинками 2019 года, они основаны на архитектуре MLB Volkswagen Group и несут эволюционные изменения стиля. Прототип S7, изображенный здесь, сохраняет новую обработку задних фонарей A7 во всю ширину, более широкую шестиугольную решетку радиатора и более заметные складки по бокам кузова. Бамперы измененной формы имеют более агрессивные воздухозаборники спереди и четыре выхлопные трубы, торчащие сзади. В целом, переход от A7 к S7 такой же незаметный и незаметный, как и раньше, что мы копаем. И оставляет место для более драматичного стиля, чтобы отличить RS7 следующего поколения.
Силовые агрегаты: Подробности о трансмиссии нового S7 скудны, но полный привод Quattro является само собой разумеющимся, а 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, как в новых A7 и A8, весьма вероятна. Характерный 4.0-литровый V-8 уходящего автомобиля может вернуться — предположительно, развивая немного больше, чем его нынешние 450 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента — или мы могли бы увидеть более мощную версию 2.9-литрового V-6 Audi с двумя турбинами. , который в настоящее время выдает 444 лошадиных силы в RS5. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могла бы заменить автомат с двойным сцеплением старого автомобиля, чтобы обеспечить более плавное ощущение в городе. (Последний BMW M5, который более тесно конкурирует с грядущим RS7, сделал этот переход в своем последнем редизайне.)
Ориентировочное прибытие и цена: Сегодняшний S7 начинается с чуть более 82,000 XNUMX долларов, и мы ожидаем, что эта цена немного поднимется с появлением нового автомобиля на берегах США в следующем году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.