Audi S2017 Sedan 3 Официальные фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В разгар капитального ремонта своей линейки седанов Audi уже выпустила совершенно новый седан A4, и новый флагман A8 не отстает. Таким образом, A6 среднего размера и компактный A3 остаются следующими в очереди на обновления, и Audi представила свое среднее обновление для последней модели, меньшего A3. Это означает обновленные седан и кабриолет A3, а также обновленный спортивный седан S3.

Позиционируемый как самый спортивный A3 в модельном ряду США — по крайней мере, до тех пор, пока на наши берега не прибудет более агрессивный RS3 — S3 использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод Quattro и быстродействующую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. чтобы обеспечить ощущения от вождения, совсем не такие, как у Volkswagen Golf R. (S3 и Golf R имеют общие двигатели, системы полного привода и основу MQB VW Group.) С текущим S3, представленным для модели 2015 года. год здесь, в США, пришло время для некоторых изменений, и для S2017 3 года Audi привнесла наше любимое изменение: больше мощности. Турбочетверка теперь выжимает дополнительные 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дает 305 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. (Это европейские спецификации; американские цифры, вероятно, будут отличаться).

Полезно, Audi также перенастроила систему контроля устойчивости и систему полного привода, чтобы они были более «специфичными для S3» в их действии. Мы понимаем, что это означает более снисходительную систему контроля устойчивости и установку полного привода, которая чаще передает большую мощность на заднюю ось. Однако мы могли бы проецировать; в нашем последнем тесте S3 мы отмечаем, что сцепление с полным приводом непоколебимо, а когда автомобиль теряет сцепление, он находится в безопасной управляемой недостаточной поворачиваемости. Немного больше движения сзади добавило бы веселья, как и задний дифференциал с вектором крутящего момента, который можно найти в более крупном седане S4.

Внешне лицо S3 наследует чуть больше подлости благодаря дополнительным складкам, фаскам и углам вокруг фар, решетки радиатора и нижних воздухозаборников. Внешний вид стал немного более вычурным, чем раньше, в частности, появилось новое U-образное отверстие, обрамляющее нижнюю половину более угловатой решетки, а фары унаследовали очень бледную форму бумеранга. В целом, изменения сохраняют визуальную близость S3 к его более крупным собратьям A4 и S4, но небольшое различие было бы неплохо.

Читайте также:
Lexus LF-SA Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Взгляните на приборную панель, центральную консоль или что-то еще внутри обновленного S3, и слово «обновленный» наверняка не придет вам на ум. Минималистичная приборная панель S3 с четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями, скрытым 7.0-дюймовым центральным дисплеем, тонким рядом элементов управления климат-контролем и ручкой управления информационно-развлекательной системой MMI на центральной консоли остается такой же, как и раньше. Однако копните немного глубже, и вы найдете изменения. Структура меню на центральном дисплее является новой, и если европейский S3 является каким-либо признаком, наш S3, вероятно, получит аккуратную 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Audi TFT. (Этот же блок можно найти в новейших спортивных автомобилях TT, R8 и Q7.) Окончательные спецификации, конечно, нужно будет подождать, пока Audi не опубликует полную информацию о США и цены на обновленный S3, но нам сказали, что Европейская итерация предлагает солидный предварительный просмотр.

Будет ли мощного удара и более технологичных внутренних дисплеев достаточно, чтобы изменить позицию S3 по сравнению с BMW M235i или Mercedes-Benz CLA45 AMG? Вероятно, нет — M235i с задним или полным приводом — лучшая машина для водителя, а CLA45 AMG быстрее — но изменения сделают компактный спортивный седан Audi более привлекательным.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: