Даже после того, как Audi S4.2 лишился 8-литрового двигателя V-4, он оставался своего рода олдскулом — или, скорее, это было доказательством того, что, казалось бы, старомодная технология все еще может давать выдающиеся результаты. Более дикая версия Audi A3.0, оснащенная 6-литровым V-4 с наддувом и доступная с настоящей шестиступенчатой механической коробкой передач, доказала, что следует старым правилам. Но в 2017 модельном году S4 совершает прыжок в современную эпоху: на автосалоне во Франкфурте Audi представила последнюю версию, оснащенную 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом и прямым впрыском.
Этот двигатель является первым из совершенно нового поколения двигателей с турбонаддувом, который заменит текущий двигатель V-6, который оснащен нагнетателем Eaton TVS. В S4 новая силовая установка рассчитана на 354 лошадиных силы, что на 21 больше, чем у шестицилиндрового двигателя с наддувом. Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-фут, доступный в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Для сравнения, пиковый крутящий момент модели с наддувом в 325 фунт-футов был доступен в диапазоне от 2900 до 5300 об/мин. По данным Audi, разгон с нуля до 62 миль в час теперь занимает 4.7 секунды (мы получили 4.9 секунды от уходящего автомобиля с шестиступенчатой механической коробкой передач), а максимальная скорость регулируется на обязательных 155 милях в час.
Дополнительный крутящий момент турбодвигателя является причиной того, что Audi переходит с семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением текущей модели на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Может по-прежнему предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач, но мы бы не стали задерживать дыхание. Audi, как и многие автопроизводители, отказывается от механических коробок передач, последней жертвой которых стал собственный суперкар R8.
Несмотря на это, мы подозреваем, что S4 по-прежнему будет чрезвычайно маневренным и приятным в управлении автомобилем. Естественно, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом Quattro с распределением крутящего момента по умолчанию 40:60 спереди назад, и система может передавать до 70 процентов вперед или 85 процентов назад. Шины 245/40 на 18-дюймовых дисках входят в стандартную комплектацию. S4 на 0.9 дюйма ниже стандартного A4 и в стандартной комплектации поставляется со спортивной подвеской и системой непрерывного контроля демпфирования (CDC). Регулируемое рулевое управление, зависящее от скорости, не является обязательным. Заявленная снаряженная масса, благодаря новой архитектуре MLB Evo, составляет относительно небольшие 3594 фунта; модель предыдущего поколения, которую мы тестировали, весила даже 4000 фунтов.
S4 отличается от обычного A4 типичными эстетическими элементами «S», которые включают в себя уникальную переднюю панель, алюминиевые корпуса зеркал заднего вида, новые боковые юбки и задний бампер с четырьмя насадками на выхлопные трубы. Внутри есть спортивные сиденья с высокой спинкой из кожи и микрофибры (черного, серого или «Magma Red») и, конечно же, доступна отделка из углеродного волокна. Виртуальная приборная панель A4 добавляет характерный для S4 вид «Спорт», в центре которого отображается тахометр.
Мы ожидаем, что Audi S4 появится на рынке к середине 2016 года как модель 2017 года; в Европе он будет предлагаться и как седан, и как Avant (вздох). В Штатах это будет только седан, и он будет конкурировать с 320-сильным BMW 340i и 362-сильным Mercedes-Benz C450 AMG. Цены должны начинаться от 50,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.