Европейский универсал получил новый вид, но сохранил 444-сильный V-6, знакомый нам по RS5.
- Audi обновила свой RS4 Avant новым внешним видом и другими косметическими изменениями.
- Он сохраняет тот же 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, который мы получаем в Audi RS5.
- Европейские покупатели смогут купить RS4 Avant, начиная с декабря. Мы получим это. . . никогда.
Европейцы по-прежнему любят высокопроизводительные универсалы, и они покупают их в достаточном количестве, чтобы оправдать постоянные инвестиции автопроизводителей как в их разработку, так и в их обновление. После двух лет продаж RS4 Avant претерпел агрессивный фейслифтинг, что делает нас еще более грустными из-за того, что он не смог пересечь Атлантику.
Механически RS4 не изменился, используя тот же двигатель и трансмиссию от RS5, что и мы: разработанный Porsche 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, который производит 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Как и во всех быстрых Audi, драйв обеспечивается системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивный дифференциал, способный смещать крутящий момент на заднюю ось для более резкой реакции, также является дополнительным. Audi заявляет, что время разгона от 4.1 до 62 миль в час составляет 155 секунды, а максимальная скорость ограничена 174 милями в час. Европейские покупатели смогут увеличить скорость до XNUMX миль в час с дополнительным пакетом RS Dynamic.
Визуальные изменения наиболее очевидны в передней части автомобиля: RS4 получает новую решетку радиатора, бамперы и нижний сплиттер, включая зазор под передней кромкой капота, который Audi, похоже, намерена превратить в свой новый дизайн. Решетка также лишилась хромированной окантовки предыдущей модели RS4, а светодиодные фары теперь могут иметь темную окантовку. Как и прежде, у RS4 более широкие колесные арки, чтобы вместить более широкую колею автомобиля, которая на 2.4 дюйма шире, чем у обычного A4 Avant.
В салоне RS4 Avant установлена новая версия информационно-развлекательной системы Audi MMI, включающая 10.1-дюймовый сенсорный экран и новую сенсорную панель управления вместо предыдущего поворотного контроллера. Бортовая навигация включает в себя то, что называется car-to-X, что позволяет оборудованным автомобилям обмениваться данными друг с другом о дорожных условиях или даже об авариях. Цифровой приборный пакет Audi Virtual Cockpit также предлагает опцию дисплея, специфичного для RS, для передачи данных, включая мощность и крутящий момент двигателя, измерения ускорения и перегрузки.
Новый RS4 будет стоить в Германии эквивалентно 89,060 XNUMX долларов и впервые будет показан в эти выходные на последнем этапе чемпионата DTM Touring Car Championship на Хоккенхаймринге. Он поступит в продажу в Европе в декабре.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.