Audi RS2019 Sportback 5 года станет мощнее хэтчбека

Первый в истории Audi RS5 Sportback удобно расположился между купе RS5 и универсалом RS4.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Ауди, Автомашина, Роскошный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Личный автомобиль повышенной комфортности,

У Audi есть история отказа от некоторых из своих моделей на сумасшедшем краю от покупателей в Соединенных Штатах. Нам никогда не предлагали опережающий свое время Audi A2 еще в начале 2000-х, например, или хэтчбеки A3 и S3 первого поколения. Так же абсурдно было Q7 V12 TDI, шумный маленький кроссовер RS Q3 и крошечный хэтчбек A1. Но главными сортами в корзине запретных плодов Audi являются высокопроизводительные универсалы и хэтчбеки марки RS, настроенные Audi Sport (ранее Quattro GmbH), прославленным автоспортивным подразделением компании. Первым был универсал RS90 на базе Audi 2, который положил начало всему RS в 1994 году, за ним последовало несколько последовательных поколений моделей Audi RS4 и RS6 Avants. Нам также отказали в выпуске RS3 Sportback на базе A3, а также моделей A5 и S5 Sportback, когда они присоединились к своим купе и кабриолетам еще в 2009 году.

Затем Audi изменила курс, отправив нам хэтчбек RS7 в 2014 году, а теперь A5 и S5 Sportback второго поколения также нашли свой путь через пруд. После успеха этих моделей Audi решила, что не только отправит свой первый RS5 Sportback в США, но и продаст топовую модель хэтчбека здесь раньше, чем где-либо еще, включая Германию.

Эстетика РС

Нам все еще предстояло поехать в Баварию, чтобы получить первые впечатления от RS5, в программе, которая включала в себя прохождение курса по управляемости в гоночном и научно-исследовательском центре Audi Sport, а также несколько сотен миль по великолепным альпийским дорогам и замечательным автобанам Германии.

Во многих отношениях RS5 Sportback не разочаровал, и меньше всего эстетически. Его раздутые крылья (Audi называет их волдырями Quattro) делают RS5 на 1.2 дюйма шире, чем его аналоги A5 и S5 Sportback, превращая тонкую кривизну этого автомобиля в царство элегантной мускулистости. Они также — во всяком случае, для автомобильных фанатов — напоминают оригинальные купе Audi Quattro начала 1980-х годов. Зияющие воздухозаборники в нижней части передней панели выглядят явно агрессивно; Модификации задней части менее заметны и включают спойлер на задней кромке наклонной задней двери, а также нижнюю заднюю панель, обрамленную большими овальными выхлопными трубами, которые были визитной карточкой RS с RS2003 6 года.

Читайте также:
2001 Dodge Viper GTS ACR против Chevy Corvette Z06, Ford SVT Mustang Cobra R

Другие характерные для RS детали дизайна включают более широкую решетку радиатора с сотовыми вставками, черную отделку нижней части дверей, темные элементы в фарах, а также матовые алюминиевые крышки зеркал и отделку окон — хотя на нашем автомобиле они были заменены на опциональное углеродное волокно. зеркала и рояль черные вокруг окон. Наш образец машины особенно привлекал внимание своей яркой и довольно противоречивой Сономагрюн, или Sonoma Green, который является одним из двух цветов, эксклюзивных для RS5. Другой – шикарный линкор, неметаллический Nardo Grey.

Большинство этих модификаций используются совместно с новым купе RS5; на мероприятии Sportback было несколько купе RS5 и как минимум один RS4 Avant; обе модели используют шасси и трансмиссию RS5 Sportback. Увидев их вместе, мы убедились, что для RS5 Sportback действительно есть место. Он не менее красив, чем купе, несмотря на дополнительную колесную базу и длину на 2.4 дюйма, линию крыши на 1.1 дюйма выше и пару дополнительных дверей. Покатая крыша Sportback, возможно, не позволяет так легко заполнить трехместное заднее сиденье или загрузить крупногабаритный груз в багажное отделение, как в случае с RS4 Avant, но это гораздо проще, чем в купе RS5 с его уменьшенным кузовом. грузоподъемность и двухместное заднее сиденье. И хотя нам нравится восхитительная ирония сверхбыстрого универсала, мы должны признать, что RS5 Sportback выглядит лучше, чем RS4 Avant.

Привлекательная динамика

Дополнительные двери Sportback и сборка задней двери с электроприводом добавляют заявленные 89 фунтов по сравнению с двухдверным, чего недостаточно, чтобы значительно ухудшить управляемость купе. Наш автомобиль отличался доступной спортивной подвеской RS с системой Dynamic Ride Control (стальные пружины и адаптивные амортизаторы), а также дополнительными 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины 30-й серии. Тем не менее, с системой выбора режима вождения Drive Select, установленной на комфорт, качество езды было тугим, но гибким на гладком немецком асфальте. То же самое можно сказать и об автоматическом режиме. Только в режиме Dynamic поездка стала жесткой, хотя именно в этом режиме задняя часть становится более живой под действием мощности, а опциональное динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом, хотя обычно работает между 10.5: 1 и 25.0: 1, фиксируется на быстром 13.5: 1 соотношение. Упражнения на мокрой дорожке доказали, насколько легко заставить заднюю часть дергаться под нагрузкой в ​​динамическом режиме и как легко ее поймать, а упражнения по слалому показали, насколько хорошо контролируется тело при переходных маневрах.

Читайте также:
Audi A2019 7 года против Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года — битва роскошных купе

Независимо от того, установлен ли он на RS5 или на Porsche Panamera 4S, 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — это медовый двигатель, а в RS5 он производит немного больше: 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. против 440 пони и 404 фунт-фута у Porsche. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом V-6 может, как мы ожидаем, разогнать RS5 Sportback до 60 миль в час за 3.6 секунды, что немного отстает от купе. Мы нашли его грозным и готовым партнером, без малейшего запаха турбо-запаздывания и трансмиссией, которая прекрасно играет, обеспечивая переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами и мгновенное переключение на повышенную передачу, которое почти так же быстро, как блок с двойным сцеплением. Звук выхлопа в целом приятный, хотя и не всегда естественный, особенно в динамическом режиме на низких оборотах, когда диафрагма усиливает звук двигателя ниже 3000 об/мин. На более высоких оборотах нет увеличения шума, и это просто замечательно.

Наш автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Plus, который поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 миль в час до 174, и мы не упустили шанс увидеть, как RS5 ведет себя на автобане. На скорости до 145 миль в час или около того он кажется таким же плавным и собранным, как и на половине этой скорости, а устойчивость остается превосходной даже на скорости выше 150 миль в час. Нам не удавалось разогнаться выше 160 км/ч перед тем, как притормозить из-за пробок или строительных работ, но мы повторяли этот процесс достаточно часто и достаточно сильно тормозили, поэтому мы были рады, что пакет Dynamic Plus также включает в себя углеродно-керамические роторы спереди. Переведя автомобиль в динамический режим, прижимающийся к земле, для нескольких рывков по автобану до 150 миль в час, мы обнаружили, что он остается посаженным и ориентированным на направление, хотя нервное качество езды добавило немного нервозности.

Когда мы съехали с автобана, мы установили подвеску в режимы «Комфорт» или «Авто», сделав автомобиль таким же послушным, как домашняя кошка, и предоставив нам широкие возможности оценить внутренние обновления RS5, в том числе спортивные сиденья, столь же удобные, сколь и агрессивно поддерживающие. отделка из углеродного волокна и обивка из микрозамши и / или кожи с ромбовидной или шестиугольной строчкой, все это украшено стандартным люком на крыше. RS5 также получает приборную панель Audi Virtual Cockpit в стандартной комплектации, а также 8.3-дюймовый центральный экран MMI с распознаванием рукописного ввода. Чего не хватает? То же самое, чего не хватает многим нынешним салонам Audi: тепла и характера. Это место сплошное дело.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Continental GT2015-R 3 г.

RS5 Sportback поступит в продажу ближе к концу года в Штатах — опять же, первым — по стартовой цене 75,195 XNUMX долларов. Это восхитительный пакет производительности, который может (и должен) пробудить в американцах врожденную элегантность и общее великолепие высокопроизводительных хэтчбеков. Особенно, когда они выглядят вот так.

Теперь о универсалах RS. . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

Audi RS2019 Sportback 5 года

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $75,195

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 73.4 д Высота: 54.6 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 22 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.6 с
От нуля до 100 миль в час: 8.9 с
Стоя ¼ мили: 12.0 с
Максимальная скорость: 155–174 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: