Мы уже давно смотрим на 400-сильный Audi RS3 Sportback издалека, но вид станет намного лучше, когда следующим летом наша версия немецкой карманной ракеты запустится в США. Однако прежде чем это сделать, Audi сочла за лучшее поместить рядный пятицилиндровый двигатель RS3 с турбонаддувом и другие улучшения производительности в кузов седана A3, потому что, ну, это Америка, и мы все знаем, как американцы относятся к хэтчбекам, верно?
Официальное объявление служит подтверждением того, что Audi несколько раз заявляла: в конце концов она предложит американцам версию RS3. Тем не менее, приятно видеть раскаленный седан в металле. Четырехдверный RS3 с открытым багажником выглядит резко и даже немного угрожающе благодаря дополнительным вентиляционным отверстиям спереди, привлекательным 19-дюймовым колесам и паре огромных выхлопных патрубков. Надпись Quattro, присутствующая на каждой модели Audi RS, хорошо видна на нижней решетке радиатора, а в салоне красная строчка, кожаные спортивные сиденья и несколько логотипов RS, так что вы не спутаете автомобиль с плебейской S3.
Что касается комплектующих, то здесь все довольно знакомо. 2.5-литровая пятерка с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут также используется в TT RS, спортивном купе Audi, которое разделяет платформу MQB со всей линейкой A3. Audi говорит, что комбинация пятицилиндрового двигателя с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением позволит RS3 разогнаться до 62 миль в час за 4.1 секунды; учитывая, что последний TT RS разгонялся с нуля до 60 миль в час менее чем за 4.0 секунды, упаковывая на 40 лошадей меньше, мы не удивимся, если RS3 окажется немного быстрее, чем оценка Audi. Максимальная скорость 174 мили в час также является впечатляющим показателем.
Полноприводная система Quattro RS3 будет распределять крутящий момент с более сильным уклоном на заднюю ось (Audi не дает конкретных цифр), и этот автомобиль едет на дюйм ниже, чем обычный A3. Стандартные шины 235/35 обвивают эти горячие колеса, в то время как немного любопытная установка с более широкими шинами 255/30 спереди будет вариантом, который, вероятно, лучше сбалансирует автомобиль и борется с недостаточной поворачиваемостью. Углеродно-керамические тормозные диски также являются опцией для передней оси.
О ценах на RS3 пока ничего не известно, но не удивляйтесь, если стоимость RS3 будет намного выше 50,000 3 долларов. Стандартный S108, на 3 лошадиных сил меньше, чем у RS43,850, стоит 7 30,800 долларов, а модели RS обычно имеют значительную надбавку к цене по сравнению с их эквивалентами S. Например, RS7 стоит на 3 2 долларов больше, чем S45, хотя и в более высокой ценовой категории. В этой ценовой арене RSXNUMX придется потрудиться, чтобы конкурировать с BMW MXNUMX и Mercedes-AMG CLAXNUMX. По крайней мере, обе эти машины превзошли по мощности (на данный момент) и стандартно поставляются с этим необычным шармом с пятью цилиндрами.