Audi RS2018 Coupe 5 года стал намного быстрее, несмотря на отсутствие двигателя V-8

Недавно турбированный, RS5 уступает по характеру, но все съедает крутящий момент.

Александр Стоклоса Опубликовано: 24 октября 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Ауди, Зеленый, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль, Личный роскошный автомобиль,

Кермит Лягушка, возможно, обнаружил, что быть зеленым не так просто, но это купе Sonoma Green Audi RS5 не имело таких проблем, останавливая зевак на их пути, приглашая к разговорам на заправочных станциях и, как правило, собирая более чем справедливую долю восхищенных взглядов. .

Однако субъективная красота этого зеленого оттенка контрастировала с субъективной потерей характера RS5 второго поколения по сравнению с его чрезвычайно способным предшественником. Образ предыдущего RS5 исходил из двух больших выхлопных труб, стаккато из безнаддувного 4.2-литрового V-8 под капотом. Этот вызывающий мурашки по коже алюминиевый V-8 теперь ушел, а вместе с ним и почти весь характер RS5. На его месте стоит 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, шепчущий низким, но агрессивным тоном, глухой жужжащий звук с нулевым естественным шумом на впуске, хотя шумогенератор на приборной панели создает какую-то скучную подделку.

Так где же это оставляет RS5? Более способный, чем раньше, по крайней мере, на основе достоверных данных, но менее вовлекающий. Благодаря пиковому крутящему моменту 2.9-литрового V-6 в 443 фунт-фута — на 126 фунт-фут больше, чем у старого V-8, развиваемому на 2100 об/мин ниже в диапазоне оборотов — новый RS5 настолько быстрее своего предшественника, что его говорящий голос почти не имеет значения. (Так же как и дефицит 6 л.с. V-6 по сравнению с 450-сильным V-8.) RS2018 5 года почти на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигая рубежа за 3.5 секунды. Учитывая, что разница в весе в 37 фунтов между этим купе и предыдущей моделью незначительна, заслуга в этом подвиге в значительной степени принадлежит двигателю.

Обратной стороной более раннего достижения скорости на шоссе является то, что у водителя RS5 есть больше времени, чтобы обдумать отсутствие шипения автомобиля после того, как он устроится в круизе. Audi стоически занимается своим другим динамичным бизнесом, как седан A4, чьи реакции были провернуты, но не лишены их маслянистой утонченности. Это повседневное удобство распространяется на комфортную езду RS5, которая не сильно меняется, независимо от того, выбран ли режим движения «Комфорт», «Авто» или «Динамический» (или какая-либо комбинация этих трех с индивидуальной настройкой, настраиваемой водителем). Только Mercedes-AMG C63 приближается по комфорту к Audi.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2014 Targa 911S PDK 4 года с автоматической коробкой передач

Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает превращение RS5 в сверхбыстрого пассажира, сочетая плавную тягу турбодвигателя со сверхъестественной плавностью и беспроблемным выбором передач. Это изменение к лучшему: если бы Audi сохранила иногда дергающуюся автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей RS5, которая была способна к более неистовому поведению в настройках Dynamic, она чувствовалась бы неуместной в этой отполированной машине.

Снова используя полноприводную систему Audi Quattro и задний дифференциал с вектором крутящего момента, RS5 продолжает показывать впечатляющие показатели управляемости. На опциональных 20-дюймовых шинах Audi объехала нашу заносную площадку, как будто рельсы удерживали ее двухтонную массу на линии, зафиксировав 0.95 г бокового сцепления при полном отсутствии драмы.

RS5 настолько стабилен и цепок, что можно управлять им по трассе слалома в залитых бетоном ботинках и прихватках и при этом выглядеть гладко. Пилотируя Audi по сложной дороге на скорости, водителю нужно только сосредоточиться на том, куда направить автомобиль, а не на том, как сбалансировать шасси на грани сцепления. Если вы исчерпаете сцепление шин с дорогой, RS5 отреагирует мягкой недостаточной поворачиваемостью. Лениво вкатитесь в поворот и нажмите на педаль газа, чтобы почувствовать, как хитрый задний дифференциал сужает дугу RS5 — поначалу это немного жутко. Более грубые заднеприводные BMW M4 и Mercedes-AMG C63 гораздо более требовательны к вниманию водителя, когда туман становится красным.

Однако есть некоторое участие водителя там, где его быть не должно, а именно опция динамического рулевого управления с переменным передаточным числом для нашего тестового автомобиля стоимостью 1150 долларов. Рулевое управление в режимах движения «Комфорт» и «Авто» непредсказуемо, передаточное отношение постоянно меняется в зависимости от вашей скорости. В динамическом режиме рулевое управление фиксируется в фиксированном передаточном отношении, что внушает гораздо больше уверенности. Но если вы не проводите все свое время в этом режиме, обходным путем является настройка отдельных параметров, включающая настройку динамического рулевого управления и любое поведение подвески, дроссельной заслонки, звука двигателя и заднего дифференциала, которое вы предпочитаете.

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG E43 Tested: The Pricey Tweener

Удивительно, но вы можете найти аналогичную гибкость в интерьере RS5. Это двухдверное купе весьма полезно для перевозки людей, вещей или и того, и другого. Вертикальная теплица дает даже двум пассажирам на заднем сиденье достаточно места над головой, а также их приличное пространство для ног и плеч. Спинки задних сидений разделены в пропорции 40/20/40 и складываются почти до пола, открывая большой проход в багажник. Является ли он таким же практичным, как четырехдверный RS5 Sportback с такой же ходовой частью, как у этого купе? Нет, но вы могли бы сделать разумный пробег в Икее без необходимости арендовать что-то более просторное.

Плавное управление, комфортная езда и полезный интерьер — атрибуты, которые можно ожидать от кроссовера среднего размера. На быстром двухдверном купе, таком как RS5, они проводят черту на песке между Audi и ее конкурентами, ориентированными на одну цель. Купе BMW M4 резкое и инстинктивное и далеко не соответствует плавности хода RS5. Mercedes-AMG C63 не только на 59 лошадиных сил больше, чем похабный V-8, но и лучше справляется со своей двойной личностью, действуя как традиционный Mercedes, когда водитель спокоен, и превращаясь в хулигана, потрошащего шины, когда водитель спокоен. ‘т.

Audi, со своей стороны, спокойно входит в повседневный трафик, не привлекая слишком много внимания со стороны прохожих или даже своего водителя, по крайней мере, при условии, что вы не покупаете краску Sonoma Green. Цены начинаются с 73,475 6000 долларов США, после чего добавляются обязательные опции, такие как пакет Dynamic Plus за 174 долларов США, его углеродно-керамические передние тормозные диски и более высокий регулятор максимальной скорости 3350 миль в час; пакет Dynamic за 2500 долларов и его спортивная выхлопная система RS и спортивная подвеска RS с электронно-адаптивными амортизаторами; и 20-дюймовые колеса с механическим лицом за 1150 долларов. Менее полезные опции, такие как динамическое рулевое управление за 950 долларов, аудиосистема Bang & Olufsen за 1500 долларов, пакет Nappa Leather за 1500 долларов, комплект внешней отделки Black Optic за 575 долларов и краска Sonoma Green за 91,000 долларов, увеличили чистую прибыль нашего тестового автомобиля до 911 XNUMX долларов. Эта цифра неудобно близка к территории базовой модели Porsche XNUMX. В то время как более тяжелая, более вертикальная Audi может сравниться с более легкой, более низкой посадкой Porsche с точки зрения производительности, она делает это на задней части неинтересного двигателя с турбонаддувом и без блестящей индивидуальности, которую можно ожидать от такого купе. Но черт возьми, эта штука хорошо выглядит в зеленом цвете.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 AMG 55 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Audi RS5 купе

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 91,000 73,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 443 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный углеродо-керамический диск / 13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Hankook Ventus S1 Evo2, 275/30R-20 97Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 53.5 в
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса: 4003 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 23.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: