Audi RS2013 4 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Автомобиль, Литые диски, Выставка, Автосалон, Полноразмерный автомобиль,

Высокопроизводительные универсалы Audi — это иконы. В середине 1980-х появился 100/200 Turbo Wagon, а с выпуском RS2 в 1994 году дела пошли совсем не так. версия 80-литрового турбированного пятицилиндрового двигателя Audi с изнашиваемыми колесами от Porsche 315 поколения 2.2. (Его боковые зеркала и передние указатели поворота тоже были от модели 964.) За RS911 в 993 году последовала первая RS2, в которой 1999-сильный 4-литровый твин-турбо V-380. Audi выпустила RS2.7 второго поколения в 6 году с безнаддувным, чрезвычайно высокооборотным 4-литровым двигателем V-2005; эта силовая установка была спроектирована Вольфгангом Хатцем, ныне главой отдела исследований и разработок Porsche; Audi впервые предложила помимо универсала седан и кабриолет. Предыдущее поколение RS4.2 продавалось до 8 года. Год спустя купе RS4 было запущено на платформе, общей с текущим A2009, как своего рода замена RS5.

Но теперь RS4 возвращается, но только как универсал, который будет представлен на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Двигатель остается верным своему непосредственному предшественнику, поскольку автомобиль оснащен 4.2-литровым двигателем V-8 с непосредственным впрыском топлива, который производит 450 л.с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 317 фунт-футов и доступен в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Производительность более чем адекватная: Audi заявляет, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает 4.7 секунды; мы предполагаем, что это по крайней мере несколько тиков на консервативной стороне. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, если вы не заплатите, чтобы расслабить губернатора, после чего веселье заканчивается на 174 милях в час.

Подача крутящего момента смещена назад, на 40/60 процентов; самоблокирующийся межосевой дифференциал может почти мгновенно регулировать это соотношение между 70/30 и 15/85 в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Спортивный дифференциал, способный распределять крутящий момент между задними колесами, не является обязательным. В то время как RS4 последнего поколения был доступен только с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, новая модель поставляется только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Водитель может использовать подрулевые лепестки или полностью оставить переключение на автомобиль. В более агрессивных настройках стандартной системы Drive Select автомобиль будет нажимать на педаль газа, чтобы обеспечить переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами.

Читайте также:
Главный инженер Toyota GR Corolla 2023 года: американцы требуют мощности

название =

При торможении на поверхностях с разным коэффициентом трения электромеханическая силовая установка, чувствительная к скорости, будет обеспечивать дополнительный вклад водителя для поддержания устойчивости. Автомобиль естественно сидит ниже, чем его младшие братья и сестры, и катится на 19-дюймовых кованых алюминиевых колесах и резине 265/35 в стандартной комплектации; 20-дюймовые колеса с шинами 265/30 не являются обязательными. Стандартные передние тормозные диски сжимаются восьмипоршневыми суппортами, но количество поршней уменьшается на два, если вы выбираете дополнительные карбоново-керамические диски. Список опций также включает динамическое рулевое управление с чувствительным к скорости передаточным числом и электронной системой демпфирования. Тем, кто предпочитает более чистое вождение, есть по крайней мере один намек: систему контроля устойчивости можно полностью отключить.

Audi изменила внешний вид, добавив более широкий кузов, который немного напоминает Ur-Quattro 1980 года, а заднюю часть акцентируют два больших овальных наконечника выхлопной трубы. Передний и задний бамперы и спойлер на крыше уникальны; передняя часть отличается большими функциональными воздухозаборниками и окрашенным в серебристый цвет сплиттером. В салоне установлены спортивные сиденья; стандартная внутренняя отделка выполнена из углеродного волокна, но ее можно заменить черным рояльным лаком, сеткой из нержавеющей стали или алюминием в одном из двух вариантов отделки (матовый матовый и что-то под названием «Race»). Наконец, есть рулевое колесо с плоским дном.

Цена в Германии составляет 76,600 19 евро, включая 5-процентный налог. Это примерно столько же, сколько у купе RS63. Его конкурентами являются универсал Cadillac CTS-V и универсал Mercedes-Benz C4 AMG, предназначенный только для евро. Получим ли мы RS4 Avant в США? Возможно нет. Даже обычный A4 Avant отойдет на второй план в пользу AXNUMX Allroad. облом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: