Сегмент компактных кроссоверов стремительно растет. Такие модели, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, сейчас являются самыми ходовыми товарами в Европе и Китае, а в США этот сегмент также растет. Но нам еще есть что наверстать, и поэтому мы не получили последнее дополнение к сегменту: Audi RS Q3 Performance.
А жаль: с улучшенной системой охлаждения и новым топливным насосом Audi удается выжать еще 27 лошадиных сил из дорогого 2.5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, что в сумме дает 367 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент оценивается в 343 фунт-фут. Результат: по данным Audi, спринт от нуля до 62 миль в час теперь занимает 4.4 секунды, а максимальная скорость достигает регулируемых 168 миль в час. Это ставит RS Q3 Performance в один ряд с Mercedes-AMG GLA45. Модернизированный BMW X1 не имеет двигателя, близкого к Audi или AMG. И только Audi может передать темный бас пятицилиндрового двигателя.
Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была настроена для более четких переключений, а спортивный режим системы контроля устойчивости еще больше улучшает управляемость. Некоторый декор является эксклюзивным для модели Performance, например, матовая титановая отделка.
Самый крутой Q3 представит на Женевском автосалоне в марте. К сожалению, выбор Q3 для американского рынка по-прежнему ограничен 2.0-литровым TFSI мощностью 200 лошадиных сил и двумя уровнями оснащения. Будем надеяться, что Audi в конце концов положит конец монополии AMG в этом сегменте и представит на наших берегах RS Q3 — пожалуйста, тот, что с лейблом Performance.